Грозят штрафами за нарушение рыбоохраны при ремонте автодороги
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Вели работы по ремонту автодороги. Рыбоохрана за требовала разрешение от них самих на проведение работ. Работы уже закончены. Грозят штрафами. Насколько известно об разрешение от них требуется только при кап. Ремонте, реконструкции если это предусмотрено проектом когда работы наносят вред био ресурсам. В данном случае работы велись на проезжей части автодороги и до реки (моста через нее) не дошли 46 п. м.

Ответы на вопрос (4):

От них не требуется разрешение, если есть общее разрешение на реконструкцию (ст. 51 ГрК РФ)

Если проектом не предусмотрено, то не нужно, т.е не затрагиваются водные ресурсы (ст. 1 ВК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Все правильно, разрешение от Рыбохраны требуется когда проведение работ грозит нанесением вреда биоресурсам

Если на вас наложат штраф, то его конечно нужно оспаривать стст 30.1-30.3 КОАП РФ. потому что нет ни каких доказательств нанесению вреда биоресурсам.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Все верно. Если есть проект и данным проектом не предусмотрена выдача разрешение от рыбоохраны ввиду того, что вред биоресурсам не наносится, то никакого разрешения от них не нужно. Если будут привлекать - будете оспаривать

.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 384 г. Москва "О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания"

В соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 569 "Об утверждении Правил согласования размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрения новых технологических процессов, влияющих на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3740).

3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 20.05.2013, N 20, ст. 2480.

Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания

1. Настоящие Правила устанавливают порядок согласования Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее - иная деятельность).

2. Федеральное агентство по рыболовству осуществляет согласование:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, проектная документация которых является объектом государственной экологической экспертизы;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации и в трансграничных водных объектах.

3. Территориальные органы Федерального агентства по рыболовству осуществляют согласование:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства - в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности - в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории одного субъекта Российской Федерации.

4. Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании (далее - заявка), в которой указывают сведения:

а) о заявителе:

полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;

фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) о документации, прилагаемой к заявке.

5. К заявке прилагается следующая документация:

а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22-25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34-40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87;

б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

6. Заявка и прилагаемая к ней документация, указанная в пункте 5 настоящих Правил (далее - документация), представляются заявителем в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) непосредственно либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Форма заявки, направляемой в электронном виде, и порядок ее подачи устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Заявка и документация, поступившие в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы), регистрируются в день их поступления.

8. Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) рассматривает заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее - деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) заявки и документации.

9. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) деятельности оформляется в виде заключения, которое подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) и содержит следующие сведения:

а) краткое описание деятельности и характеристика ее воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания;

б) меры по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, планируемые в соответствии с документацией;

в) условия и ограничения, необходимые для предупреждения или снижения негативного воздействия деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания (условия забора воды и отведения сточных вод, условия работ в водоохранной и рыбоохранной зонах, прибрежной защитной полосе водного объекта и рыбохозяйственной заповедной зоне, ограничения по срокам и способам производства работ на акватории и другие условия);

г) выводы о допустимости влияния деятельности на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания;

д) решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности;

е) замечания и рекомендации по доработке документации (в случае необходимости ее доработки в части планируемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания).

10. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности доводится до заявителя в той форме, в которой были поданы заявка и документация (почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа).

11. Решение Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) об отказе в согласовании осуществления деятельности должно содержать основания для отказа.

12. Основаниями для отказа в согласовании осуществления деятельности являются:

а) представление в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) не в полном объеме документации;

б) несоответствие документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания.

13. В случае отказа в согласовании деятельности заявители могут повторно представить заявку и документацию в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) при условии доработки документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Сергей

За самовольный ремонт дорог, грозит штраф согласно действующему законодательству в соответствии со статьей 12.33 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений), полагается штраф. Основная претензия правоохранительных органов к добровольным ремонтникам заключается не в самом факте ремонта, а в том, что он проводится с нарушениями: не выставляются временные дорожные знаки, предупреждающие о работах, создаются помехи движению транспортных средств и т.д

Новая редакция Ст. 90 ЗК РФ 1. Землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного, трубопроводного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 2. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения железнодорожных путей; 2) размещения, эксплуатации и реконструкции зданий, сооружений, в том числе железнодорожных вокзалов, железнодорожных станций, а также устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта; 3) установления полос отвода. Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами. Порядок установления и использования полос отвода железных дорог определяется Правительством Российской Федерации. 3. В целях обеспечения дорожной деятельности могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения автомобильных дорог; 2) размещения объектов дорожного сервиса, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, стационарных постов органов внутренних дел; 3) установления полос отвода автомобильных дорог. 3.1. Земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог могут предоставляться в установленном настоящим Кодексом порядке гражданам и юридическим лицам для размещения объектов дорожного сервиса. Для создания необходимых условий использования автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения и обеспечения безопасности граждан создаются придорожные полосы автомобильных дорог. Установление границ полос отвода автомобильных дорог и границ придорожных полос автомобильных дорог, использование таких полос отвода и придорожных полос осуществляются в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. 4. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов морского, внутреннего водного транспорта могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения искусственно созданных внутренних водных путей; 2) размещения объектов инфраструктуры морских портов, объектов речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта; 3) выделения береговой полосы. Береговая полоса внутренних водных путей выделяется для работ, связанных с судоходством и сплавом по внутренним водным путям, вне территорий населенных пунктов. Порядок выделения береговой полосы и пользования ею определяется Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, мои 2 грузовых авто проезжали по мосту, на котором велись работы по его ремонту, мост рушится и мой транспорт падает в реку, подскажите, что в данном случае могут мне предъявить и ести моя вина в обрушении моста?

Вопрос по установке (замене) газовых приборов учета..

Может ли ООО заняться установкой (заменой) газовых счетчиков в МКД с привлечением на такие работы уже обученных и имеющих допуск к таким работам (на основной работе) сотрудников газовой службы. Требуется ли в обязательном порядке получить допуск СРО? Насколько я понял, такое разрешение требуется только в том случае, если происходит СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ или КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Так, как данный вид работ не предполагает переустройство ВДГО, считаю, что данным видом работ может заняться любая организация. Или я ошибаюсь?

Автомобиль сдан на проведение текущего ремонта в автосервис в заказ наряде не указанны сроки проведения работ, ремонт длится уже 4 месяца, чем предусмотрено разумные сроки выполнения работ.

Делаю ремонт в квартире, дом новый. Хочу заменить радиаторы отопления. УК не отключает радиаторы, требуя от моих сварщиков разрешение на проведение огневых работ, отправляют в пожарную часть (сами не знают где и как). Поясните пожалуйста, требуется ли для проведения сварочных работ в квартире данное разрешение? Если да, то где и кем оно должно быть выдано в данной ситуации?

Приходят счета за кап ремонт. В список работ при проведении кап ремонта определенный правительством Тверской области работы необходимые нгашему дому не предусмотрены, кроме ремонта крыши и ремонта фундамента. Но ремонт фундамента в срок кап ремонта не заложен. Говорят, что будут проводиться те работы которые опрелделены правительством Тверской области. Как так? и что делать? Получается платим за воздух...

Наша компания является Генподрядчиком по капитальному ремонту многоквартирного дома в г. Москве. В рамках проведения ремонта предусмотрен ремонт системы электроснабжения с заменой квартирных счетчиков. Распломбирует и опломбирует их Мосэнергосбыт, но кто должен оплатить опломбировку? У нас эти работы сметой не предусмотрены. Как быть и куда нужно обратиться?

С Управляющей Компанией согласован мин. перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту. В квитанциях на оплату появилась доп. строка "дополнительные расходы"! Как утверждают в УК эта строка отражает стоимость материалов и работы оборудования на проведение работ из перечня согласованных работ, якобы в тариф на оплату содержания и тек. ремонта входит только стоимость работ, а стоимость материалов и работа оборудования оплачивается отдельно. Насколько законен такой подход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой дом обслуживает ТСЖ, председатель заставляет расписаться в бланке, где указаны: утверждение размер взноса на кап. ремонт общего имущества, перечень работ и услуг по кап. ремонту и срока проведения кап. ремонта и утверждение источника финансирования кап. ремонта, у меня в связи с моими обстоятельствами еще не довелось оплатить ни разу кап ремонт, если я это подпишу мене что то грозит?

У предприятия имеется участок земли в постоянном пользовании и здание на этом участке в собственности.

Было получено разрешение на проведение строительных работ по реконструкции части здания. В дальнейшем проект был изменен и была произведена реконструкция всего здания. На сегодняшний день реконструкция закончена и здание эксплуатируется.

В оформлении разрешения на строительство всего здания нам отказали, поскольку реконструкция окончена и здание эксплуатируется. В выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию также отказали, поскольку нет разрешения на проведение реконструкции.

Все документы необходимые для ввода в эксплуатацию собраны, реконструкция соответствует разрешенному использованию земельного участка. Отсутствует только разрешение на выполнение строительных работ (на все здание), а также ЗОС (вместо ЗОС есть заключение независимой экспертизы).

Комиссия по пресечению самовольного строительства заявления по узакониванию самостроя у нас не рассматривает.

Можем ли подать исковое с требованием выдать разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта? (исходя из ст. 55 Градостроительного кодекса орган исполнительной власти отказал нам в выдаче такого разрешения совершенно правомерно).

Либо лучше подать исковое заявление о признании права собственности на реконструкцию? (Но тут тоже вопрос. Признает ли ее суд самостроем, так как на часть реконструкции здания разрешение было, но проект был изменен).

Спасибо.

У нас сильно протекает балкон. Из-за сырости на стенах появилась плесень. Специалисты компании по ремонту окон, которых я пригласила, провели ремонтные работы по герметизации самих окон, но это не помогло. Тогда я обратилась в своё ТСЖ с письменным заявлением о проведении ремонтных работ. Мне пришёл отказ на основании того, что ремонт балкона относится к категории капитального ремонта, а такой утверждённой статьи расходов на наш дом нет. Как поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение