Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.

• г. Ульяновск

Нужна ваша помощь. В магазине запчастей иномарок купил под заказ ступицу заднего колеса, но когда приехал в автосервис, оказалось, что причина не в ступице, а в другом. Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

нет, не можете.Срок для обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей";). А потребовать обратно деньги потребитель вправе только в случае, если в день обращения к продавцу с требованием о замене товара надлежащего качества у продавца будет отсутствовать товар на обмен.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Нет, к сожалению, не можете. Ведь товар надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Купил ступицу 3350 руб., установка на сервисе 1100 руб., ступица ненадлежащего качества, диагностика 500 руб. Написал претензию в магазин. Ответили снимай ступицу и вези в магазин. А почему я должен за свой счёт оплачивать снятия-установки? Что делать? ''

Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?

Купил новую ступицу в магазине. Подошла. Установил на авто. Проездил 1,5 месяца (около 1000 км), сломалась. Могу ли я вернуть её обратно в магазин и забрать деньги?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Нужно ли делать переоборудование на камаз если вместо простых ступиц установить ступицы камаз-евро?

Очень нужна ваша помощь! 28.05.14 мой муж в авто магазине заказал запчасти на авто, так как в наличии их не было. Ему пообещали, что привезут ступицу 30.05.14, а еще две (пыльники и отбойники) будут только через неделю в наличии. Заказ был возможен только по предоплате, мы внесли предоплату две тыс. Рублей. Нам выдали чек, на котором написано предоплата за ступицу 2000 тыс. р. После этого мы отвезли машину в ремонт и там за одно нам поменяли пыльники и отбойники. Сегодня 31.05.14 мы приехали авто магазин, чтобы выкупить ступицу, нам отказали, объяснив это тем, что пыльники и отбойники они тоже заказали и они уже поступили и потребовали, чтобы мы выкупали все полностью, в противном случае они нам предоплату не возвращают. Правомерны ли их требования и как мы можем вернуть свои деньги, если в покупке товара (ступица) нам было отказано? При этом хочется добавить идти им на уступки и выкупать все совсем не хочется, не по финансовым причинам, а из за хамского отношения. Заказывал товар муж, но по сложившимся обстоятельствам забирать поехала я. И деректором этой шарашкиной конторы, мне были сказаны такие слова, что мой муж получит пи..ы, за то что сам заказал, а бабу забирать прислал. Извините, процитировала.

Купил ступицы заднего колеса для авто. Устанавливал в сервисе. Через 1500 км ступицы загудели. Что бы сделать возврат, магазин требует наряд на установку и сертификат. Как я знаю сейчас ни один сервис не имеет сертификата. Во всяком случае я не нашел такого сервиса. Что делать. 17000 руб. деньги не малые. С уважением! Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение