Что делать в случае повреждения груза без упаковки в ТК и как вернуть стоимость объявленной ценности
Полу, ила груз в ТК, сразу не ысурыла, повреждение обнаружили только дома. Груз застрахован, но упаковки тк не было. Что делать и есть ли шанс вернуть стоимость объявленной ценночти.
Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
Продавец отправил груз без повреждений, транспортная компания подтвердила, повреждения в виде вмятины, после вскрытия сделал фотофиксацию, можем завтра пообщаться по телефону?
СпроситьЯ являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ тк энергия получил груз. Получение снято на виде и на нём видно повреждение упаковки. Не придал значения и распаковал дома (тоже на камеру). Груз повреждён! Груз застрахован и в экспедиторской расписке указан полная стоимость груза.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/16/30x30/dade1d441024869a151f9d4029f70ec8.jpg)
Добрый день Владимир. В данной ситуации необходимо обратиться с заявлением в ТК. Еще один уточняющий вопрос, а груз застрахован перевозчиком или сторонней компанией?
СпроситьВ экспедиторской расписке в графе страховой взнос указанна сумма 80 рубле. Предположу что перевозчиком.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/16/30x30/dade1d441024869a151f9d4029f70ec8.jpg)
7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Если груз был застрахован, то со страховой компании есть возможность получить страховое возмещение (ст.929-930 ГК РФ). С транспортной компанией сложнее, т.к. сразу не распаковали груз и может не быть доказательств их вины в причинении ущерба (ст.15, 1064 ГК РФ). А в этом случае лучше возместить убытки по страховке. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Скорее всего транспортная компания так повредила раковину. Так как груз застрахован, вам следует получить страховку. Деньги вы можете свои вернуть и иначе. Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
Можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Да есть шансы. Взыскать с транспортной компании.
Сначала РЕКОМЕНДУЮ составить АКТ ВСКРЫТИЯ с участием ТРЁХ независимых человек и приложить к нему КОПИЮ сообщения о вызове ПРЕДСТАВИТЕЛЯ транспортной компании (ЕСЛИ ОН НЕ ЯВИТСЯ) и СФОТОГРАФИРОВАТЬ САМУ РАКОВИНУ и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ. и в случае отказа-обращайтесь в суд.
Для сведения: В соответствии с ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»:
Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза
1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Желаю удачи. В.
СпроситьВ ТК потеряли груз. Груз был не застрахован. Реальная стоимость груза была 40300 руб, есть чеки оплаты. Возможно ли как-то вернуть полную стоимость груза и моральный ущерб?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/23/30x30/c4eb9f46204627fb7929f20a17a33e9e.jpg)
Обратитесь в транспортную компанию с претензией о возврате денежных средств, в связи с некачественной предоставлений услуг, приложите чеки. В случае отказа, обратитесь в суд.
СпроситьПравомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.
Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.
Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?
Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/04/30x30/ec3c2e5460762b8ca2cfbd851f4a767c.jpg)
суд принимает любые доказательства и оценивает их по совокупности.
не видя всех материалов сказать о шансах сложно - но в любом случае шанс 50% есть
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
а почему в акте не указано про упаковку? и кто вообще составлял акт, если вы товар не забрали? перспектива зависит от ваших документов
СпроситьКто грузоперевозчик?
Страховался ли груз?
Грузоотправителем заявлялась стоимость груза?
В составленном акте отражался факт фотофиксации и при помощи какого оборудования фотофиксация осуществлялась?
В чем заключается порча груза? Порча частичная или груз полностью утратил потребительские свойства?
Между грузополучателем и транспортной компанией заключался договор?
Без этой информации, на ваш вопрос невозможно ответить даже приблизительно.
СпроситьКупила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией - это как?
полагаю, все прояснить сможет лишь эксперт
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
Транспортной компанией КИТ утерян груз, объявленной стоимостью 100. Но реальная стоимость груза составляет 18000, что подтверждается накладной грузоотправителя. Есть ли шансы на удовлетворение претензии ТК о возмещении ущерба в 18000?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/08/30x30/206452.jpg)
Теоретически да, но нужно смотреть документы.Бесплатная консультация 8-902-330-62-63 8(4852) 90-62-63
Спросить