Как получить компенсацию после закрытия пансионата в Крыму и возместить моральный ущерб

• г. Москва

В июле 2019 г должна была с семьей остановиться в пансионате в Крыму на 8 дней, для чего предварительно забронировала номер и внесла предоплату в размере 2000 р. В день предполагаемого заезда после моего звонка выяснилось, что пансионат закрыли несколько недель назад судебные приставы! Соответственно, деньги никто не возвращает. Пришлось искать жилье и тратить большую сумму на проживание. Как вернуть деньги и возместить моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Необходимая процедура в данном случае-претензионный порядок, роспотребнадзор и прокуратура. После 10 дней со дня подачи претензии-выйти в Суд. Роспотребнадзор может быть заявлен в качестве 3-го лица, не заявляеющего самостоятельные требования в защиту ваших прав! Помимо предоплаты вы можете компенсировать все расходы, которые понесли!

Спросить
Пожаловаться

В июне 2007 забронировал номер в пансионате г. Новороссийска, сам я питерский. Сделал предоплату через банк на расчетный счет пансионата. По телефону все подтвердили: Все хорошо, ждем Вас... Номер бронировался на август месяц. По приезду оказалось, что пансионат опечатан по решению суда судебным приставом из-за пожарных, санитарных проблем. В месной налоговой взял выписку из ЕГРЮЛ организации которая владеет пансионатом и на расчетный счет которой я перечислил деньги.

Дайте совет, могу ли я вернуть перечисленные деньги? Если шансы есть, то как действовать? Спасибо...

Несколько лет назад моя пожилая мать определила моего брата инвалида (45 лет) в пансионат и отдала опекунство над ним директору этого пансионата.

Сейчас она хочет вернуть себе опекунство над ним и самостоятельно платить за его пребывание в пансионате. Может ли она это сделать? Как?

Забронировали номера в пансионате и оплатили половину суммы по интернету, за двое суток до заезда отменили бронь, т.к. по погодным условиям не могли выехать на отдых. Пансионат отказывается возвращать уплаченную сумму, т.к. якобы теперь он не сможет сдать номера. Правильно ли это? спасибо)

В марте проплатила частично проживание в частном пансионате крыма на август месяц. Сейчас выяснилось. Что место не соответствует рекламе. Отказываюсь от этого пансионата, могу ли я вернуть ранее оплоченную сумму без штрафа.

Пансионат "Сосновая Роща"

sosnowayarosha@yandex.ru

27 фев в 19:24

Здравствуйте!

Ваша бронь подтверждена.

Номер забронирован за Вами.

Основанием для заезда в пансионат является оплаченный счет с присвоенным номером брони и договор.

Для заезда в пансионат необходимо иметь при себе паспорт (детям свидетельство о рождении) и оплаченный счет с приложенными документами, подтверждающими оплату (квитанция, чек, номер транзакции/перевода и т.д.).

Ждем вас в пансионате!

Приятного отдыха!

--

С уважением, Эсма Пантия.

Отдел бронирования, Пансионат «Сосновая Роща»

Тел: +7-940-715-73-99 (Телефон в Абхазии).

Тел: +7-940-715-71-29 (Телефон в Абхазии).

Забронировали номер, перевели деньги. Теперь не можем связаться.

Если человек находится в пансионате правомерно ли что пансионат забирает у него всю пенсию? Ему необходимо пртезирование ног в другом городе. Вправе ли он потребовать с пансионата деньги из его пенсии на дорожные расходы?

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя бабушка умерла в пансионате прожив в нем 4 дня, а оплачено за 30 дней. Пансионат деньги возвращать отказывается, ссылаясь на пункт договора, что в случае смерти гостя пансионат уплаченные деньги не возвращает. Могу я потребовать возврат денег пропорционально дням пребывания в пансионате расторгнув договор уведомив пансионат об одностороннем расторжении в связи со смертью бабаушки ст. 782 ГК РФ? (по договору я заказчик услуг). Спасибо.

Отец (84 года) заразился Ковид во время пребывания в пансионате с медиционской программой.

19.10.2021 - ПЦР, ковид не обнаружен;

21.10 - заезд в пансионат;

26.10 - отец почувствовал себя плохо, обратился к дежурному врачу;

27.10 - обратился к лечащему врачу - диагноз "аллергия";

29.10 - отъезд из пансионата;

30.10 - ПЦР, ковид обнаружен.

Далее: КТ, участковый врач.

Сотрудники пансионата во время медицинских процедур - без масок.

Посетители пансионата - половина без масок.

Какие могут быть претензии и компенсация от пансионата?

Возврат стоимости путевки? Оплата лечения? Оплата реабилитации после лечения?

Забронировали домик на море еще 27.05.2019 г. внесли 50% предоплаты. Но отпуск откладывается. Хотим вернуть деньги, нам отказывают, говорит что деньги никто за такое не возвращает До назначенного времени заезда еще 27 дней. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение