Компенсация за некачественный ремонт стиральной машины - возможные требования и право на взыскание расходов на юристов

• г. Москва

Какую можно требовать компенсацию по претензии за некачественное оказание услуг (ремонт стиральной машины). Могу ли требовать взысканин за расходы на юристов.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП требуйте.

Спросить
Пожаловаться

Олег, в основном Ваши первоначальные требования могут сводиться к исправлению данной ситуации. Второй вопрос, что при нарушении сроков удовлетворения законных требований потребителя может быть выдвинуто требование о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и расходов на юриста в случае их понесения.

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказаны некачественно.

Какую сумму можно указать в претензии к этому предприятию?

Только стоимость услуг?

В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.

Хочу заключить с юристом договор на оказание услуг по взысканию моей зарплаты. Данный договор должен называться договором по оказанию юридической услуги? Или просто договор по оказанию услуг?

Я работаю в ЧП по оказанию домашних услуг (мелкий ремонт, установка сантехники и т.п.) Надо ли брать расписку о том, что клиент не имеет претензий (установка стиральной машины)?

Можно ли расторгнуть договор оказания услуг и требовать возврат денег, если услуги выполнены некачественно? Какой порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в сервисный центр стиральную машину, более 200 дней просрочки ремонта, после неоднократных претензий и переговоров выплатили только стоимость стиральной машины. С пени кормят завтраками обязуясь выплатить, так уже 3 месяца. Претензию отправлял заказным, получали. Могу ли я подать в суд на выплату штрафа (пени) и требовать так же моральный вред и т.д так как без стиральной машины уже год. Спасибо.

Здравствуете! Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки, он взял за ремонт 17200 (новая машина стоит 22000), есть расписка без гарантии, так же есть подозрение, что ремонт провел некачественно, заменил детали, которые не требовали замены. На претензии по телефону фирма не отвечает. Куда можно обратиться с жалобой?

Заключен договор оказания транспортных услуг. Заказчик (ООО) выставил штраф за НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. По факту услуга не оказывалась, так как данного транспорта не было в наличии, о чем Заказчик был извещен письменно и устно. С претензией мы не согласились, он подал в суд. В исковом заявление ссылается на пункт НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. Возможно ли сделать упор на факт не оказания услуг и избежать данного штрафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение