Как узнать статус перевода служебной квартиры в муниципальную и сколько это может занять?

• г. Санкт-Петербург

Я хочу приватизировать служебную квартиру. Сейчас я занимаюсь переводом квартиры из служебной в муниципальную. Я подала все необходимые документы на оформление договора социального найма в МФЦ ещё в середине декабря. Ответа до сих пор нет. Когда я позвонила в МФЦ мне не смогли дать никакой информации. Кроме того, меня даже не нашли в базе (ни по фамилии, ни по адресу, ни по номеру заявки). Мне сказали звонить в отдел вселения и регистрационного учета граждан ГУ ЖА, так как этими делами занимаются они. Но там мне ответили, что к ним ещё ничего не поступало, ни сколько ждать, ни куда звонить они не знают.

Подскажите, пожалуйста, сколько времени обычно длиться перевод квартиры, и куда обращаться, чтобы узнать на какой стадии находится данный процесс?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы должны были сдать документы по соответствующей форме, у Вас должен был остаться входящий номер. Не медлите и еще раз обратитесь с заявлением о заключении с Вам договора социального найма. Нужно, чтобы у Вас на руках остался второй экземпляр заявления.с указанием номера входящей почты и датой. Ответ должны прислать в течение месяца. Если будет отказ. то обратитесь в суд с иском об обжаловании отказа. Иначе пропустите срок приватизации., Не исключено, что документы умышленно "потеряны".

Спросить
Пожаловаться

Мой отец в 1994 году получил служебную квартиру, отработал положенный срок. На данный момент квартира до сих пор числится служебной, на руках служебный ордер на квартиру. Как можно ее перевести в муниципальную, или даже приватизировать? В МФЦ посоветовали получить договор социального найма.

Я военнослужащий. 2 года назад получил 2 ух комнатную квартиру в новом доме. По закону мне положено служебное жильё на весь срок службы. Подготовил необходимые документы и отдал в КЭЧ, чтобы квартира стала служебной. В результате квартиру передали в муниципальную собственность города до получения статуса служебной. Теперь готовлю документы для оформления договора социального найма и столкнулся с такой проблемой. Не могу получить копию лицевого счёта для оформления договора, потому что у меня нет ордера и ли того-же договора. А договор немогу заключить, потому что нет копии лицевого счёта. Какой-то замкнутый круг. Вся семья прописана при части.

Подскажите как быть?

У меня такая ситуация. Мы (семья) стояли на очереди по улучшению жилищных условий. Мне с 1996 года дали служебную однокомнатную квартиру от Мосэнерго в Бутово. На данный момент я работаю там же (Мосэнерго) но расслужебливанием квартир они уже не занимаются. В квартире я прописан один. В наличии служебный ордер на квартиру. Подскажите пожалуйста возможно ли мне получить договор социального найма? В какую организацию следует обращаться? Спасибо.

Я военнослужащий выделили квартиру с превышением установленной нормы по площади. Выдали выписку из протокола о заседании комиссии на выделение мне квартиры в собственность на меня и на мою дочь. Я оплатил за превышающую норму площадь. В рег. палате мне отказали в регистрации права собственности, так как не указаны доли собственности в выписке из протокола в данной квартире на каждого собственника. Выписку из протокола в госэкспертизе по месту службы переделать отказались. Специалисты госэкспертизы по месту службы уговорили меня написать рапорт на оформление квартиры по договору социального найма, чтобы не переделывать выписку из протокола комиссии о передаче жилого помещения в собственность. Так как квартира находится в другом городе (не по месту службы) юристы госэкспертизы того города, где находится квартира отказывают в оформлении договора социального найма, так как я совершил оплату за превышающую норму площадь. Подскажите выход из данной ситуации? Возможно ли оформить договор соц. найма, чтобы не затягивать процесс оформления квартиры так как у военнослужащего по закону есть право выбора способа оформления квартиры в собственность или по соц. найму?

Добрый день! В квартире проживает 5 человек. Наниматель и 4 члена семьи, которые вписаны в договор социального найма. Отец купил квартиру своему сыну (14 лет) и, соответственно, его сняли с регистрационного учета из квартиры по социальному найму, однако в самом договоре он остался. Как его убрать из договора социального найма (имеет в собственности квартиру, там же зарегистрирован). В МФЦ заявление не принимают, т.к. говорят, что нужно согласие всех. (дядя мальчика не против, но в МФЦ не является для перерегистрации договора социального найма) Как его заставить прийти? Куда нужно подавать заявление, чтобы изменить договор социального найма? (исключить лишнего члена). Т.к. он проживает в своей квартире, купленной отцом.

Вопрос такого плана: в декабре 2019 года приобрёл квартиру в новостройке, в апреле 2020 года дом сдался, я получил квартиру, оформить в собственность квартиру до сих пор не могу, так как квартира не занесена до сих пор в базу рос реестра, звоню застройщику, застройщик говорит, что все сведения в рос реестр по квартирам подал, ходил в МФЦ, в МФЦ отказываются принимать документы на оформление, так как в базе рос реестра квартиры нет, что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста. Прописаться в квартиру не могу тоже, так как не могу оформить её в собственность, управляющая компания отказывается принимать документы на прописку, потому, что нет документов с рос реестра, нет кадастрового номера квартиры в базе, что теперь делать?

Подавали в мфц документы на получение услуги оформление разрешениям вселение граждан в качестве членов семьи семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма 24.08.2021. срок оказания услуги на выписке в мфц стоит до 24.09.21.стали звонить в мфц они сказали статут изменён на услуга исполнена вынесено положительное решение но документы ведомство прислало без подписи и выдать они такое не могут. Позвонили в жилищный отдел в люберцах стали спрашивать в чем дело, нам ответили что документы готовы но на них нет подписи начальника. На вопрос когда поставят подпись и отправят на выдачу ответили что не знают и у них нет регламентной даты оказания услуг. Сказали ждите. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

и сколько времени длится процесс приватизации?

Спасибо за ответы.

Наша семья из 4 человек (я, жена и двое детей) проживаем в 1 комнатной квартире, квартиросъёмщиком которой является моя мать. В 1980 году она получила эту квартиру как служебную. В 2004 г. моя мать умерла. Я зарегистрирован в этой квартире с самого рождения (с 1980 года). После смерти матери я занялся переводом договора социального найма на себя, что бы иметь возможность что то с ней делать. Для этого необходимо расслужебить квартиру. Т.к. квартира является служебной, с меня потребовали копию трудовой книжки моей матери о том, что она её отработала. К сожалению, у меня, её нет. Я сделал запрос в центральный архив, где мне предоставили информацию об организации, выдавшей эту квартиру. Когда я с результатом запроса пришол, в службу, которая затребовала документ, оказалось, что она расформирована и этим вопросом не занимается. Конкретного ответа на вопрос « кто этим занимается» я не получил, дали несколько телефонов, «звоните и узнавайте…». Я довольно долго ходил по разным жилищным инстанциям, везде один ответ: « мы этим не занимаемся» и от одной двери отправляли к другой.

Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, кто конкретно по закону этим вопросом занимается и что сделать для того, что бы расслужебить квартиру и оформить на себя договор соц. найма.

Заранее благодарен. Виталий.

К кому обращаться по поводу оформления договора социального найма в квартире, которая находится в посёлке городского типа, там нас трое прописаных. Какой отдел заниммается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение