Проблемы с покупкой телефона в М Видео - что делать, если не включается и отправлен на проверку?

• г. Ханты-Мансийск

Покупала телефон в М Видео по приезду домой обнаружила что телефон не включается и в итоге забрали телефон на проверку в Москву а покупка совершалась в Екатеринбурге прошло две недели и хочется узнать что делать дальше.

Ответы на вопрос (4):

Вам надо было сразу направлять претензию, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". А сейчас они окунут в Ваш телефон в ведро с водой и укажут, что Вы телефон утопили и это не гарантийный случай.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Претензия была на следующий день вместе со сдачей а так же то что в комплектации вплоть до накопленной защитной пленки на экране.

Спросить
Пожаловаться

Срок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд, второй экземпляр претензии имеется?

Спросить
Пожаловаться

Лучше самим делать экспертизу. Иначе может произойти как коллега Выше написал. Правды не добьетесь потом.

Спросить
Пожаловаться

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

Покупал телефон Apple iphone 5 s в Мвидео, через два дня обнаружил дефект! Металлическое дребезжание вибромотора в вертикальном положении, прижал заднюю крышку звук пропал. Отнес в Мвидео, отправили на проверку качества а там дефект не обнаружили. Подскажите что делать!

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.

Телефон покупали в ноябре 2014 года гарантия 1 год. 26 июля сдали в ремонт в евросеть где покупали. Сегодня 20 сентября пришло смс о том, что телефон пришел с ремонта. Сходили забрали телефон не включается как и до ремонта, консультант прокомментировал, что батарея не заряжена, пришли домой подключили на зарядку прошло 3 часа, телефон не работает. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Купила телефон в москве была проездом там же сразу обнаружила не исправность. Продовец не вернул деньги сказал, что телефон по акции и он не может сделать возврат денег. Мказали, что по приезду домой надо обратиться в любой офис билайна я покупала там и оформит возврат телефона. Могу я это мделать или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, после вручения претензии о возврате денег (прошло 2 дня с момента покупки телефона) если продавец убедился что телефон не работает (не включается и не заряжается) и на претензии подтвердил что телефон не включается и не заряжается.

Я покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?

Купила дорогой телефон в магазине, по приезду домой обнаружила, что связь ужасная. Квакает, заикается во время разговора. Вставляю сим карту в другой телефон, все хорошо. Какие мои права, 14 дней еще не прошло со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение