Не работает приобретенная цифровая тв приставка - проблема решена через замену или возврат?

• г. Красноярск

Приобрел цифровую тв приставку (ресивер) и антенну с усилителем, на дачу. Все перепробовал - сигнала нет. Взял у соседки (по даче) её тв приставку (у неё другая фирма) - сразу всё заработало. Буквально через час после покупки приехал в магазин, попросил замену приставки на другую (другой фирмы). Такой приставки не было. Попросил возврат денег - отказ. Ссылается на сложный бытовой прибор, они возврату не подлежат. Хотя вроде вышел новый закон по электронным приборам.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купил 3 дня назад в Медиа Март цифровую тв-приставку на телевизор. Приставка плохо ловит сигнал (живу не далеко от города). В магазине отказали в возврате денег за товар, только обмен, ссылаются на закон. Имею ли я право вернуть свои деньги? (приставка вроде исправна)

Столкнулся с такой проблемой. Через несколько месяцев после покупки сломалась варочная панель, сразу обратился в фирму производителя. Приехал мастер, определил неисправность (ремонту не подлежит) замена. Сама фирма долго не могла дать ответ, и только через 45 дней дали бумажку по которой якобы можно сделать замену или возврат денежных средств в магазине где была совершена покупка. В магазине я написал заявление на возврат денег. Прошло еще 10 дней. Магазин потребовал какой-то акт от фирмы. ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ, ПРОИЩВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОТ АКТ?

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Я приобрела антену триколор в магазине техники, приехав на дачу и установив ее, стало понятно что ресивер не принимает сигнал, хотя подключено все было правильно, не загорелся главный экран триколор, после которого и начинается вся работа по настройкам антенны. На данную антену установлен гарантийный срок в 1 год. Могу ли я вернуть в магазин данную антенну и забрать деньги, как правильно это сделать?

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?

У меня вопрос! Компания ДОМ.RU. Предложили установить цифровую приставку для телевизора. Приставку установили. Приставка не понравилась. На следующий день звоню в компанию. Прошу забрать приставку. Оператор мне ответила что в Екатеринбурге все офисы закрыты. Приставка возврату не подлежит! А в счет её включили. На два года. 230 р каждый месяц. Я говорю что приставкой не пользуюсь. Платить не буду. Правы они или нет.?

Купили ребенку игровую приставку, через месяц приставка перестала работать, магазин отказывается возвращать деньги, подскажите какие действия необходимо предпринять для возврата денег или замене товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма оплатила 50% предоплаты по счету, но отгрузки так и не получила. Написали письмо о возврате денег, прошло уже 14 дней (учитывая майские праздники) - возврата все еще нет. Пробили фирму - да, конечно, фирма где директор является директором еще в 15 фирмах. Какие могут быть дальнейшие действия. Письмо (оригинал) о возврате денег на адрес фирмы доставлено курьерской почтой.

Купил цифровую приставку для телевизора, через интернет у российского производителя. При эксплуатации, в первый же день, приставка перестала работать. При переписке с производителем, выяснилось, что у меня внешняя Активная антенна и у неё есть свой блок питания, который подаёт напряжение на антенну. И поэтому при её подключении приставка вышла из строя. И вынесли вердикт по эл.почте:-" Случай однозначно не гарантийный".

На мой вопрос, что я всё делал по инструкции и в ней нигде не описано руководство при подключении к приставке активной антенны и что я не мог как простой пользователь это знать. Производитель просто перестал отвечать. Какие мне предпринять действия?

Может ли фирма отказать в возврате денежных средств? Куплен туристичекий навигатор в магазине garmin. куплен вечером 24.03.17.не подошел, очень сложный в эксплуатации. Возврат в магазин сделан на следующий день 25.03.17 (есть заявление с печатью фирмы) сказали по внутренним правилам рассмотрение заявление будет проводится в течении 10 дней. Товар не взяли. Не смотрели вообще! Насторожило, но решили подождать. Сегодня на 10 день отзвонились и сказали, что можем забрать письменный отказ в возврате денежных средств! Объяснили отказ что товар уже не новый (хотя экспертизы не проводилось) и фирма нести убытки и продавать подержанный товар не будет! Что делать? Возврат денежных средств возможен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение