Пропущена замена свечей зажигания после планового технического обслуживания - куда обратиться и как решить проблему?

• г. Москва

День добрый. Возникла проблема, не знаю что делать и куда обращаться. Проходила тех обслуживание (плановое 5 то) у дилера. По плану была замена свечей зажигания. Я заплатила за работу и материалы. По факту свечи не поменяли. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Предъявите им свои претензии, пусть возвратят деньги, пожалуйтесь их начальству, пригрозите что проведя экспертизу подадите в суд о защите прав потребителей. Договор есть о тех. обслуживании у этого дилера, и что есть именно по этому ремонту.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к ним с соответствующей претензией по этому поводу.

Спросить
Пожаловаться

Год назад прошел плановое техническое обслуживание №2 своего автомобиля в сервисе официального дилера, ТО-3 прошел у другого дилера, где сообщили, что на ТО-2 были установлены свечи зажигания не регламентированного калибра. Из-за этого в течение года происходил перерасход топлива, загрязнилась топливная система. Так же на ТО-3 эти факты были устранены. Написав претензию к первому дилеру, получил ответ, что свечи никак не могли повлиять на загрязнение системы и перерасход, Было предложено бесплатно заменить свечи на нужные.

Вправе ли я потребовать возмещения средств, потраченных за год на бензин и за чистку двигателя автомобиля?

Отдал автомобиль на СТО для замены свечей зажигания. Как оказалось в свечном колодце, находилось инородное тело. При технологической продувке колодцев в рамках работы по замене свечей, ни чего из колодцев не вылетело. Про инородное тело известно не было. При извлечении свечи, инородное тело попало в цилиндр. При первом запуске ДВС после замены свечей, инородное тело повредило двигатель, что повлекло капитальный ремонт. Как это выглядит с юридической стороны.

08.12 я поехал в автосервис, моей машине требовалось заменить свечи зажигания, для этого я поехал в магазин euroauto.ru и купил там свечи зажигания, с этими свечками я отправился в автосервис, там на устной договоренности за символическую плату в 500 р обещали всё сделать, спустя несколько часов моего ожидания на холоде, мне сообщили о не пригодности этих свечек под мой тип проводки, далее было решено вернуть старые свечи обратно в двигатель, я с этим согласился, мастер начал выкручивать новые свечи из двигателя, и 2 свечки лопнули, и кусочки этих свечек оказались внутри двигателя, мастер сказал что свечки китайские а значит полное, а это дополнительная чистка двигателя которая стоит от 10.000 р до 20.000, как итог машина 2 день стоит у сервиса, мастер мне не позвонил и не рассказал решилась ли проблема, какие права у меня есть в данной ситуации? Обязаны ли автосервис чистить двигатель за свой счёт? И должен ли сервис возместить сломанные свечи зажигания? Чек покупки свечек есть, свидетель "ремонта" тоже.

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Я отдал автомобиль официальному дилеру для проведения диагностики. В результате мне позвонили из сервиса и сообщили, что необходима замена свечей. Во время диагностики выполнялся визуальный осмотр свечей зажигания. Во время звонка автомобиль был разобран. Обязан ли я оплачивать помимо диагностики полный нормо-час по замене свечей, ведь он включает в себя разбор авто для доступа к свечам, что было сделано во время диагностики? Спасибо!

У машины вздулся радиатор, авто на гарантии, дилеры говорят что не гарантийный случай. В связи с тем что авто не проходила Тех. обслуживание по регламенту. Хотя все ТО были у дилера есть сервисная книжка со всеми отметками. Что делать?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели свечи зажигания в феврале 2018 года, проехали на них 10000, недавно свеча вышла из строя, плюс из-за свечи вышла из строя дорогостоящая катушка цилиндра, все было заменено за свой счет, поставщик свечей обещал проехать на них от 50000 км,отсюда вопрос-можно ли в рамках закона получить компенсацию за некачественный товар и компенсацию дорогостоящего ремонта?

Прошу рассказать порядок действий, приходит клиент - видели его один раз, рассказывает приобрел в Вашем магазине свечи зажигания месяц назад, одна из свечей оплавилась и провалилась в цилиндр, предстоит капитальный ремонт двигателя - требует компенсацию. Чека о покупке у него нет, заказа наряда на установку нет, проверили по базе 1 с факт покупки был 2,5 месяца назад, свечи подобраны правильно. Чем эта ситуация может нам грозить? Объяснения что свеча сама по себе не плавится, не помогли.

У меня сломалась машина, но она на гарантии и тех обслуживание я не проходил у официального дилера делал всё сам (замена расходников), случай гарантийный, но мне отказали в замене детали по гарантии, сославшись на то что я не проходил тех обслуживание у них! имеют право они отказать или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение