Как вернуть деньги за неисправный светодиодный фонарь, купленный в магазине Магнит?
День добрый, купила в магазине Магнит фонарь светодиодный, пришла домой поставила на зарядку заряжать, он не работает в итоге. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день. Можете попросить вернуть деньги на основании п.1 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
СпроситьВы можете как вернуть деньги, так и обменять Ваш фонарь на аналогичный. Это Ваше право. И выбор здесь за Вами.
СпроситьВчера вечером купила смартфон стоимостью 13000 тысяч. Зарядки было 9% , поставила заряжать, ночь простоял на зарядке. Больше не включается. Отнесла утром в магазин, деньги не вернули, сказали что это сложное техническое средство и необходима экспертиза. Могу ли я вернуть деньги.
Да, у Вас есть право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо требовать замены товара.
СпроситьМожно, для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?
Здравствуйте, Анна! Согласно ст. 25 Закона о ЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но в вашем случае налицо покупка некачественного товара. Поэтому советую обратиться с претензией к продавцу с письменной претензией.
СпроситьВчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так весь вечер. Можно ли мне его вернуть в магазин?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьПроблемы с планшетом из ломбарда - не включается после зарядки, хочу вернуть и получить деньги назад
Вчера купила-планшет в ломбарде. Пришла домой он сел. поставила на зарядку оне не работает стоял целый день не каких изменений. Зарядник работает. Можно ди его здать назад? И вернуть деньги?
естественно. только они сначала возьмут на экспертизу. но Вы всё равно сразу вручите под расписку им свою претензию
СпроситьВчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так периодически, то работает, то выключается. Сегодня пошла в магазин, чтобы вернуть деньги и обменять телефон. Но сотрудники магазина сказали, что для начала, его нужно отдать в сервисный центр и только после проверки качества они решат как поступить. Правы ли они? И как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Можете подать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе подайте в суд. Магазин право имеет на проверку. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Да, при продаже некачественного товара, являющегося технически сложным, возврат денег возможен при обнаружении любого недостатка до истечении 14 дней с момента покупки - ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь в магазин, в случае отказа - претензия, и в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДа-на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-тем более в течении 14 дней со дня покупки.
СпроситьЯ сегодня 8.07.15 купила планшет в ломбарде домой пришла не много полазив решила поставить на зарядку, зарядка не идет и планшет когда включаеш он тут же выключается. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВчера вечером купила зарядное устройство в магазине "Магнит косметик"зарядку в магазине проверили телефон заряжался, сегодня зарядное устройство уже не работает. Должны ли мне вернуть деньги, если есть чек и упаковка товара?
Да, надо сразу обращаться в магазин.
Будет работать закон о защите прав потребителей.
Следует в магазин идти с готовым заявлением (жалобой)
СпроситьКупил сегодня зарядку на телефон, проверил в магазине - все работает, телефон заряжает. Могу ли я вернуть деньги за зарядку на следующий день, несмотря на ее исправность?