Пришла посылка с наложенным платежом товар не тот обратный адрес а/я возможно ли вернуть деньги.
Пришла посылка с наложенным платежом товар не тот обратный адрес а/я возможно ли вернуть деньги.
Здравствуйте, Роман!
Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Его адрес должен быть указан на сайте, с которого Вы заказывали товар.
СпроситьЧто делать если пришла посылка с наложенным платежом и оказался не тот товар что заказывала как вернуть деньги? Есть обратный адрес.
Ирина, направляйте товар обратно с претензией о расторжении дкп и возврате д/средств.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьДень добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Здравствуйте. Смотрите чек по наложенному платежу. Там указывается адрес получателя наложенного платежа. На имя адресата пишите претензию с требованием о замене товара, в связи с тем, что Вам прислали не тот товар или требуйте возврата денежных средств по этому чеку.
СпроситьПришла посылка наложенным платежем, но в итоге оказалось что внутри не тот товар. Как вернуть деньги за эту посылку.
Свяжитесь с продавцом, если не поможет, пишите письменную претензию - не ответят, тогда в суд.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом, товар не соответствует заявленным характеристикам, ни каких документов на товар нет. Связаться с ними по телефону не получается. На сайте адрес московский, посылка пришла из СПБ. Хочу вернуть товар и получить свои деньги. Какой мой порядок действий?
Направить в адрес продавца письменную претензию со своими требованиями. Если она не будет удовлетворена, вам следует обратиться в суд.
СпроситьОчень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Здравствуйте! Пишите официальную претензию интернет-магазина, либо сразу возвращайте товар с приложением заявления на возврат на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПришла посылка наложенным платежом. При вскрытии снимали видео, там оказалось совсем не то, что заказали. На посылке только название организации, а адрес до востребования. Как можно вернуть деньги?
Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом товар не соответствует заявленным качествам связалась с отправителем выслали адрес электронной почты для претензий обещали связаться но молчат до сих пор могу ли отправить посылку по адресу указанному на посылке и забрать деньги?
Здравствуйте, Туяна!
Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента его поучения на почте (ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"), но при этом Вы должны подготовить письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Спросить