О попытке наказать магазин за нарушение прав - оценка возможного исхода суда и потенциальная компенсация

• г. Барнаул

Была ситуация в магазине, что при моей дисконтной карте в 10%магазин сделал скидку 5% из-за того, что я рассчитывалась банковский картой, а не наличкой. Это нарушило мои права, направила жалобу в роспотребнадзор, меня признали потерпевшей, магазину грозит штраф от 30 до 50 тыс руб. Протокол о нарушении от роспотребнадзора говорит о том, что я получила моральный и имущественный вред. Скажите если подать в суд на магазин, какую сумму реально выиграть? Очень охота наказать магазин больше, поскольку они делают так на протяжении 5 лет уже. Моя потеря по факту была 50 руб, так как покупку была небольшая. Как рассчитать моральный и имущ. Вред, будет ли мне выгода от суда?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В суд вы можете заявить любую сумму, госпошлина не оплачивается при подаче иска. Суд ее снизит до 1-5 тысяч, поэтому подавайте, в минусе не останетесь.

Спросить
Пожаловаться

Получил от магазина моральный и имущественный вред за то,что по моей скидке в 10%,магазин сделал скидку в 5%,из-за того что я расчитался по терминалу. Роспотребнадзор вынес магазину 30 тыс штрафа и в постановлении доказано что я получил мор. и имущ. Вред. Магазин свою вину признал. Написал в магазин претензию на 10 тыс морального ущерба и возврата недополученной скидки в размере 100 руб (здесь вопрос даже не в деньгах а в наказании магазина). Скажите сколько реально получить по суду, и если магазин откажет, даже в случае уменьшения мор. ущерба по суду, магазин ведь выплатит больше, так как услуги юриста стоят только 12 тыс?

Магазин сделал скидку 5% вместо моих 10% по дисконтной карте, так как оплата была по карте. Вину не признали, обратился в роспотребнадзор. Были разбирательства, им присудили штраф в 30 тыс руб. в постановлении указано что я понес моральный и имущ. Ущерб. Написал претензию вновь на магазин о возмещении морального вреда в 10 тыс и недополуч. Скидки в 20 руб. Для меня не деньги важны, а важно наказать магазин больше, на претензию не ответили, сроки вышли. Скажите реально через суд возместить что-то и услуги юриста могут стоить ведь в районе 10 тыс, их тоже магазин обязан вернуть?

Я подал на магазин жалобу в Роспотребнадзор и просил Роспотребнадзор проверить имеется ли в этом магазине, на приобретённый мной товар сертификат соответствия. Эксперт из Роспотребнадзора составила акт, в котором заведомо ложно указала об отсутствии в этом магазине нарушений. Я обратился к руководителю Роспотребнадзора с просьбой отменить недостоверный акт проверки магазина. На данное обращение получил ответ об отказе в отмене акта. Так как отказ не обоснован, я подал заявление в суд с просьбой отменить данный ответ об отказе в отмене акта проверки. Сам акт проверки я уже не мог просить суд отменить, так как на тот момент прошло больше трёх месяцев как я узнал об этом акте. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я просить суд с отменой необоснованного ответа об отказе в отмене акта проверки, чтобы он обязал Роспотребнадзор отменить недостоверный акт проверки магазина. То есть меня в первую очередь интересует, если я предоставил суду убедительные доказательства недостоверности акта проверки и что этот акт реально нарушил мои законные права и интересы, то вправе ли суд, в такой ситуации обязать Роспотребнадзор отменить этот акт проверки, который Роспотребнадзор не хочет отменять самостоятельно? Именно обязать, так как прямо отменить этот акт, я уже не могу просить суд. Спасибо за помощь, Виктор.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, Но Роспотребнадзор ответил мне, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли Роспотребнадзор права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)? Куда дальше обратиться? На какие статьи сослаться если они сами дали рекомендации магазину.

Купила товар в магазине, скидка по диск. Карте была 10 %, оплатила картой банковской и сделали 5%. обратилась в роспотребнадзор действия неправомерны и магазину выписали штраф в 30 тыс., так условия предоставления скидок до меня не были донесены, нет никакой ни звуковой рекламы, ни написанного. Подала в суд на магазин - первый суд отклонил, аппеляцию подала было заседание и делают упор на то что у нас в законе нет четкого понятия на предоставление скидки при оплате наличным или безналичным способом. В законе о защите прав потребителя написано просто недопустимо изменять цену при разном способе оплаты. При этом ГК РФ гласит о том что льготы предоставлять в зависимости от способа оплаты запрещено, Пленум дает пояснение что только лишь для некоторых категорий это возможно, например для многодетных семей. Дайте пожалуйста совет, как выиграть суд?

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб.

Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.

Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение