Авария на парковке - спор о приоритете и невозможности завершить маневр

• г. Казань

Я отьезжала с паралельной с парковки. Мне нужно было в противоположеную сторону. Перед тем как развернуться я дважды убедилась что нет помех. Начала разварот. Но так как места мало, мне пришлоьсь остановиться и переключится на заднюю скорость, чтобы увеличить радиус разворота. В этот момент в меня вьезжает машина. От куда взялась не знаю. Утверждает что он выезжал с прворта. Если от туда, то из за стоявших машин я не могла его увидеть. Я считаю что он не прав, т.к должен был приостановится и дать мне возмлжность закончить маневр. Но ГАИ обвинили меня. И что нет такой статьи как дать возможность завершить маневр.

Ответы на вопрос (2):

Для точного ответа на Ваш вопрос, нужно как минимум ознакомиться со схемой ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Для ответа на ваш вопрос надо знать подробно ситуацию и видеть схему ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Совершала разворот в разрешенном месте на двухполосной в каждом направлении дороге. Разворот совершала с крайней левой полосы своего направления. Встречные машины остановились, чтобы меня пропустить, в том числе и машина в правом ряду встречного направления. Машина у меня габаритистая, в один маневр разворот завершить не удалось. Пришлось включить заднюю передачу, подздать назад и потом, выкручивая руль, опять начать движение вперед. В момент пока совершала дополнительные маневры уже находясь на направлении дороги, куда совершался разворот, машина в правом ряду начала движение, чего я не заметила, и в момент, когда я двигалась вперед произошло столкновение. У меня задет правый угол переднего бампера, у другой машины левая задняя дверь и арка левого заднего колеса. Кто виноват - или я, тк совершала разворот налево и не пропустила тех, кто двигался прямо, или владелец другой машины, тк сначала своими действиями (остановкой) позволил мне начать маневры по развороту, а потом не дал мне их закончить. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Жмак Л.А.

Ситуация: Машине 1 потребовалось совершить разворот на трассе. Водитель съехал на обочину правой стороны дороги, чтобы пропустить машины идущие за ним и те которые шли впереди по другой стороне дороги. После чего начал совершать манёвр (на дороги была прерывистая линия и разворот допускался), но для полного разворота ему не хватило дороги и он остановился, что бы сдать назад и закончить манёвр (машина находилась на левой полосе дороги), и в этот момент машина 2, которая двигалась по левой стороне дороги врезалась в машину 1 в правую сторону в район задней двери и бензобака (на момент совершения манёвра машиной 1 машина 2 находилась на достаточно большом расстоянии)! Входе ДТП не было погибших, все участники были целы и невредимы. Был вызван сотрудник ДПС, и им было установлено, что машина 1 виновна. Был составлен акт по которому ни одна сторона не имела каких-либо претензий друг к другу.

Спустя 2 недели водителя машины 1 вызвали на дорасследовании где было сказано что дело передано в суд водителем машины 2 из-за того что он и его пассажир получили какие-то травмы, но на месте ДТП не было объявлено о каких-либо травмах или ушибах. Также о том что заведено дело и о том, что оно передано в суд водителя 1 не оповестили, а лишь поставили перед фактом того, что дело будет рассмотрено в суде.

Ехал в насиленном пункте со скоростью 60 км.ч начал поворачивать на лево пропустил машину помеху с права посмотрел по сторонам никого нет и начал маневр, но не успел закончить т к с права влетел матоциклист пьяный с девушкой пьяной машину перед разнесли. Приехали гаи и сказали статья 12.24 помеха справа не пропустил, что мне грозит с учетом того что у меня ребенок в машине был.

Сегодня выезжала с парковки задним ходом, помех не было. Въезд на парковку находится через парковочное место от моей машины, место было занято другим автомобилем. Убедилась, что нет никого и начала выезжать, из-за поворота (на въезде на парковку) выехала машина и зацепила задний бампер моей машины. Кто виноват в данном случае?

Как доказать невиновность при левом развороте на нерегулируемом перекрестке с равнозначной полосы, если при начале маневра идущая прямо машина была даже не видна (после аварии нет ее тормозного пути). перед местом аварии в 5 метрах переход, остановка автобуса, которые пересекла другая машина. Я машину не видела, разворот делала с крайней левой полосы т.к. обочины заполнены снегом то есть поворот делала с максимально большим радиусом. К моменту аварии мой разворот был почти закончен. То есть я начинала делать разворот без видимой помехи и врезалась, почти закончив маневр, а другая машина видела, что я уже разворачиваюсь на своей полосе. Но не предотвратила аварию.

Произошло ДТП с моим участием. По формальным признакам - виновник я-не уступил дорогу при повороте с основной дороги во двор (прилегающая территория). Однако при рассмотрении совершенно не учитывались особенности места проишествия и не принималась во внимание высокая скорость совершения маневра из-за спины стоявших на разворот настоящего виновника аварии ("потерпевшего"). Дело в том, что в этом месте двухполосной дороги есть несколько нюансов. ПЕрвый - дорога делает изгиб в сторону прилегающей территории, второе - на всем этом участке находится сразу несколько точек въезда-выезда (два автосервиса, автомойка, автомагазин), третий - на проезжей части стоят припаркованные машины (под углом к дороге). машины закрывают обзор и мешают проезду. Машины двигающиеся в вдоль сервисов либо должны проезжать по первой (центральной) полосе либо выполнять маневр с объездом машин стоящих на разворот.

Произошло следующее - при повороте во двор автомагазина (есть прерывистая полоса разрешения маневра) я посмотрел сначала направо, убедился, что в зоне прямой видимости нет машин, которые я должен пропустить. Их не было! Зона видимости 70-100 метров. Далее стояли припаркованные у дороги машины закрывающие обзор. После этого я начал движение. Через секунду получил мощный удар справа и моя машина была отброщена на 25-30 метров. Меня ударила машина, которая двигалась по центральной полосе и была скрыта корпусами двух машин стоявшими на разворот. Машина (Ауди) двигалась с очень большой скоростью - поэтому меня отбросило на встречную полосу на такое большое расстояние. Он сделал на скорости крюк в сторону обочины (зона автосервиса, объезжая мешающие ему машины. Меня он не видел и не мог видеть также. Маневр был произведен в течение 1 секунды. За это время до столкновения он проехал метров 30-35. У него не было времени среагировать на появление моей машины. Я же физически не мог видеть его маневр. Формально, я его не пропустил. Реально, это обоюдное нарушение. Выполнять маневр из закрытой зоны видимости на большой скорости и проезжая фактически по прилегающей территории очень опасно.

Начиная движение с правой стороны, убедившись что на моем потоке не создам помех и машины в достаточно далеко, начал маневр разворот на лево наискосок через полосы к разрыву в сплошной для разворота, завершая маневр моя машина полностью находилась на полосах встречного движения. В этот момент произошел удар в заднюю часть моего автомобиля, в край левого крыла за задним колесом и бампер. Удар произошел почти на встречном движение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я начала выезд с парковки магазина задним ходом, после начала маневра остановилась, чтобы пропустить машины, движущиеся по проезжей части, после меня машина, стоявшая слева от меня тоже начала маневр, выехав на проезжую часть, остановилась, но я не заметила ее, т. к. смотрела на прозжую часть направо, чтобы завершить маневр, начав движение, задела машину, которая вылезла с парковки слева от меня. Должен ли был водитель "левой" машины позволить мне завершить начатый маневр и только потом выезжать? Кто в этой ситуации виноват?

Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав: мы совершали разворот, заняли крайнее левое положение, пропустили встречные машины, повернули налево, чтобы развернуться, для разворота места не хватило, сдали назад, только включили переднюю передачу, при этом уже стояли на нужной линии, и в нас въехала машина (в левую заднюю дверь,) которая тоже начала совершать разворот. Правы ли мы, если да, то как нам это доказать, так как наш оппонент дал взятку ГАИшникам и ее признали невиновной. Стоит ли нам идти на группу разбора? Заранее спасибо!

Попала в ДТП во дворе многоэтажного дома. Выезжала с парковки часть машины оказалась на встречной полосе, т.к. пришлось объезжать несколько машин, а на встречной машине водитель ехал, явно, не с маленькой скоростью. У него большой тормозной путь. Ударил мне с правой стороны бампера. Подскажите кто виноват в данной ситуации. Если у него большой тормозной путь, значит он меня видел и должен был дать завершить маневр. Приехавшие комиссары начали на меня наезжать и говорить что тормозной путь ничего не значит, а у меня помеха справа. Как мне быть в данной ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение