Как открыть агентство недвижимости? Какие документы необходимо оформить?
Как открыть агенство недвижимости? Какие документы необходимо оформить?
Как открыть агенство недвижимости? Какие необходимы документы для этого?
Если можно, подробный ответ.
Сергей,
Вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо в соответствии с Законом о гос регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей №129-ФЗ от 08.08.01г.
Процедура регистрации там описана, также приведен перечень документов, необходимых для регистрации - Заявление о регистрации по утвержденной форме (подпись надо заверить у нотариуса), Устав, Решение об учреждении общества, документ об уплате гос. пошлины в размере 2000 рублей.
Потом сделать эскиз печати и изготовить печать.
Затем собрать уведомления о постановке на учет во внебюджетных фондах и информационное письмо из Росстата о присвоении кодов.
Открываете расчетный счет в банке и можете работать, так как риэлтерская деятельность не лицензируется.
В процедуре регистрации есть свои "подводные камни". Если потребуется професииональная помощь, обращайтесь.
С уважением,
Дмитрий
СпроситьКакие документы мне необходимы для работы в этом бизнесе.
Обыкновенная регистрация предприятия с указанием видов деятельности.
Нужны учредители или учредитель,Решение о создании такого предприятия,Протокол общего ьсобрания учредителей утверждение устава,уставного капитала,выборы директора,сведения о юридичсеском адресе-правоустанавливающий документ,или договор аренды,регистрация проходит в налоговой инспекции,после оплаты регистрационного сбора.
Татарец
Спросить, то какие документы мне для этого необходимо собрать и в какие органы представить?
Уважаемая Любовь Николаевна, для регистрации ИП Вам нужно обратиться в 46 ИМНС по адресу Походный пр-д., владение3, корп1. Заявление о регистрации нужно будет заверить у нотариуса, а также оплатить госпошлину за регистрацию- 400руб.
Наверное Вам имеет смысл работать по упрощённой системе налогообложения - не забудьте подать соответствующее заявление вместе с заявлением о регистрации.
Для открытия агентства никаких дополнительных разрешений не потребуется.
СпроситьКакие документы нужны, чтобы открыть агенство недвижимости? Нужна ли лицензия?
Нужны документы на фирму в избранной вами организационно-правовой форме - ООО либо, что удобней, индивидуальный предприниматель, а чаще делается и то и другое для разных систем налогообложения. Лицензия не требуется. Будут вопросы, обращайтесь на е-меил
С уважением,
Хейло Артур Сергеевич
СпроситьКак правильно оформить расписку, чтобы агенство недвижимости передало деньги за проданную недвижимость, через аукцион Агенство попросило оформить натариальную доверенность на совершение сделки и получение денег, сказали это необходимо для участия их агенства в аукционе.
---не стоит так оформлять доверенность. могу проконсультировать на платной основе.
СпроситьВопрос: как уберечь свою недвижимость от нечестных помыслов квартиросёмщиков, какие документы нужно подписать для сдачи в аренду помещения, как отличить "липовое" агнество недвижимости?
С уважением,
Роман Цветков.
Добрый день, Роман.
Если не посчитаете рекламой - могу назвать адрес и телефон фирмы, в которой Вас точно не обманут.
Разные агенства недвижимости предлагают заключить клиентам свои варианты договоров, но, как правило, заключается два договора. Один с фирмой - на услуги, второй с квартиросъемщиком.
Советовала бы так же, не полениться - привлечь специалиста со своей стороны - естественно, не сотрудника риэлторской фирмы, для анализа документов, которые предлагает Вам агентство.
И обязательно читайте ВНИМАТЕЛЬНО документы, которые собираетесь подписать.
С искренним уважением,
Пономарева Ирина.
СпроситьСкажите пожалуйста как можно открыть агенство по сдаче и продаже недвижимого имущества, какие документы необходимы, и могу ли я открыть такое агенство как частный предприниматель.
Нас 4 человека, хотим открыть своё агенство недвижимости, какие нужны документы и сколько примерно стоит?
Олег, вы можете открыть общество с ограниченной ответственностью. Для этого нужно подготовить устав общества, договор об учреждении, протокол общего собрания учредителей и заполнить специальные бланки. Эти бланки можно приобрести в налоговой инспекции или скачать в интернете. Заполнив их нужно сходить к нотариусу, чтобы он удостоверил подпись заявителя. Заплатите государственную пошлину 4000 рублей и все несите в налоговую инспекцию. Через неделю можете получить свидетельство о государственной регистрации.
Расходы: госпошлину уже указала, стоимость услуг нотариуса лучше узнать в вашем городе, стоимость подготовки учредительных документов (при условии обращения к специалисту) - тоже, она ведь везде разная.
Удачи Вам в бизнесе.
СпроситьМуж, прописан в Москве, имеет недвижимость в Сочи. Как и где он может оформить временную регистрацию в Сочи в принадлежащей ему недвижимости. Какие документы необходимо предоставить.
Здравствуйте! Оформить регистрацию можно в отделе УФМС по месту нахождения квартиры. Для этого надо предоставить свидетельство о праве собственности, либо выписку из Росреестра.
СпроситьХочу открыть маленькое агенство недвижимости в москве, как лучше оформить, ип или ооо,
Здравствуйте Евгений !
Если у Вас имеется регистрация по месту жительства в Москве, Вы сможете тогда зарегистрироваться Индивидуальным предпринимателем, если нет, то не сможете...
"Открыть", точнее зарегистрировать юрлицо (ООО, ЗАО, ОАО) Вы сможете в Москве
при наличии арендованного помещения и согласия собственника этого арендованного помещения на регистрацию юрлица по этому адресу, возможно юрлицо зарегистировать и по адресу квартиры (своей или арендованной).
Что лучше ? Этот вопрос длинный...
Юрлицо лучше для рекламы, для имиджа, но больше налогов платить...
Индивидуальный предпринматель или ИП позволяет меньше платить налоги или вообще их не платить..., но ИП рискует ВСЕМ своим имуществом...
Вам следует самому почитать в первую очередь Федеральный закон № 129-ФЗ
от 08.08.01г. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если желаете, я Вам его вышлю по эл. почте.
Удачи Вам.
Спросить