Негативный опыт с доставкой - Курьер Сервис Экспресс отказал в возможности примерки и осмотра товара, нужно вернуть

• г. Уфа

Вчера я получил посылку от "Курьер Сервис Экспресс",в которой находилась обувь, курьер не предоставил возможность примерки и осмотра товара, к тому же мне самому пришлось спускаться за посылкой, и в итоге я получил заказ в слепую не осмотрев его, вообщем мне не подошел размер, и я бы хотел оформить возврат, возможно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Конечно возможно, если не прошло 14 дней. Однако, есть некоторые виды товара, которые возврату не подлежат, например нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Для начала свяжитесь с продавцом и обсудите детали возврата. Подготовьте заявление на возврат приложите документы (копии) - у Вас должны сохраниться чеки/квитанции об оплате, сам товар, его упаковка.

Спросить
Пожаловаться

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер. Мы возим по 2 размера на примерку. Покупатель выбрал слишком большие размеры, предварительно неправильно замерив размер ребенку и выставил курьера за дверь. Неужели нет никаких статей в законодательстве, а в этом месте - брешь? Если заключать письменный договор, то курьер должен давать покупателю при входе в квартиру? Или отправлять его по почте? Это уже смешно.

Купила в аптеке ортопедическую обувь для ребенка. Размер не подошел, хотела вернуть на следующий день. В аптеке мне отказали, сославшись на то, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Должны ли мне осуществить возврат денежных средств, и относится ли ортопедическая обувь к товарам медицинского назначения не подлежащим возврату.

Купили платье на Wildberries, взяли на примерку домой, размер не подошёл, принесли на возврат, отказываются принимать, так как с изнаночной стороны полоска от дезодоранта, возможно даже не после нашей примерки. Что делать?

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?

Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.

По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Не могу добиться от курьера cпср-экспресс в Нерюнгри РС (Я) посылку оплаченную 25.05.17. дважды отправляли смс (7 и 9 июня) "ваш заказ 007785 от ООО Эвотор выдан в доставку курьеру, ожидайте. Сегодня 23.06.17 а посылки нет.

Моему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение