Что делать, если купленное дорогое зарядное устройство для айфона сломалось сразу после покупки? Как вернуть деньги?
Купила дорогое зарЯдное устройство для айфона, дома оно сразу сломалось, металлическая часть сразу осталась в гнезде. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, успевайте написать претензию о недостатке вещи - ссылка на ст. 18 ЗоЗПП РФ, далее - если в срок 10 дней не ответят или дадут отказ - в суд обратитесь. Делайте все официально, претензию под расписку или заказной почтой. Шансы в суде хорошие будут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Делайте экспертизу качества. На основании экспертизы подавайте претензию продавцу или производителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/31f1415bd76d4a58404b026eb100db1f.jpg)
Пишите правильно претензию, сделайте возврат товара для проверки качества, через 10 дней должны вернуть деньги. Только не подписывайте бланки, которые Вам дадут в магазине.
СпроситьКупил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Добрый день, Леонид.
Это не правовой вопрос. Он разрешается с помощью экспертизы.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Прошло больше 14 дней после покупки дорого зарядного устройства для Айфона. Устройство сломалось. Кроме чека на руках ничего нет. Могу я потребовать обменять товар или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
По сложно техническим товарам 15 дней для обмена товара или возврата денег при обнаружении недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо, если недостатки существенные (неустранимые), то в пределах гарантийного срока.
Вы можете обратится в магазин с письменной претензией, указать, сто считаете недостатки существенными и на этом основании предъявлять Ваши требования.
СпроситьКупила зарядное устройство для айфона, но не прошло и пяти дней как оно сломалось. Ситуация заключается в том, что я, после того как зарядился телефон, попыталась достать провод из разъема в телефоне, но часть зарядки осталась внутри. Меня интересует имею ли я права потребовать обмен товара (чек, упоковка и гарантия на 14 дней имется)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?
Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если зарядное устройство проходило по чеку как самостоятельный товар, то Вы обязаны его вернуть. В противном случае требование неправомерно. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с иском в суд. Исковые заявления подаются по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Анастасия,
они могут вычесть его стоимость при возврате вам денег.говорите что при замене его вам не отдали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Ничего не возмещайте, все убытки, весь ущерб, так же как и стоимость планшета - вам должны возместить
Предъявляйте претензию, при отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте все убытки и моральный вред - ст. 18, 15 ЗоЗПП РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСогласно ст.133 ГК РФ вещь, которая выступает в обороте как единый объект вещных прав, является неделимой вещью и в том случае, если она имеет составные части.
В данном случае если зарядка сломалась по Вашей вине, то стоимость зарядки не должны возмещать.
СпроситьДобрый вечер, если экспертиза показала неустранимый недостаток основного товара и вы предъявили претензию о возврате товара и получении денежных средств за него - Вам обязаны вернуть денежные средства независимо прилагается к нему зарядное устройство или нет. Денежные средства Вы платить не обязаны, магазин может уменьшить сумму возвращенную за планшет на стоимость зарядного устройства.
Иначе будет нарушение со стороны магазина и Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/19/30x30/43195.jpg)
Здравствуйте!
Ничего Вы оплачивать не должны.
Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течении 10 дней ожидайте письменный мотивированный ответ.
Если ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд
СпроситьКупила зарядное устройство. Сломалось на 7 день (гарантия 14 дней). Пошла в магазин, поменяли, расписались на чеке. Опять сломалась з/у на 5 день. Можно ли опять вернуть зарядку и свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Да, конечно сможете вернуть и требовать возврата ден. средств.
ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила 2 недели назад зарядное устройство, сегодня утром оно пополам разломалось, часть осталась в планшете
Имею ли я право вернуть товар и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/08/30x30/207048.jpg)
Здравствуйте, скорее всего магазин будет доказывать факт ненадлежащего обращение с зарядным устройством, придется пройти экспертизу и, скорее всего, обращаться в суд.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
Спросить
Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил телефон, через 5 дней сломалось зарядное устройство которое шло в комплекте, решил поменять телефон, мне сказали что они не могут ни деньги вернуть не телефон поменять, и зарядноеустройство я должен покупать опять за свои деньги, как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию, пока не истек срок.
Спросить11.07.2017 г. купил в интернет-магазине зарядное устройство для АКБ через 1 час работы оно сломалось. 12.072017 г. понёс сдавать. Деньги вернуть отказали, сославшись. На то, что вернут после экспертизы и если она установит, что дефект производственный. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/13/30x30/295522.jpg)
Проведение экспертизы качества товара - право продавца. Поэтому придётся ждать её результатов, а уже после этого решать, как действовать дальше.
Спросить