Проблемы с новым автомобилем - длительное время заглушается двигатель и периодически глохнет во время езды

• г. Москва

У нас с мужем сложилась следующая ситуация. В октябре 2010 года мы приобрели в автосалоне новый автомобиль фольксваген пассат (2010 года выпуска). Машина стоит на гарантии, регулярно проходим все ТО в этом же автосалоне. С февраля этого года машина начала странно себя вести. После получаса езды на ней, если остановиться и заглушить двигатель, она не заводится снова. Т.е ситуация такая - выехали в магазин-оставили на стоянке-пришли с продуктами, А Автомобиль НЕ заводится вообще. Ждем примерно полчаса-час и машина заводится как ни в чем не бывало. Позвонили в сервис, подождали очередь, пригнали машину, они утверждают что все проверили и просмотр ели и неисправностей не выявили. Теперь к проблеме с заведением автомобиля добавилась еще одна проблема: машина периодически глохнет при езде, т.е едем мы в потоке на МКАД с приличной скоростью и вдруг автомобиль глохнет, сбрасывает обороты с тахометра и просто перестает ехать. Ехать реально страшно. Муж гоняем машину в этот сервис буквально через день-Но в сервисе ничего не находят! И отправляют его обратно. Меня интересует вопрос, как долго сервис может мучать нас? Есть ли какая-то управа на них? Куда можно обратиться за помощью? Денег на такси уже нет, а вызывать его приходится т.к машина через день в ремонте? Подскажите, не должен ли сервис после определенного времени полностью назначить экспертизу автомобиля?

Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?

Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!

После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!

Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!

Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?

В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!

Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?

Мной почти четыре года назад у оф. дилера куплен автомобиль Фольксваген (новый). Гарантия 2-х годичная, соответственно уже закончилась.

На третьем году вышла из строя коробка передач и автомобиль не эксплуатировался по сути 3 месяца (не заводился), но из этого срока простоял 2,5 месяца на охраняемой стоянке около дома, и порядка двух недель в сервисе на замене коробки передач. Была признана расширенная гарантия (5 лет) на коробку передач, котрую назначил сам Фольксваген. Это было в конце 2012 года.

Теперь с коробкой передач новые проблемы, но автомобиль ездит. У меня было 3 или 4 посещения сервиса с жалобами на коробку, но ответ всегда был один - у Вас все нормально, можете ездить дальше. Однако, после очередного безрезультатного посещения сервиса и диагностики, которая не выявила проблем, я позвонил на горячую линию Фольксвагена и мой автомобиль был взят в сервис на 15 дней. Теперь проблема, волнующая меня, почти устранена, но крайне редко проявляется, т.е. взять и предьявить это в сервисе не могу - не получится доказать (ну или как вариант - на пару недель взять в аренду работника сервиса и возить его каждый день в ожидании проявления проблемы - смешно).

Что мне делать и могу ли я заменить автомобиль на новый или же получить за него деньги?

Очень жду ответа!

У моих друзей следующая проблема: прошлой весной они приобрели в автосалоне автомобиль и вдруг три недели назад с исполнительным листом к ним приходит пристав и накладывает арест на автомобиль.. Оказывается, что машина была в залоге у банка, при этом она два раза меняла собственников и банк не проявлял признаков беспокойства. Теперь с владельца авто требуют погасить кредит. В подобной ситуации оказались ещё примерно 20 клиентов этого автосалона. Что делать что бы не платить второй раз за машину и при этом не лишиться её

Проблема такая. Приобрел автомобиль, начал ставить на учет в ГАИ и тут возникла проблема. На машину наложены ограничения на рег. действия. Причем наложены на первого хозяина машины, который с 2010 года не владеет им, все это время машина ставилась и снималась с учета без проблем. Но в октябре 2014 наложили ограничения. Как приставы смогли наложить ограничения на автомобиль который давно уже не принадлежит этому человеку и как снимать теперь мне это ограничение?

Два месяца назад мы обратились в автосервис.

После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе.

Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто.

На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда).

Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи.

Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно.

Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали.

Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили.

В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова.

Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели).

Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли.

И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно.

Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик.

Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла).

Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична.

Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика).

Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что.

Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел.

На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор.

Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса.

Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины.

Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис.

И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО.

Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора.

Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом).

Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль.

Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомобиль в декабре 2012 года, прошли два т/о, (15000 км, 30000 км). 12 мая загорелся чек и машина стала плохо работать, обратились в автосалон. Оказалось перескочила цепь в двигателе. Там поправили. Приехали домой чек снова загорелся, добавились рывки при переключении скоростей, опять появились проблемы при движении. Обратились в автосалон повторно. На сменили гидронатяжитель цепи. Доехали до дома, При следующей поездке все проблемы вернулись. Отправили машину снова в автосервис. Через две недели нам ее вернули. Сказали, что заменили цепь. Приехали домой. Все повторилось в четвертый раз. Машину с трудом, но забрали в автосервис. Теперь она там стоит уже третью неделю. Как грамотно вернуть деньги или обменять неисправную машину, находящуюся на гарантии, на исправную?

В феврале 2014 года приобрела автомобиль Ниссан Альмера у дилера. Примерно через полгода при заводе авто стала плохо сбрасывать обороты, приходится ждать до 10 мин, потом стрелка падает до 0 (машина иногда даже глохнет), пару раз качнется и все нормально, можно ехать. При следующем включении все повторяется. Три раза обращалась в техцентр Ниссан. Они что-то ремонтировали, но проблема не решилась. Сейчас обещают заменить клапан... Но мне уже хочется вернуть деньги или новый автомобиль. Что можно сделать в этой ситуации?

Такая проблема, приобрел автомобиль, поставил на учет без проблем. Через некоторое время продал. Новый собственник утверждает, что при постановке на учет ему сказали, что это распил по заду, и изъяли документы. Я об этой проблеме не знал, так как предыдущий хозяин тоже ставил машину на учет без проблем. Каковы мои действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение