Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.
Нужна ваша помощь. В магазине запчастей иномарок купил под заказ ступицу заднего колеса, но когда приехал в автосервис, оказалось, что причина не в ступице, а в другом. Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.
нет, не можете.Срок для обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". А потребовать обратно деньги потребитель вправе только в случае, если в день обращения к продавцу с требованием о замене товара надлежащего качества у продавца будет отсутствовать товар на обмен.
СпроситьКупил ступицу 3350 руб., установка на сервисе 1100 руб., ступица ненадлежащего качества, диагностика 500 руб. Написал претензию в магазин. Ответили снимай ступицу и вези в магазин. А почему я должен за свой счёт оплачивать снятия-установки? Что делать? ''
Здравствуйте, в случае отказа в удовлетворении претензии у вас есть право обратиться с иском в суд о защите прав потребителей и взыскании причиненного материального и морального вреда.
СпроситьПотому что согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а не снимать его с Вашего авто.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите требование возврата денег и компенсации убытков продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьПод убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) можете рассчитать все и направить претензионное письмо а в случае отказа в удовлетворении подавать иск в суд.
СпроситьПроблемы с установкой ступицы из автомагазина - требуются заказ-наряд и акт дефектовки - что делать?
Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?
Мы уже написали претензию в магазин на возврат денежных средств. А они нам ответили на нее, что мы должны предоставить документы заказ-наряд и акт!
СпроситьКупил новую ступицу в магазине. Подошла. Установил на авто. Проездил 1,5 месяца (около 1000 км), сломалась. Могу ли я вернуть её обратно в магазин и забрать деньги?
Можете, если деталь сломалась в период действия гарантийного срока или срока службы. В этом случае бремя доказывания поломки возлагается ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" на продавца.
СпроситьКупил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
СпроситьНужно ли делать переоборудование на камаз если вместо простых ступиц установить ступицы камаз-евро?
Очень нужна ваша помощь! 28.05.14 мой муж в авто магазине заказал запчасти на авто, так как в наличии их не было. Ему пообещали, что привезут ступицу 30.05.14, а еще две (пыльники и отбойники) будут только через неделю в наличии. Заказ был возможен только по предоплате, мы внесли предоплату две тыс. Рублей. Нам выдали чек, на котором написано предоплата за ступицу 2000 тыс. р. После этого мы отвезли машину в ремонт и там за одно нам поменяли пыльники и отбойники. Сегодня 31.05.14 мы приехали авто магазин, чтобы выкупить ступицу, нам отказали, объяснив это тем, что пыльники и отбойники они тоже заказали и они уже поступили и потребовали, чтобы мы выкупали все полностью, в противном случае они нам предоплату не возвращают. Правомерны ли их требования и как мы можем вернуть свои деньги, если в покупке товара (ступица) нам было отказано? При этом хочется добавить идти им на уступки и выкупать все совсем не хочется, не по финансовым причинам, а из за хамского отношения. Заказывал товар муж, но по сложившимся обстоятельствам забирать поехала я. И деректором этой шарашкиной конторы, мне были сказаны такие слова, что мой муж получит пи..ы, за то что сам заказал, а бабу забирать прислал. Извините, процитировала.
Пишите претензию в магазин о возврате денежные средств. На директора- в полицию о привлечении к адм. ответственности за оскорбление, а потом обращайтесь в суд. И нерв себе не трепите - сами придут и сами все дадут (а некоторые и получат)))
СпроситьКупил ступицы заднего колеса для авто. Устанавливал в сервисе. Через 1500 км ступицы загудели. Что бы сделать возврат, магазин требует наряд на установку и сертификат. Как я знаю сейчас ни один сервис не имеет сертификата. Во всяком случае я не нашел такого сервиса. Что делать. 17000 руб. деньги не малые. С уважением! Виктор.
Магазин не прав, необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернет - взыскать.
СпроситьДобрый день!
Если сервис занимается ремонтом транспортных средств, то у них должны быть все разрешительные документы. Если это конечно не шарашкина контора. Просто у продавцов вполне нормальное требование, может их вам установили с нарушениями, тогда это уже не к магазину претензия.
СпроситьМагазин требует чтобы я предоставил из сервиса копию сертификата, заказ на выполнение работ и платежный документ. Они делают документ о выбраковки детали. По этим документам деталь отправляется на экспертизу. Там уже признают гарантийный случай или нет. Сделают мне возврат денег без этих документов или нет?
СпроситьЗдравствуйте, Виктор! Если Вы сами отдавали в ремонт или на проверку исправности, то с Вас справедливо требуют эти документы.
СпроситьПроводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Ольга Юрьевна, пишите претензию в адрес автосервиса, в течении 10 дней должны рассмотреть, если не рассмотрят обращайтесь в суд
СпроситьКупил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.