Требование возврата дефектного дивана - можно ли продавцу забрать его самостоятельно, учитывая мое место проживания?

• г. Казань

Был самовывоз дивана со склада продавца. Дома обнаружили много дефектов. , хочу вернуть. Написала претензию продавцу, В праве ли я требовать забрать мой диван продавцу самому, т.к. я живу в другом городе и тратиться на вывоз товара мне накладно.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право требовать вывоза за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.

Проживаю я в другом городе. Далее диван воспользовавшись грузоперевозками я перевез до места проживания. В ходе эксплуатации дивана был выявлен недостаток в диване. Данный товар при помощи грузоперевок был отправлен в город в котором я его покупал и написана притензия с требованием устранения недостатка и оплаты перевозки товара. Недостаток был устранен, но за перевозку товара деньги не оплачивают, ссылаются что в накладной мною указан адрес доставки в городе.

Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр, недостатки выявлены и я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег не только за диван, а и за доставку и подъем дивана?

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение