Домоуправляющая компания отказывается проводить аварийный ремонт водопровода из-за отсутствия средств
Домоуправляющая компания после аварийной протечки трубы горячего водоснабжения на техническом этаже (их зона ответственности) составила акт об аварийном состоянии водопровода, а также прислали письмо о намерении провести ремонтные работы в срок до 31.08.19. Сегодня (29.08.19) они отказываются проводить ремонт со ссылкой: "нет денег". Мои действия? Спасибо.
Вас это не должно волновать. Управляющая компания оказывает Вам (и другим собственникам) услуги на основании договора и по этому договору они обязаны содержать Ваше общее имущество! Деньги Вы платите, т.е. свои обязательства выполняйте, а УК нет.
Жалуйтесь в жилищную инспекцию. Им выпишут штраф+обяжут ремонтировать.
А в дальнейшем затребуйте у них отчет о расходовании денежных средств, чтобы понять почему "денег нет".
СпроситьПроблема замены труб - управляющая компания перекладывает ответственность на жильца первого этажа
Я проживаю в 9-ти этажном панельном доме. Стояки холодного, горячего водоснабжения и канализация расположены в нишах и защиты были изначально оргалитом. В моей квартире, расположенной на 1-ом этаже труба холодного водоснабжения признана по акту аварийной и требуется замена. Собственник выше-расположенной квартиры не хочет открыть нишу для проверки состояния трубы т.к ниша облицована кафелем. На 3-ем этаже, после евро-ремонта также отказываются обеспечить доступ к трубе. Управляющая компания рекомендует мне самостоятельно решать проблему обеспечения условий для выполнения работ, т.е. открыть ниши. Мои обращения к жильцам не дали результата. Что делать? Права ли Управляющая компания, переложившая эту проблему на меня?
можно обратиться с иском к соседям о нечинении препятсвий при проведении ремонтных работ. Истцом можете быть как вы, так и управляющая компания. Но у УК больше шансов понудить ваших соседей через иск обеспечить доступ.
Поэтому воздействуйе сами прежде всего на УК, в том числе и через суд.
СпроситьНа техническом этаже делали интернет и сломали трубу горячего водоснабжения после чего пролило 3 этажа. Жрэу составили акт но намекнули что скоро все высыхнет и ничего не будет.
Возмещать причиненный вред обязано лицо причинившее вред. Таким образом, вам необходимо оценить размер причиненного ущерба и обратиться в компанию, которая устанавливала интернет.
СпроситьТруба общедомового стояка в аварийном состоянии, срок годности трубы с холодной водой по законодательству 25 лет, трубе 47 лет, ЖКХ отказывается менять трубы, отказывается выдавать акт о том что труба аварийная, отказывается отключать воду. Что делать?
В результате протечки крыши залило квартиры 5, 4 и 3 этажей. Сосед с 3 этажа подает на меня (4 этаж) суд за протечку в его квартире. При этом срок протечки указывает не тот, при котором протекла крыша. То есть считает, что это другая протечка. Акт составили через 2 недели после протечки крыши и неделю после указания срока протечки на 3 этаже по сухому результату заливки, где не указали дату протечки. Кто выигрывает дело в суде? Спасибо.
зависит от квалификации юриста и правильно поставленных вопросах при назначении экспертизы. До экспертизы ответить на данный вопрос - не возможно. у вас есть отличная возможность хорошо подготовиться и нанять грамотного специалиста.
СпроситьМногоквартирный дом.
Дому 46 лет. Ни одного капитального ремонта не проводилось.
ТСЖ отсутствует.
Труба горячего водоснабжения всего дома, находящаяся в подвале, в аварийном состоянии.
На просьбу о ремонте, начальник ЖКО отказывает в производстве работ и предлагает жильцам оплачивать ремонт за свой счет.
В праве ли ЖКО требовать с жильцов дополнительные средства на ремонт общего водоснабжения?
В праве ли ЖКО отказывать в проведении ремонтных работ?
В какой срок должно быть рассмотрено заявление и выполнены работы?
В какие инстанции и как правильно обратиться?
Павел Юрьевич, ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2006 года N 491
5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Соответственно:
1) Нет не вправе;
2 Отказывать вправе, но Вы может обязать произвести ремонтные работы в судебном порядке;
3) Статья 12. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4) Обращайтесь в суд;
5) Все споры должны разрешаться в судебном порядке. Чтобы ответить точнее необходимо изучить документы.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсть программы фонда реформирования ЖКХ по которым собственники оплачивают от 5до 7% от стоимости ремонта. Но для этого надо в эту программу попасть.
СпроситьЗдравствуйте, Павел Юрьевич.
Обращайтесь официально в письменном виде и требуйте письменного ответа, аргументированного нормами законодательства в установленные законом сроки по указанному в заявлении адресу. Максимальный срок рассмотрения заявления 30 дней. Если ответ не последует или будет противоречить нормам действующего законодательства, следует обращаться в суд. Так же у Вас и у других жильцов дома есть право на обращение в органы прокуратуры. Будет необходима помощь в данном вопросе, обращайтесь.
Юридическая Компания "ЛЕКС".
СпроситьЛопнула труба водоснабжения до отсекающего крана, сантехник устранил протечку и сказал, что у нас самовольно изменен проект водоснабжения - изменено расположение отсекающих кранов (краны расположены ниже, чем должно быть по проекту). Управляющая компания требует привести расположение отсекающих кранов в соответствии с проектом. Квартиру купила уже с таким расположением кранов, поменяли предыдущие собственники, должна ли я за свой счет проводить ремонтные работы?
По словам сантехника трубы в аварийном состоянии в перекрытии, и лучше всего будет подсоединяться к соседям снизу.
Если труба в плохом состоянии в перекрытиях, должна ли я сама производить замену, ведь даже без учета изменения проекта трубы необходимо менять, имеет ли в этом случае значение расположение отсекающих кранов?
Кто производил опломбировку счетчиков, если УК, значит мы имеем согласия на реконструкцию.
СпроситьЧасть трубы горячего водоснабжения находится в аварийном состоянии. Неоднократно производился мелкий ремонт - уже три хомута. Написала заявление о замене трубы, техники из ДУ сказали что у меня все отлично.
Они должны дать вам ответ в письменном виде. Требуйте именно такой ответ, чтобы обжаловать его в суде.
СпроситьХраните копии заявлений о ремонте- они спасут Вас от материальных трат в случае аварии.Удачи!
СпроситьЯ обратилась в жилищную инспекцию с жалобой на неисполнение управляющей компанией (УК) работ по ремонту моего балкона (балкон в аварийном состоянии, УК выдала предписание не пользоваться балконом). Жилищная инспекция провела проверку и выписала предписание УК провести ремонт в срок до 25.09.2016. Время проходит. УК работы не проводит и, похоже, не собирается. Какие мои действия после установленного срока?
Снимите копию ответа жилищной компании что она запрещает вам пользоваться балконом заявление в жилищную инспекцию ответ жилищной инспекции с этим пакетом документов Идите в прокуратуру пишите жалобу
СпроситьВ нашей квартире произошла протечка горячей воды. Квартира новостройка, без ремонта. После приемки у строительной компании ни чего в квартире не делали. УК составила акт: на стоке горячего водоснабжения, в системе воздухоудаления, установленного после запорной арматуры произошла течь горячей воды, вентиль находился в открытом положении. Сосед требует возместить ему ущерб. Подскажите: чья это зона ответственности? Спасибо.
Ксения!
Вы квартиру получали по акту у застройщика? То что после вентеля за пределами стены-ответственность собственника.
СпроситьДелаю ремонт в недавно купленной квартире. Трубы горячего и холодного водоснабжения в аварийном состоянии. Написала в УК заявление, говорят будем делать текущий ремонт в 2014 году, ждите. Как поступить?
С уважением,
Татьяна.