Как узнать статус перевода служебной квартиры в муниципальную и сколько это может занять?
Я хочу приватизировать служебную квартиру. Сейчас я занимаюсь переводом квартиры из служебной в муниципальную. Я подала все необходимые документы на оформление договора социального найма в МФЦ ещё в середине декабря. Ответа до сих пор нет. Когда я позвонила в МФЦ мне не смогли дать никакой информации. Кроме того, меня даже не нашли в базе (ни по фамилии, ни по адресу, ни по номеру заявки). Мне сказали звонить в отдел вселения и регистрационного учета граждан ГУ ЖА, так как этими делами занимаются они. Но там мне ответили, что к ним ещё ничего не поступало, ни сколько ждать, ни куда звонить они не знают.
Подскажите, пожалуйста, сколько времени обычно длиться перевод квартиры, и куда обращаться, чтобы узнать на какой стадии находится данный процесс?
Заранее спасибо.
Вы должны были сдать документы по соответствующей форме, у Вас должен был остаться входящий номер. Не медлите и еще раз обратитесь с заявлением о заключении с Вам договора социального найма. Нужно, чтобы у Вас на руках остался второй экземпляр заявления.с указанием номера входящей почты и датой. Ответ должны прислать в течение месяца. Если будет отказ. то обратитесь в суд с иском об обжаловании отказа. Иначе пропустите срок приватизации., Не исключено, что документы умышленно "потеряны".
СпроситьМой отец в 1994 году получил служебную квартиру, отработал положенный срок. На данный момент квартира до сих пор числится служебной, на руках служебный ордер на квартиру. Как можно ее перевести в муниципальную, или даже приватизировать? В МФЦ посоветовали получить договор социального найма.
Нужно знать кому принадлежит квартира (городу или организации). От этого зависит порядок дальнейших действий. Занимаюсь такими вопросами, обращайтесь.
СпроситьЯ военнослужащий. 2 года назад получил 2 ух комнатную квартиру в новом доме. По закону мне положено служебное жильё на весь срок службы. Подготовил необходимые документы и отдал в КЭЧ, чтобы квартира стала служебной. В результате квартиру передали в муниципальную собственность города до получения статуса служебной. Теперь готовлю документы для оформления договора социального найма и столкнулся с такой проблемой. Не могу получить копию лицевого счёта для оформления договора, потому что у меня нет ордера и ли того-же договора. А договор немогу заключить, потому что нет копии лицевого счёта. Какой-то замкнутый круг. Вся семья прописана при части.
Подскажите как быть?
Из Вашего вопроса не понятно, кем Вам предоставлено жилье. Если муниципалитетом, то ни на какое служебное жилье от МО РФ в этом населенном пункте Вы права не имеете. Тем более не понятно, как Вы могли вселиться в жилое помещение до заключения договора социального найма. Уточните вопрос.
СпроситьУ меня такая ситуация. Мы (семья) стояли на очереди по улучшению жилищных условий. Мне с 1996 года дали служебную однокомнатную квартиру от Мосэнерго в Бутово. На данный момент я работаю там же (Мосэнерго) но расслужебливанием квартир они уже не занимаются. В квартире я прописан один. В наличии служебный ордер на квартиру. Подскажите пожалуйста возможно ли мне получить договор социального найма? В какую организацию следует обращаться? Спасибо.
По вашему вопросу необходимо обратиться в Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в своем административном округе.
СпроситьЯ военнослужащий выделили квартиру с превышением установленной нормы по площади. Выдали выписку из протокола о заседании комиссии на выделение мне квартиры в собственность на меня и на мою дочь. Я оплатил за превышающую норму площадь. В рег. палате мне отказали в регистрации права собственности, так как не указаны доли собственности в выписке из протокола в данной квартире на каждого собственника. Выписку из протокола в госэкспертизе по месту службы переделать отказались. Специалисты госэкспертизы по месту службы уговорили меня написать рапорт на оформление квартиры по договору социального найма, чтобы не переделывать выписку из протокола комиссии о передаче жилого помещения в собственность. Так как квартира находится в другом городе (не по месту службы) юристы госэкспертизы того города, где находится квартира отказывают в оформлении договора социального найма, так как я совершил оплату за превышающую норму площадь. Подскажите выход из данной ситуации? Возможно ли оформить договор соц. найма, чтобы не затягивать процесс оформления квартиры так как у военнослужащего по закону есть право выбора способа оформления квартиры в собственность или по соц. найму?
чтобы ответить на ваш вопрос нужно анализировать все имеющиеся документы, а так же ответ Росреестра. Рано или поздно вам все равно придется регистрировать право собственности на данное жилье.
СпроситьДобрый день! В квартире проживает 5 человек. Наниматель и 4 члена семьи, которые вписаны в договор социального найма. Отец купил квартиру своему сыну (14 лет) и, соответственно, его сняли с регистрационного учета из квартиры по социальному найму, однако в самом договоре он остался. Как его убрать из договора социального найма (имеет в собственности квартиру, там же зарегистрирован). В МФЦ заявление не принимают, т.к. говорят, что нужно согласие всех. (дядя мальчика не против, но в МФЦ не является для перерегистрации договора социального найма) Как его заставить прийти? Куда нужно подавать заявление, чтобы изменить договор социального найма? (исключить лишнего члена). Т.к. он проживает в своей квартире, купленной отцом.
Здравствуйте! Никак нельзя заставить явиться для заключения дополнительного соглашения. Если ребенок снят с регистрационного учета, то прав пользования не имеет.
СпроситьРебенок снят с регистрационного учета, но в договоре социального найма он остался. Получается, наниматель (бабушка) и отец должны подать в суд на несовершеннолетнего сына, чтобы его исключили из договора социального найма? (ведь он снят с регистрационного учета, но из договора остался неисключенным)
СпроситьЗдравствуйте, они должны обратиться с заявлением о внесении изменений в договор социального найма в администрацию. Если вам откажут, то соответственно сможете обратиться в суд и обжаловать данные действия.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВопрос такого плана: в декабре 2019 года приобрёл квартиру в новостройке, в апреле 2020 года дом сдался, я получил квартиру, оформить в собственность квартиру до сих пор не могу, так как квартира не занесена до сих пор в базу рос реестра, звоню застройщику, застройщик говорит, что все сведения в рос реестр по квартирам подал, ходил в МФЦ, в МФЦ отказываются принимать документы на оформление, так как в базе рос реестра квартиры нет, что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста. Прописаться в квартиру не могу тоже, так как не могу оформить её в собственность, управляющая компания отказывается принимать документы на прописку, потому, что нет документов с рос реестра, нет кадастрового номера квартиры в базе, что теперь делать?
Ваш вопрос вряд ли будет решен здесь на сайте. Необходимо разбираться, что Вам передали по договору, что вносил застройщик в кадастр, определять как эти сведения соотносятся. Возможно потребуется признавать за Вами право собственности на квартиру в судебном порядке. Именно так решаются эти вопросы при наличии "нестыковок". По судебному решению Росреестр ОБЯЗАН будет внести сведения об объекте недвижимости и зарегистрировать Ваше право ра него. Рекомендую Вам обратиться к юристу по таким вопросам лично и в Вашем городе.
СпроситьПодавали в мфц документы на получение услуги оформление разрешениям вселение граждан в качестве членов семьи семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма 24.08.2021. срок оказания услуги на выписке в мфц стоит до 24.09.21.стали звонить в мфц они сказали статут изменён на услуга исполнена вынесено положительное решение но документы ведомство прислало без подписи и выдать они такое не могут. Позвонили в жилищный отдел в люберцах стали спрашивать в чем дело, нам ответили что документы готовы но на них нет подписи начальника. На вопрос когда поставят подпись и отправят на выдачу ответили что не знают и у них нет регламентной даты оказания услуг. Сказали ждите. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Кристина! Давайте по порядку.
1. Прежде всего раз отказывают во вселении, не называют конкретный срок, то можно подать жалобу в Жилищную инспекцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
2. Во-вторых по факту нарушения порядка рассмотрения обращений граждан можно подать заявление об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ в прокуратуру. Согласно требованиям ст.28.4 КоАП РФ именно данный орган возбуждает дела об административных правонарушениях по этой статье.
3. В-третьих, можно обратиться в районный суд, чтобы разрешить спор в судебном порядке.
СпроситьУважаемая, Кристина!
Ваши права явно нарушены!
Во всех городах, в том числе в Москве есть принятый административный регламент и указано, что результатом административной процедуры является выданная (направленная) с сопроводительным письмом ЗАВЕРЕННАЯ копия решения о вселении (об отказе вселения) членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Всё должно быть строго в соответствии с Законом. Есть нарушение в Вашем случае.
Регламентная дата должна быть, обычно она составляет 5 дней. (такой срок установлен регламентом в Ногинске, Королеве и ряде других городов).
--
ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЖАЛОБОЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ, КОМИТЕТ ПО ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА. ВПРАВЕ ТАКЖЕ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ.
--
Предоставление указанной Вами муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ// «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005;
-
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179 (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
-
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822;
-
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);
СпроситьА что делать - ждать!
Можно разумеется, во все инстанции жалобы через сайты подать, что мол не работают люди, нарушают конституционные права и свободы человека и гражданина...
Пишите прокурору для начала и тому, кто услугу оказывает.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
и
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Спроситьи сколько времени длится процесс приватизации?
Спасибо за ответы.
Светлана,добрый вечер! Для Передачи гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Необходимо обратиться в администрацию по месту жительства либо в МФЦ (многофункциональный Центр), предоставив:
1. Заявление на имя главы администрации со¬ответствующего внутригородского округа .
2. Копия паспорта
3.Копия свидетельства о рождении детей до 14 лет
4.Справки из управления Росреестра и БТИ, подтверждающие факт неиспользования п Вами ранее права, предусмотренного Федеральным законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» ( 1 раз гражданину предоставляется бесплатная приватизация).
5.Ордер на занимаемое жилое помещение, либо договор социального найма занимаемого жилого помещения.
6.Выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение .
7.Технический паспорт на занимаемое жилое помещение (2 экземпляра).
8.Письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, преду-смотренным Федеральным законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», заверенный нотариально.
9.Разрешение органов опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетнего.
Как долго процесс приватизации, зависит от сбора необходимых документов...
Желаю удачи
СпроситьНаша семья из 4 человек (я, жена и двое детей) проживаем в 1 комнатной квартире, квартиросъёмщиком которой является моя мать. В 1980 году она получила эту квартиру как служебную. В 2004 г. моя мать умерла. Я зарегистрирован в этой квартире с самого рождения (с 1980 года). После смерти матери я занялся переводом договора социального найма на себя, что бы иметь возможность что то с ней делать. Для этого необходимо расслужебить квартиру. Т.к. квартира является служебной, с меня потребовали копию трудовой книжки моей матери о том, что она её отработала. К сожалению, у меня, её нет. Я сделал запрос в центральный архив, где мне предоставили информацию об организации, выдавшей эту квартиру. Когда я с результатом запроса пришол, в службу, которая затребовала документ, оказалось, что она расформирована и этим вопросом не занимается. Конкретного ответа на вопрос « кто этим занимается» я не получил, дали несколько телефонов, «звоните и узнавайте…». Я довольно долго ходил по разным жилищным инстанциям, везде один ответ: « мы этим не занимаемся» и от одной двери отправляли к другой.
Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, кто конкретно по закону этим вопросом занимается и что сделать для того, что бы расслужебить квартиру и оформить на себя договор соц. найма.
Заранее благодарен. Виталий.
Уважаемый Виталий! Вам нужно узнать, на чьем балансе стоит дом. Если дом принадлежит городу, то обратиться в муниципалитет с заявлением о заключении договора социального найма. Отказ возможно обжаловать в суде.
СпроситьК кому обращаться по поводу оформления договора социального найма в квартире, которая находится в посёлке городского типа, там нас трое прописаных. Какой отдел заниммается?