Можно ли вызвать частника для замены электросчетчика без обращения в петроэлектросбыт?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вызвать частника для замены электросчетчика, все акты будут составлены, как положено. Или сначала обязательно вызывать с петроэлектросбыт, чтоб сняли показания? Задолженности по оплате нет, плачу ежемесячно, но проверки прибора не было пару лет.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, не можете частником произвести замену электросчетчика. Согласно п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время требуется ли производить поверку счетчиков воды по истечении интервалов поверки но работоспособном-проверка самостоятельная проливом воды или я в интернете прочитал что можно вызвать сантехника и он произведет проверку сам с составлением акта о допуске прибора или если прибор дает погрешность самостоятельно заменить прибор учета и вызвать сантехника для пломбировки и составления акта.

У меня следующий вопрос. Я оплачивал за потреблённую электроэнергию согласно показаниям электросчётчика. При проведении проверки энергосбытовой организацией выяснилось, что на приборе отсутствует пломба поверителя. Был составлен акт о неучтёном потреблении электроэнергии и произведён расчёт суммы оплаты по данному акту, которую я оплатил. В расчёте не были учтены платежи, которые я вносил ежемесячно по показаниям электросчётчика за период безучётного потребления. То есть фактически я дважды оплатил за потребленую электроэнергию за период безучётного потребления: по акту и по показаниям. Правомерно ли будет, если я потребую возврата платежей, уплаченных по показаниям электросчётчика?

Год назад я заменил в квартире старый электросчетчик, который на тот момент по древнему договору являлся собственностью Петроэлектросбыта. Счетчик остался у меня, а электрик, который присутствовал при опломбировании в мое отсутствии подписал какой-то акт. (акт есть, надо найти). Сейчас получил счет от электросбыта, текст такой: Направляем Вам счет на оплату стоимости понесенных ЗАО петроэлектросбыт убытков, в связи с проведением ремонта электросчетчика на сумму 387 р. (стоимость электросчетчика) Согласно двухстороннему акту, составленному представителем ЗАО 29.04.14 при посещении Вашей квартиры было зафиксировано повреждение (утрата) прибора учета. Реальный счетчик (не утраченный и не отремонтированный находится у меня дома) Документа, подтверждающего его передачу Петроэлектросбыту не существует, Акта выполненного ремонта тоже. Имеет ли право ЗАО в этом случае требоввать от меня оплату? Мне кажется, что это мошенничество. Я не прав?

Нашли магнит га счечике горячей воды. Проверки за последние 4 года не было. Акт какой то составили. Сняли показания прибора. Оставили предписаение для замены счечика. Что за это будет?

Здравствуйте. При внеплановой проверке прибора учета (электросчетчика) 11.08.2017 г., составили акт с указанием нарушения, отсутствовала пломба завода-изготовителя, но пломба клеммного ряда электросбытовой компании была на месте и соответствовала требованиям. 14.08.2017 г. в офисе компании был составлен акт безучетного потребления электроэнергии. Последняя проверка прибора учета была в 2014 году и в акте проверки указано, что пломба завода-изготовителя не нарушена и была опломбирована коробка клеммного ряда. Вмешаться в прибор учета без нарушения пломбы компании невозможно. Есть ли возможность признать акт безучетного потребления недействительным? Спасибо.

В декабре года сплавился провод на электросчетчике, в связи с этим подали заявку на замену. Замена была произведена в июней. Показания за этот период оплачивались по нормативу. Энергосбытовая компания при замене неисправного электросчётчика сняла показания за период его неисправной работы и выставила счёт. Имеют ли они право снимать показания с неисправного электросчётчика? Возможен ли в этом случае перерасчёт?

26 сентября 2014 г. контроллером была проведена проверка электросчетчика. По окончанию был составлен акт «акт проверки работы приборов учета и состояния схемы измерений электрической энергии». По результатам проверки было рекомендовано в срок до 26.10.2014 г. перенести электросчетчик в электрощитовую (в данный момент находиться в тамбуре) согласно ПУЭ. Естественно ямы этого не сделала, так как это ни к чему и согласно тем же ПУЭ, в тамбуре электросчетчику прекрасно живется. Но теперь пришли квитанции, не с показаниями (переданными им), а по среднему, по 350 кВт. В абонентском отделе сказали, что электросчетчик снят, на основании того акта. Хотя в том же акте указано, что счетчик всего лишь проверен. Как теперь быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался счетчик эл.энергии. Прибор стал показывать завышенные показания. Петроэлектросбыт заявляет, что при замене счетчика будут учтены показания неисправного счетчика. Как выйти из этой ситуации и не платить по недостоверным показаниям?

Странная ситуация. Живу в муниципальной отдельной квартире. Электросчетчик старый 1999 года, со штампом на стекле "Собственность Петроэлектросбыта",установлен по старому действующему договору, по которому счечик принадлежит Петроэлектросбыту, все документы сохранились. Межповерочный интервал истёк,класс точности не соответствует, пломба в сохранности. Новый договор от Петроэлектросбыта так и валяется в шкафу, я его не подписывал и никуда не отправлял. Представитель Петроэлектросбыта не приходил, не проверял счетчик и не предупреждал меня. Около 1 года назад был телефонный звонок и робот сообщил о необходимости то ли замены, то ли поверки счетчика. В квитанции по оплате электроэнергии пару раз было сообщение что если счетчик устарел или не поверен, то он подлежит замене или поверке.

Оплачиваю все квитанции вовремя и полностью, по показаниям устаревшего счетчика. Квитанции сохраняю. Никаких претензий от ПЭС не получаю. Но счетчик то не пригодный.

Посоветуйте как быть.

Летом произошло возгорание электросчётчика. Счётчик загорелся и в квартире пропало электричество. Для надёжности тумблер подачи электроэнергии переключили на выкл.. О происшествии сообщили в ЗАО Петроэлектросбыт, они посоветовали звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Аварийно-диспетчерская служба дала отказ на выезд, со слов диспетчера аварийной службы этим должна заниматься компания петроэлектросбыт, и повесели трубку! Перезваниваю в ЗАО Петроэлектросбыт (до них крайне сложно/трудно дозвониться), операторы петроэлекторсбыт говорят:-За это несет ответственность Аварийно-диспетчерская служба, и тоже вешают трубку.

И это отфутболивание происходило 3-4 дня! Электричества нет, продукты в холодильнике испорчены и. т.д., благо было летнее время и световой день был более 8 часов.

Итог. Приехала Аварийно-диспетчерская служба после угрозы подать в суд на четвертый день после звонка через 40 минут. Счётчик который загорелся и перестал работать ремонтники вскрыли. Восхитились сроком давности агрегата (20 лет назад была установка), половину деталек они увидели в первые (они здесь не нужны выбросите это!). Подключили питание на прямую. Счётчик мотал, как сумасшедший. Аварийно-диспетчерская бригада выписала акт, то что счётчик не исправлен. Уехали. Мы позвонили линейному электрику. Электрик пришёл и установил новый электросчётчик, по совету электрика мы купили электросчетчик.

Компания ЗАО Петроэлектросбыт сказала, что счётчик можно купить у них, или в любом другом магазине и можно вызвать любого электрика.

У нас была задолженность по электричеству. Но после того, как компания ЗАО Петроэлектросбыт пересчитала показания сломанного счетчика, который мы отвезли, куда нам сказали в компания ЗАО Петроэлектросбыт в месте с актом о неисправности.

ЗАО Петроэлектросбыт увеличили нашу задолженность в половину утверждают, что они акта не видели! По данным петроэлектросбыта в квартире после их пересчета и начисления суммы долга должна находится свето-дискотека! Мы не пользуемся ни микроволновой печью ни электрочайником. Из бытовых приборов 2 холодильника, 2 телевизора и стиральная машина (стираем не часто)!

Даже после установки нового электросчетчика-свет за четыре месяца на 4300 в двухкомнатной квартире (я знаю, что это много!).

Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение