Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?
Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Возможно потребовать, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте все имеются?
СпроситьМеняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала.
Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте.
От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала.
Эксперименты продолжаются.
С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной.
Ремонт синхронизатора оказался бесполезным.
Что мне делать куда обратися.
Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
В автосервисе поменял сцепление в машине, неприкрутиле болт сломали датчик заднего хода, сказали лишние детали и не дали чек обоплате и после них я приехал в другой нормальный сервис и при диогностике мне сказали что они повредили датчик заднего хода и что шарик датчика попал в коробку и вам повезло что вы доехали до нас, могло повредить коробку передачь, как можно наказать их по закону?
На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.
Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.
Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.
Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
После покупки автомобиля Хундай-солярис стал завсегдатаем сервиса! Поменяли рулевую рейку, опять стучит приехал в сервис вынесли вердикт опять менять! До этого меняли подшипник в коробке передач сейчас опять сказали: необходим ремонт коробки! Машина на гарантии пробег 18000 км машине 1,5 года если честно так надоело мотаться по сервисам! Посоветуйте пожалуйста какие меры можно предпринять.