Проблемы с энергосчетчиком - вызывать специалиста или подавать показания самостоятельно?
199₽ VIP

• г. Казань

Всем хорошегодня! Обнаружили, что энергосчетчик неправильно работает.. Как быть? Подать показания сейчас.. или лучше вызвать сначала специалиста и зафиксировать. Что прибор неправильно работает и заменить его, иначе переплата огромная огромная!

Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Сначала пусть заменят счетчик потом сделайте перерасчет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сообщите сейчас и замените прибор учёта, обратившись в обслуживающую организацию. Чем раньше, тем лучше. А показания будете подавать уже по показаниям нового прибора учёта согласно требованиям постановления Правительства 354.

Спросить
Пожаловаться

Надо срочно сообщить в энергокомпанию. Эта обязанность предусмотрена п. 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Расчет оплаты с момента обнаружения неисправности прибора учета будет начисляться по среднему. В течение 3 мес. надо заменить прибор учета и ввести его в эксплуатацию.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вызывайте и сообщайте, что счетчик работает неправильно, обнаружили только что, что бы не начисляли по нормативам.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием

приборов учета, основания и порядок проведения проверок

состояния приборов учета и правильности снятия их показаний

81 (13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

(п. 81 (13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81 (14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81 (9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

(п. 81 (14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

82. Исполнитель обязан:

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответств.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно зафиксировать неисправность счетчика, и до его восстановления - платить по среднемесячным показаниям приборов учета.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вызывайте специалиста, пусть фиксирует неверную работу прибора учета, такая обязанность потребителя закреплена в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

34. Потребитель обязан:

...

б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;

Вам произведут замену ПУ, на время замены расчет будут производить по среднему показателю.

Спросить
Пожаловаться

Елена! Вы обязаны об этом сообщить в обслуживающую организацию, в соответствии с п. 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. И заменить его. С момента обращения и до замены будете платить по среднему.

Всего Вам доброго пи разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Если срок поверки счетчика не нарушен и показания передавались в срок, то беспокоиться не о чем. Нужно сообщить о неисправностях прибора и подать заявку на замену и опломбировку и замену прибора учета согласно

Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Никаких санкций в этом случае не последует. Но если в результате проверки будет установлено, что есть признаки несанкционированного вмешательства в работу прибора, тогда могут быть штрафные санкции.

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы знать, услуга замены счетчика платная? И могу ли я рассчитывать на перерасчет за последние хотя бы 3 месяца? Благо дарю.

Спросить
Пожаловаться

Замена счетчика - платная услуга (ст.779-783 ГК РФ). Если прибор учета заменяется, то нет оснований для произведения перерасчета согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Спросить
Пожаловаться

И замена платная и счетчик за Ваш счет, но Вам расчитают по среднемесячному потреблению энергии, так как Вы сообщили воовремя. Счетчик менять за свой счетЭто Ваш счетчик, бремя содержания имущества несет собственник, ст.210 ГК РФ

Если попрошайка Садыков будет УМОЛЯТЬ вас признать ответ лучшим, не ведитесь, это не юрист, это МЭНЕДЖЕР, по работе с клиентами.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вызвать частника для замены электросчетчика, все акты будут составлены, как положено. Или сначала обязательно вызывать с петроэлектросбыт, чтоб сняли показания? Задолженности по оплате нет, плачу ежемесячно, но проверки прибора не было пару лет.

Наша организация купила расходомер (счетчик, кот. считает количество воды). Как оказалось, он считает неправильно, его показания отличаются от показаний других счетчиков. Нами был составлен об этом акт и направлен в магазин с просьбой отремонтировать прибор по гарантии. Прибор российский, изготовлен и прошел поверку в России и затем продан нам (белорусской фирмой). Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке. Предлагают пройти обучение на заводе-изготовителе прибора, т.к. мы не умеем им пользоваться или в качестве доказательства провести государственную поверку прибора, наш акт они не принимают как доказательство. Но поверка стоит денег и эти приборы поверяют только в России. Как поступить в этой ситуации?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Установила счетчик на газ, каждый месяц передаю показанию, но в мае насчитали газ, хотя я передаю всегда нулевые показания, т.к. не пользуюсь газом. Написала заявление на перерасчет, заставили вызвать специалиста для снятия показаний, специалист пришел, снял показания, составил акт. Сходила в ЖЭК написала заявление на перерасчет, отказываются делать перерасчет в квитанции за июнь, ждите следующего месяца. Как поступить и куда пожаловаться?

В моём доме стоят два прибора учёта электричества. Один я снимаю, на нём переплата и это подтверждено квитанцией Мосэрегробыт. При обращении в МособлЕРЦ с просьбой перевести эти средства в уплату других услуг по электроэнергии, то есть для оплаты услуг специалиста по проверке счётчика и на другой прибор учёта электроэнергии. Мне в этом было отказано по причине того, что у меня нет платёжных документов об этой переплате. Ответьте является ли квитанция Мосэнергосбыта подтверждением переплаты и как я могу вернуть эти деньги?

Мне приадоежит дом в можайскрм районе! Мособлеирц прислали письмо? Что мой прибор учёта электроэнергии вышел за срок межповерочного интервала и использование такого прибора не допускается, т.е. Показания применятся не могут. Для расчётов по прибору, рекомендуют произвести поверку или заменить на новый счётчик! Законно ли это? Кто должен оплачивать эти услуги?

В октябре 2014 при очередной передаче показаний обнаружили, что прибор энергоучета работает сам по себе. Обратились в организацию Красноярскэнергосбыт на что нам ответили заменить прибор и заплатить по средним показателям за 3 мес. Выполнили. Квитанция пришла с учетом долга за самотек счетчика. Снова обратились сказали сделать экспертизу прибора, сделали, прибор оказался действительно сломан, написали заявление 18.11.2014. на перерасет оплаты, сказали долг уберут. 09.12 приносят уведомление о том, что если не оплатим 13.01.2015 отключат электроэнергию. Позвонив в организацию Красноярскэнергосбыт получила ответ, что списание долга на рссмотрение администрации, Жду ответ спишут или нет. что мне делать в данной ситуации если его не спишут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В настоящее время требуется ли производить поверку счетчиков воды по истечении интервалов поверки но работоспособном-проверка самостоятельная проливом воды или я в интернете прочитал что можно вызвать сантехника и он произведет проверку сам с составлением акта о допуске прибора или если прибор дает погрешность самостоятельно заменить прибор учета и вызвать сантехника для пломбировки и составления акта.

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?

Прибор учета электроэнергии, установленный мрск сибири не работают с 20.03.2016 энергосбыт предоставляет квитанции к оплате по среднему за зимний период, что в 2-3 раза больше чем реальный расход электроэнергии. 26.06.2016 самостоятельно был установлен внутридомовой счетчик учета расхода электроэнергии, 27.06.2016 было написано заявление 1.3/5773 о проведении повторной проверки прибора учета электроэнергии мрск сибири и опломбировке прибора, установленного самостоятельно. Письменно было сообщено, что выезд специалиста запланирован на 27.07.2016. Специалист в указанный день не приезжал и внутридомовой прибор учета на сегодняшний день не опломбирован.

Почему за не работающее оборудование мрск должен рассчитываться потребитель? Самостоятельно показания передать не можем так как оборудование мрск не работает, а счетчик установленный самостоятельно не опломбирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение