Обманутые покупатели объявления - Как вернуть средства и наказать продавца аккаунта в Инстаграмм

• г. Абакан

Купила в интернете по объявлению акаунт от Инстаграмм. После перевода надёжных средств в размере 5 тыс руб человек не предоставил данные для входа. Оплата производилась на карту Сбербанка (личность данного человека установлена). В последствии оказалось, что данный человек так же продал данный акаунте ещё нескольким людям и так же не предоставил никаких данных.

Написала заявление в мдв, но прошло уже 10 дней и нет никакого ответа. Что мне стоит ожидать и получится ли вернуть денежные средства и наказать данного человека. (по мимо меня, так же написали заявление те, кого он так же обманул)

Ответы на вопрос (1):

Вы можете в банке узнать, кому вы пересылали деньги, после чего направить эти данные в полицию (куда подавали заявление), а также подать этому мошеннику претензию, после чего - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?

Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Не подскажите, оплатила за товар в интернет-магазине с помощью перевода денежных средств с карты на карту, но товара не поступило. Карта банковская была застрахована. Что в данном случае можно сделать? Есть паспортные данные человека, которому денежные средства переводила, но они наверное фальшивые.

Несанкционированное снятие денежных средств с кредитной карты сбербанка. Оператор МТС продал повторно сим-катрту с номером подключенным к кредитной банковской карте. Новый владелец воспользовался данной ситуацией и переводил денежные средства на счета разных сототовых телефонов в сумме более 40 т. руб. В банк о несанкционированных действиях сообщили, в милицию заявление подали, ВОПРОС: кто должен в данной ситуации вернуть похищенные денежные средства с кредитной карты банку: владелец карты, оператор МТС (новый владелец сим-карты подставное лицо, данные паспорта на несуществующего человека)?

Девушка написала заявление по статье 128.1 клевета создание фейк инстаграм акаунта и мне писали через этот акаунт теперь просят мой телефон для проверки обязан ли я предоставлять свой телефон?

Вопрос следующий: мною была оплачена подача объявления на сайте Авито. Оплата производилась через кредитную карту, деньги списаны. Модераторы сайта заблокировали объявление, денежные средства не вернули, на мои неоднократные запросы возврата денежных средств никаких действий не последовало. Денежные средства до сих пор мне не возвращены. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 апреля на пластиковую карту были перечислены денежные средства от неизвестного плательщика. 19 июня этот плательщик обнаружил себя сам. Оказалось, что данные средства были перечислены ошибочно, по вине бухгалтера расчетной группы. В данный момент этих средств на карте нет в том размере, который был ранее перечислен. Сейчас с меня требуют возврат этих денежных средств наличными. Правомерна ли данная ситуация? И что делать получателю в данной ситуации?

Спасибо!

Моя мама осуществила перевод денежных средств абоненту Теле-2 через терминал Сбербанка в размере 15000 рублей. Денежные средства до получателя не дошли. В отделении Сбербанка мы взяли платёжное поручение о переводе денежных средств. После предоставления всех документов (заявления, копии платёжного поручения, копии чека о переводе средств) мы получили официальный ответ от компании Теле-2, что денежные средства к ним не поступали. Куда нам обращаться и на кого подавать в суд?

С карты сбербанка украли 8 тыс. р. мне не приходило никаких смс оповещений и смс с кодами подтверждения. В этот день находился дома, никаких растрат с карты не производилось. Доступ к карте имелся только у меня и ни у кого больше. Т.к. живу один. Был зарегистрирован в сбербанк онлайн и подключена услуга мобильный банк. В отделени банка обратился на след. День, т.е. прошло меньше суток. В офисе банка написал заявление что данную операцию не подтверждаю и не тратил этих денег. Заблокировал карту. Прошло 12 дней ответа я так и ещё и не получил. Сразу после сбербанка написал заявление в полиции. Что мне делать? Какие действия предпринимать? От банка я так понял просто так не добиться возврата денежных средств. Мне кажется они тянут время. В полиции мне тоже сказали что это глухое дело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение