Отказ от возврата на Wildberries из-за следа дезодоранта на платье - что делать?

• г. Мурманск

Купили платье на Wildberries, взяли на примерку домой, размер не подошёл, принесли на возврат, отказываются принимать, так как с изнаночной стороны полоска от дезодоранта, возможно даже не после нашей примерки. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Обычно если одежду доставил курьер, даётся 20 минут на примерку. Это удобнее для возврата.

Спросить
Пожаловаться

Действительно, вещи, которые были в употреблении возврату не подлежат. Один выход, - в суд обращаться и доказывать, что вы не носили это платье. Для суда экспертиза потребуется.-ст. 55, 56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Возврат товара с запахом табачного дыма и алкогольного перегара. Отказ покупателю.

Розничный магазин одежды в торговом центре! Индивидуальный предприниматель - продавец. На 13-й день, после покупки, покупатель, мужчина, предлагает обменять, мужскую утепленную синтетическим утеплителем куртку, на меньший размер. При продаже, продавец, устно, информировала, что это самый маленький размер, изготавливаемый в производстве – о этом напомнили, покупателю, снова, при возврате. Покупатель, устно, через минуту, переквалифицировал требование, на основе ЗоЗПП, и потребовал возврата суммы. Администратор, достав куртку из пакета и П/Э мешка, сразу почувствовала резкий запах табачного «перегара» (смол, частиц, дыма) и запах алкогольного перегара, от наружной и внутренней ткани. Тщательно осмотрела, куртку, при приемке. Визуально, определила пото-жировые следы на внутренней части манжет и воротника, которые просматривались с трудом. При приемке, устно, отмечено, что в целом, куртка чистая, ярлыки на месте, все поверхности и швы без дефектов. Покупателю, устно, отказали в возврате, по причине следов, которые указывают на использование куртки в ношении, указав на скверный запах и следы контакта. Покупатель был не согласен…. (мягко выражаясь). Требовал денег. Для разрешения спора, покупателю, предложили заполнить БЛАНК – претензию, 2 экземпляра, руководителю, о требовании возврата денег, с указанием отказа, в возврате, продавцом. В этом же бланке, администратор, указала состояние, возвращаемой куртки, описанные выше. В графе бланка, о согласии на проведение независимой экспертизы, на предмет ношения – использования, присутствии на ней, покупатель, письменно, своей рукой, написал согласие и поставил подпись. При продаже, товар чистый, без запахов.

При передаче, товара, на экспертизу, в присутствии эксперта, сделан телефонный звонок, покупателю, для согласования даты и времени проведения экспертизы. Покупатель, по телефону, согласился, устно. Есть письменная детализация звонков, от оператора связи.

На экспертизу, покупатель не пришел.

Экспертная организация сертифицирована на проведение таких экспертиз.

Экспертиза проведена в срок менее 10 дней, с привлечением случайных лиц потенциальных потребителей (6 человек – 2-е курящих и 4-ро не курящих), находящихся в офисном здании, по методике одорометрического исследования («обнюхивания»), а так же органолептически с увеличительным устройством (лупой х 3), но без исследования на наличие биологических следов. Составлен АКТ исследования.

Экспертиза установила отсутствие потожировых следов (визуально), но всеми опрошенными отмечен резкий, сильный запах табачного «перегара», алкогольного перегара, запах ношеной вещи, посторонний резкий запах не новой вещи.

По письменным показаниям, опрошенных, а так же на основе руководящих документов и профессионализма, эксперт, определил количественно - качественную категорию запаха как 3 – 4 балла (допустимая – 2 балла, максимальная - 5).

Вывод экспертизы: куртка имеет признаки утраты товарного вида, в результате наличия специфического запаха, приобретенного, за время нахождения в пользовании покупателем, классифицируется как бывшая в пользовании.

На основе письменного, оплаченного продавцом, экспертного заключения, мной, ИП, составлен ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ, с формулировкой отказа в возврате суммы, отказе в расторжении договора, на основании СТ. 25 п.1, с указанием, что куртка была в использовании, в том числе указано, что для удовлетворения расторжения Договора купли – продажи, товар должен быть с сохраненными потребительскими свойствами, что включает в себя, отсутствие посторонних запахов и сохранении, его, гигиенических свойств. Один экземпляр передан покупателю, на моем экземпляре, покупатель, расписался в получении.

Покупатель обратился в Суд. С даты получения, покупателем, ОТВЕТа НА ПРЕТЕНЗИЮ, до даты подачи ИСКА, прошло 46 суток. Была назначена дата второго судебного заседания в суд категорией ниже, по причине подсудности, по цене иска (до 50000), через 86 дней после подачи иска.

В иске, покупатель указывает: что куртка не пахнет, что это наш маркетинговый ход против возвратов, что он жертва наших уловок/ экспертизе не доверяет, так как любая экспертиза аффилирована продавцом/ он выполнил все требования ст. 25 ЗоЗПП/ продавец нарушил сроки возврата денег/ что куртка лежала в пакете до даты возврата (хотя там же заявляет, что примерял, ее, дома)/ заявляет, что ему не понятно почему не выплачены деньги, за товар/ требует неустойку 1% в день, за весь период невозврата – 130 дней, моральный ущерб – в виде затрат на лечение простуженной спины – бассейн, массаж, фитнес, так как деньги не вернули, поэтому купить другую куртку не мог (в суде сказал, на вопрос о прежней куртке, что отдал бомжам)/

На первом заседании, истец – покупатель, пытался убедить суд, что понес материальные затраты в размере 93000 (девяносто три тысячи) рублей, но судья определил стоимость иска – до 50000, так ка неустойка и моральный ущерб не рассматривается, пока ответчик не определен как виновник. Покупатель приобрел куртку за – 6999 рублей.

На втором заседании, я – ИП – ответчик, предъявлял, в Суде, оригиналы и копии моих документов: Заключение экспертизы, распечатки детализации телефонных звонков – переговоров с истцом, распечатанные документы, на которые ссылалась экспертиза, просил о внесении, в ПРОТОКОЛ СУДА, моих устных заявлений и доказательств, в качестве доказательств защищающегося. Я НИ РАЗУ НЕ ПРОИЗНЕС СЛОВО – «ХОДАТАЙСТВУЮ». Волновался от несправедливости и вынужденности защищаться, от давления, со стороны судьи.

Я настаивал, что скверный запах, возвращаемого товара, является причиной отказа, ввиду статья 25. часть 1 ЗоЗПП, покупатель не выполнил условия статьи: товар впитав такой запах стал не качественным, покупатель возвращает не качественный товар, не сохранен товарный вид, потребительские свойства. Что приняв данный товар, мне придется совершать действия по приведению, товара в товарный вид – стирать или сдавать в химчистку, для избавления от запаха, кроме этого, для таких действий, придется срезать фабрично закрепленные, навесные картонные ярлыки, а потом их не закрепить по фабричному, товар приобретет категорию вторичного, что после ухода и вывешивания в продажу я буду обманывать третьи лица – других покупателей и буду нести ответственность, а если заявлять, что товар после ухода, то придется снижать цену, кроме этого статья 39 Правил торговли, ограничивает действия продавца, по уходу за товаром. Товар надлежащего качества возвращается в магазин в том виде, в каком он был там приобретен.

Если товар не в том же виде, то значит он не надлежащего качества, а эти ненадлежащие качества приобрел после передачи потребителю. А скверный запах это недостаток, ненадлежащее качество, хороший товарный вид, потребительское свойство?

Судья, же, настаивал на том, что если сохранены ярлыки и внешне куртка чистая, то это является основой для удовлетворения иска. Судья забрал копию экспертизы, но не рассматривал, экспертизу как доказательство правильности моих действий и не виновности, в процессе, не принял, к доказательствам, распечатки звонков.

Назначено еще одно заседание, в которое будет приглашен представитель Роспотребнадзора, а мне, судья указал на обязанность и право предоставить убедительные доказательства и убедительно защищаться, а также подготовить вопросы представителю Роспотребнадзора, так же упомянул о возможности заявить о проведении судебной биолого-генетической экспертизы. К 19 марта 2015 г.

Я выше упомянул сколько времени товар находился у покупателя – 130 дней, в целом, за это время можно сделать 300 химчисток и деодораций, выветрить в лесу, на свежем воздухе – на морозце.

А как защищаться?

А вы, придя в магазин, купите вонючую одежду? А то, что этому «возвращенцу» плевать на других покупателей, и то что он нарушает права третьих лиц. Может это сговор с судьей или злоупотребление ПРАВОМ?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865.

Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14.

Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи.

Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями.

По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара».

После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара».

На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день.

После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было.

После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ.

После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена.

В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Заказываю в Wildberries уже второй год, последний раз заказала товар свитер за 30 к и платье около 20 к, отказалась т.к размер не подошёл,отдала курьеру, он убрал в машину и уехал. Спустя недели 2-3 звонит представитель магазина и обвиняет меня в подмене товара, что перевешаны ярлыки и вещи совершенно не те,и якобы эти деньги за товар в районе 50 к повестили на курьера. У них есть фото и видео этих подменённых вещей на складе. Угразились, что будут обращаться а правоохранительные органы. Что мне делать? Я же ведь тоже могу написать ответное заявление о наговоре, ведь где были эти вещи 2 недели не известно и подменить их мог кто угодно.

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение