Не работает приобретенная цифровая тв приставка - проблема решена через замену или возврат?
Приобрел цифровую тв приставку (ресивер) и антенну с усилителем, на дачу. Все перепробовал - сигнала нет. Взял у соседки (по даче) её тв приставку (у неё другая фирма) - сразу всё заработало. Буквально через час после покупки приехал в магазин, попросил замену приставки на другую (другой фирмы). Такой приставки не было. Попросил возврат денег - отказ. Ссылается на сложный бытовой прибор, они возврату не подлежат. Хотя вроде вышел новый закон по электронным приборам.
Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил 3 дня назад в Медиа Март цифровую тв-приставку на телевизор. Приставка плохо ловит сигнал (живу не далеко от города). В магазине отказали в возврате денег за товар, только обмен, ссылаются на закон. Имею ли я право вернуть свои деньги? (приставка вроде исправна)
Если есть в перечне возврату не подлежит.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Через несколько месяцев после покупки сломалась варочная панель, сразу обратился в фирму производителя. Приехал мастер, определил неисправность (ремонту не подлежит) замена. Сама фирма долго не могла дать ответ, и только через 45 дней дали бумажку по которой якобы можно сделать замену или возврат денежных средств в магазине где была совершена покупка. В магазине я написал заявление на возврат денег. Прошло еще 10 дней. Магазин потребовал какой-то акт от фирмы. ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ, ПРОИЩВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОТ АКТ?
Денис! Возврат денег должен быть прозведен в течение 10 дней статья 22 Закона "О ЗПП" - у вас есть право на неустойку 1 % в день.
СпроситьХочу спросить насчет ст 25!
в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!
так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?
Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.
МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)
но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар и забрать деньги.
СпроситьМожете расторгнуть договор купли продажи, можете и обменять на аналогичный товар, указав это в претензии продавцу
СпроситьПроблемы с приемом сигнала у приобретенной антены Триколор - как вернуть товар и получить возмещение
Я приобрела антену триколор в магазине техники, приехав на дачу и установив ее, стало понятно что ресивер не принимает сигнал, хотя подключено все было правильно, не загорелся главный экран триколор, после которого и начинается вся работа по настройкам антенны. На данную антену установлен гарантийный срок в 1 год. Могу ли я вернуть в магазин данную антенну и забрать деньги, как правильно это сделать?
Тут два пути решения вопроса. 1. Если товар некачественный и поэтому не принимает сигнал, то вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать денег. 2. Если товар качественный, но сигнал не принимается из-за того, что он в месте установки просто технически не может приниматься, вопрос будет решаться в соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьМожете, если только в антенне действительно присутствует поломка, не позволяющая ей работать. Но сначала я советовал бы Вам определить насколько Вы правильно установили антенну. У каждой спутниковой антенны есть свои особенности по установке.
СпроситьКупила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
можно, как убытки причиненные вследствие недостатков приставки. ссылаясь на то, что товары приобретались для использования с приставкой и т.п. (ст 15 ГК РФ; абз 7 п.1 ст 18 закона о защите прав потребителей).
СпроситьУ меня вопрос! Компания ДОМ.RU. Предложили установить цифровую приставку для телевизора. Приставку установили. Приставка не понравилась. На следующий день звоню в компанию. Прошу забрать приставку. Оператор мне ответила что в Екатеринбурге все офисы закрыты. Приставка возврату не подлежит! А в счет её включили. На два года. 230 р каждый месяц. Я говорю что приставкой не пользуюсь. Платить не буду. Правы они или нет.?
Здравствуйте, Юрий!
Для ответа на Ваш вопрос нужно ознакомиться с Вашим договором.
СпроситьКупили ребенку игровую приставку, через месяц приставка перестала работать, магазин отказывается возвращать деньги, подскажите какие действия необходимо предпринять для возврата денег или замене товара?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьНаша фирма оплатила 50% предоплаты по счету, но отгрузки так и не получила. Написали письмо о возврате денег, прошло уже 14 дней (учитывая майские праздники) - возврата все еще нет. Пробили фирму - да, конечно, фирма где директор является директором еще в 15 фирмах. Какие могут быть дальнейшие действия. Письмо (оригинал) о возврате денег на адрес фирмы доставлено курьерской почтой.
Если нет ответа на претензию, подавайте в суд, может быть к моменту получения решения суда Вами на счетах у поставщика еще будут денежные средства., если Ваша инициатива подать в суд не подтолкнет его к решению вопроса без суда.
СпроситьКупил цифровую приставку для телевизора, через интернет у российского производителя. При эксплуатации, в первый же день, приставка перестала работать. При переписке с производителем, выяснилось, что у меня внешняя Активная антенна и у неё есть свой блок питания, который подаёт напряжение на антенну. И поэтому при её подключении приставка вышла из строя. И вынесли вердикт по эл.почте:-" Случай однозначно не гарантийный".
На мой вопрос, что я всё делал по инструкции и в ней нигде не описано руководство при подключении к приставке активной антенны и что я не мог как простой пользователь это знать. Производитель просто перестал отвечать. Какие мне предпринять действия?
Может ли фирма отказать в возврате денежных средств? Куплен туристичекий навигатор в магазине garmin. куплен вечером 24.03.17.не подошел, очень сложный в эксплуатации. Возврат в магазин сделан на следующий день 25.03.17 (есть заявление с печатью фирмы) сказали по внутренним правилам рассмотрение заявление будет проводится в течении 10 дней. Товар не взяли. Не смотрели вообще! Насторожило, но решили подождать. Сегодня на 10 день отзвонились и сказали, что можем забрать письменный отказ в возврате денежных средств! Объяснили отказ что товар уже не новый (хотя экспертизы не проводилось) и фирма нести убытки и продавать подержанный товар не будет! Что делать? Возврат денежных средств возможен?
Добрый день!
Чтобы правильно ответить нужен анализ отказа - остальное от лукавого
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить