Проблемы с установкой ступицы из автомагазина - требуются заказ-наряд и акт дефектовки - что делать?

• г. Пермь

Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Мы уже написали претензию в магазин на возврат денежных средств. А они нам ответили на нее, что мы должны предоставить документы заказ-наряд и акт!

Спросить
Пожаловаться

Пусть вам ответят в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Купил ступицу заднюю устанавливали сами на авто выявили заводской брак (люфтит) принесли в магазин говорят что надо предоставить документы: акт дефектовки, сертефикат автосервиса, документы сделали, но вот сертефиката автосервиса нету, а дали нам инн, а магазин требует именно сертификат, отказывает в замене детали, что делать подскажите? Еще забрали чек на оплату детали и потеряли его, деталь лежала в магазине 2 недели и после этого они позвонили и отказали о замени детали.

Нужно ли делать переоборудование на камаз если вместо простых ступиц установить ступицы камаз-евро?

Ч/з интернет магазин купила деталь на автомобиль, но оказалась бракованной, для того, чтобы вернуть обратно в магазин, с меня требуют предоставить 1-заказ-наряд. 2-Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка.3-копии сертификационных документов подтверждающие, что данный сервис имеет достаточн. Квалификацию.4-фото бракован. Детали. Мои действия и прав ли магазин? 14 дней со дня покупки не прошли.

Нужна ваша помощь. В магазине запчастей иномарок купил под заказ ступицу заднего колеса, но когда приехал в автосервис, оказалось, что причина не в ступице, а в другом. Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.

Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?

Купил ступицу 3350 руб., установка на сервисе 1100 руб., ступица ненадлежащего качества, диагностика 500 руб. Написал претензию в магазин. Ответили снимай ступицу и вези в магазин. А почему я должен за свой счёт оплачивать снятия-установки? Что делать? ''

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад была куплена запчасть (рулевая рейка) на автомобиль. При установке сотрудниками автосервиса была выявлена течь. Деталь оказалась бракованной. При попытке вернуть деталь продавцу (автодок), был получен список необходимых для этого документов: заказ наряд установки, сертификат от сто на право устанавливать данную деталь, акт дефектовки, акт выполненых работ. Считаю, что данные требования незаконны, противоречат требования ФЗ О ЗПП. Прошу помочь с дальнейшими действиями.

Я проживаю в Калмыкии. Недавно заказал и оплатил по интернету автозапчасть для своей машины. Автомагазин находится в Астрахане, Астраханской области. Заказ из магазина забрали знакомые, при получении расписались. Передали мой заказ через такси. А на месте я обнаружил небольшой скол на металической части детали. К тому же эта деталь не подходит на мой автомобиль. Автомагазин утверждает, что деталь ими получена и выдана по требованию в надлежащем состоянии, о чём,якобы у них есть видео запись. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть назад в магазин деталь и вернуть свои деньги? С уважением-Триппель Виталий Викторович.

Приобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение