Проблема с багажом - как правильно составить претензию в авиакомпанию Аэрофлот?

• г. Сургут

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!

02.07.2017 г. я прилетел из Москвы (Домодедово) в Нижневартовск рейсом ЛА 334 авиакомпании Ямал. Багаж не прибыл. В аэропорту был составлен соответствующий документ. 04.07.2017 г. мне позвонили из аэропорта и сказали, что мой багаж нашелся, прибыл в Нижневартовск и я могу его забрать, что доставка багажа аэропортом осуществляется только по г.Нижневартовску. Я пенсионер, проживаю в г.Стрежевом, это в 80 км от г.Нижневартовска, поэтому, естественно, у меня возник вопрос: как будут компенсироваться мои накладные расходы. Мне сказали, чтобы я приезжал на такси, взял чеки у таксиста и мне расходы оплатят. Багаж я получил. А вот с компенсацией расходов возникли проблемы. Работники аэропорта отправили меня к представителю компании в аэропорту, тот мне дал электронный адрес почтового ящика компании и телефон. Во время звонка по телефону представитель компании сказала, что компания не компенсирует такие расходы и мне нужно обращаться в аэропорт. Получается замкнутый круг, игра в футбол. Что мне делать?

Летела транзитом Лиссабон Мадрид Москва Самара. По прилету в Самару моего багажа не было. Написала что просили по поводу розыска. На следующий день позвонили с аэропорта Самара и сказали что багаж остался в Домодедова и мне сомой нужно туда ехать. Если я съезжу сама хочу подать иск на авиакомпании которыми летела. Скажите как лучше сделать?

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:

Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.

Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...

...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...

Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.

Что то страховая мутит... Как быть...?

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.

22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.

Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.

Вопросы:

1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?

2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?

3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?

4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?

5. Какие документы необходимы для такого обращения?

6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?

7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.

8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?

С уважением Дмитрий Борисов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Из Хабаровска в Москву 27 августа вылетал 14-летний подросток. Было сдано в багаж два места. По прибытию в Москву обнаружили, что багажа нет. При выяснении обстоятельств выяснилось, что в Хабаровске наклеены багажные бирки на другого человека, направляющегося в Тель-Авив. Заявление о неполучении багажа не приняли, т.к. несовершенолетний подросток (в аэропорту встречал не законный представитель), рекомендовали обратиться с заявлением в Хабаровск. В Хабаровске заявление приняли на следующий день, акта или какого-то другого документа оформлено не было. Поиски ведутся уже неделю. Москва (Домодедово) на запросы не отвечает. Багаж застрахован. В случае, если багаж не найдется, не возникнет ли проблем при оформлении компенсации и получении страховой суммы? На руках копия поданного заявления, багажные бирки, оформленные на другого человека, страховка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение