Проблемы с гарантией - сломался дисковод ноутбука, магазин не решил проблему

• г. Иркутск

Купил ноутбук, гарантия год, по истечению 11 месяцев в декабре сломался дисковод. Сдал в магазин на ремонт по гарантии, через дней 20 приходит ответ что дисковод в порядке проблема в windows, предложили пока что взять домой т.к у них небыло каких-то файлов для переустановки, через дней 10-15 звонят мол приносите, принес, переустановили windows, дисковод не работает. Признали что ошиблись, отправили запрос на новый дисковод. По сей день жду, ноутбук дома, переодически звоню, говорят не пришел ответ на запрос. Подскажите пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации? С уважением Данил.

Ответы на вопрос (1):

Данил здравствуйте!!! А зачем ждать старый, когда Вы имеете право на новый?!

В письменном виде ссылаясь на Закон ОЗПП, потребуйте замены на аналогичный новый товар или возврат денежных средств, приложив к претензии копии гарантийного талона с отметками о приеме товара с конкретными датами. В случае отказа обратитесь в Суд либо с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки 1% от суммы.

Срок отводимый Законом на ремонт равен 45 дням. А Вы бездействуете уже 2 месяца. И еще, гарантийный срок продлевается на товар, ровно на то время которое он отсутствовал у покупателя.

С написанием претензий или исковых заявлений наш Центр правовой защиты "ЮрИнфо" может Вам помочь дистанционным способом.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?

Купили в магазине ноутбук. Оплатили также гарантию на 2 года, которая истекает в августе этого года.2 апреля сдали его в ремонт на замену дисковода. Срок ремонта по договору составляет max 45 дней. Позвонили узнать, не готов ли ноутбук. Ответили что такой дисковод сейчас не выпускают, и никто нам сделать ремонт не сможет. Что мы можем потребовать от магазина?

Здравствуйте!

11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?

Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая, купил монитор для компьютерав магазине мвидео, спустя 7-ми дней эксплуатации, он сломался, поплыла картинка, гарантию расширеную у них не покупал, гарантия обычная 2 года. Могу ли я попросить заменить товар на точно такой же новый? Или только ремонт?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение