Нужно получить фото договора мобильного оператора 89884437069
Нужно получить фото договора мобильного оператора 89884437069
Оплатил счет мобильного оператора на 15000 кредитными средствами своей кредитки. Если пойду расторгать договор-мне их оператор вернет как неиспользованные?
Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора?
Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.
Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.
Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."
С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.
Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.
Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
На каком основании мне и моим соседям присылают платёжные квитанции от регионального оператора? Никто с ним договор не составлял. А теперь нужно платить и управляющей компании, которая ничего не делает, и оператору. Не жирно ли будет и откуда этот оператор взялся?
Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Как нужно написать адвокатский запрос на предоставление информацию по биллингу мобильного оператора.
Как нужно написать адвокатский запрос на предостовление информацию по биллингу мобильного оператора.
Куплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?
После 10 лет пользавания номером мобильного телефона выяснелось что номер оформлен не на меня. При обращении к оператору перевести номер на меня получил отказ. Законен ли отказ оператора?
Коллекторы узнали номер родственника, хотя я его не давал. Скорее всего информацию они узнали у мобильного оператора. МТС, да и другие операторы, должны не предоставлять такую информацию, личного характера. Это законно?
Оператор связи заключает Агентский договор. Агент предлагает заменить наименования сторон: Принципал-на Оператор связи, а Агент-Представитель оператора связи. Повлечет ли это изменение названия Договора (Агентский договор-Договор коммерческого представительства)? Есть ли правовой регламент таких договоров?