Звонят коллекторы на работу и коллегам хотя номер никто не сообщал и звонят очень много раз в день как можно прекратить звонки?
Звонят коллекторы на работу и коллегам хотя номер никто не сообщал и звонят очень много раз в день как можно прекратить звонки?
Ксения, вам нужно написать жалобу в ССП, которые курируют работу коллекторов и не помешает написать заявление в Прокуратуру.
СпроситьМожно и в прокуратуру, но не думаю, что это поможет. Коллекторы закон не нарушают.
Нужно написать в банк заявление поручителю об отзыве им у банка своих персональных данных.
СпроситьСотрудники ФАСП звонят на рабочий номер рассказывают о моих долгах моим коллегам как прекратить их звонки на работу. Пугают что приедут домой и опишут имущество Возможно ли это.
Законным путем прекратить эти звонки невозможно.
Если есть откровенное вымогательство или угрозы, то можно обратиться в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Входить в квартиру без вашего разрешения не имеют право, на опись имущества у них нет полномочий. Пишите заявление в полицию по факту вымогательства
СпроситьЯвляюсь должником в банке, звонят на работу, звонят на сотовый более 2 х раз в день. Вопрос такой: Как можно прекратить звонки из банка на работу?
если звонки неправомерные (отсутствует долг), то писать жалобы в прокуратуру, роскомнадзор и пр
СпроситьДоброго времени! Обратиться с жалобой на действия банка, нарушающие ст. 15 Федерального закона "О потребительском кредите"
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
Статья 16. Надзор, контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона
1. Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.
2. Контроль за соблюдением лицами, осуществляющими деятельность по возврату задолженности, если они не являются кредитными организациями или некредитными финансовыми организациями, требований настоящего Федерального закона осуществляется в соответствии с федеральными законами.
СпроситьКоллекторы и банки звонят на работу, мне вообще звонят очень часто, каждый день по несколько раз, отвечая на звонки говорю, что от оплаты не отказываюсь, но пока трудное финансовое положение, что можно отвечать, чтоб они хоть не надолго отстали.
В данной ситуации, советую обратиться Вам в банк с решением вопроса рассрочки Вашего долгового обязательства, а также можете обратиться в суд по данному поводу.
СпроситьКак законно снизить начисленные проценты за просрочки в МФО и прекратить звонки на работу начальнику
Как можно законно снизить начисленный процент за просрочки в МФО? Как прекратить звонки на работу? Звонят начальнику по 20 раз в день.
Здравствуйте Наталия!
В данной ситуации необходимо в письменном виде обратиться в МФО, а так же в вышестоящие и контролирующие организации с заявлением или жалобой на действия сотрудников.
Успехов!
СпроситьЗдравствуйте Наталия! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам. Таким образом Вы лишите кредитора инструмента психологического давления. В дальнейшем Вам предложат закрыть долг на выгодных условиях, нередко за ту сумму, которую брали.
Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть недобросовестному кредитору вход в суд по взысканию задолженности, а также наказать его рублем.
СпроситьБеспокоят звонки с так называемых салонов красоты. Свой номер нигде не оставляла. Звонят почти каждый день, очень отвлекают, название фирмы каждый раз разное, но всегда знают имя! Посоветуйте как это прекратить! Номер телефона менять не хочется..
Каждому звонящему произносите одну и ту же фразу: "Удалите мой телефон из базы данных. Я запрещаю использовать Вам мои персональные данные. При поступлении еще хотя бы одного звонка -будет подана жалоба в прокуратуру."
Если позвонят еще раз- пишите жалобу прокурору.
СпроситьМеня донимают коллекторы: один нехороший человек оставил мой номер телефона для связи, когда брал кредит, а мне по несколько раз в день названивают с требованием выдать должника. В последние дни звонят и молчат, общаться с ними я перестала, но звонки не прекращаются, только ежедневно меняется номер телефона. Что можно сделать в этой ситуации, как прекратить звонки?
Елена, проще всего сменить номер телефона, но можете обратиться в полицию с заявлением на действия коллекторов
СпроситьЧто делать? Если со мной работает коллега, она взяла кредит в банке и не платит, ей звонят коллекторы а она на звонки не отвечает, дала мой номер телефона, теперь мне стали звонить коллекторы каждый день и в день по несколько раз, я к её кредиту не имею никакого отношения, какие меры можно предпринять?
Пишите претензию коллекторам, в прокуратуру, полицию, что нарушаются Ваши права.
Спросить