На что получила ответ что я... и... и куда он меня извините отъимел всё матом и ни одного приличного слова.

• г. Екатеринбург

Работаю кассиром в продуктовом магазине самообслуживания. Сегодня произошла ситуация, как обычно в процессе работы попросила покупателя в вежливой форме ещё и со словом пожалуйста выложить товар из корзинки. На что получила ответ что я... и... и куда он меня извините отъимел всё матом и ни одного приличного слова. Куда податься в такой ситуации. Очень уж обидно такое.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина!

Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о привлечении виновного к административной ответственности за нанесенное оскорбление.

Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т.е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По нашему мнению, оскорбление — это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ; письменно в виде записок или писем неприличного содержания; в виде телодвижений — пощечин, плевков в лицо и т.п. действий.

Материалы проверки, полученные полицией в ходе рассмотрения заявления и привлечения виновного к административной ответственности, затем можно будет использовать в суде для взыскания с виновного денежных средств в счет возмещения морального вреда за нанесение оскорбления личности в общественном месте.

Желательно Вам обратиться за оказанием юридической помощи к какому ни будь опытному юристу или адвокату. Расходы на защиту ваших интересов будут взысканы судом с виновной стороны.

Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472.

Спросить
Пожаловаться

В магазине, находящемся в близости от своего дома, я столкнулось с не приятной ситуацией. Обычно, доброжелательные кассиры всегда всё делают сами. Ст.493 ГК РФ говорит о том, что пока мне не выдадут товарный чек - товар не мой. А значит, выкладывать и отмечать товар - работа кассира. Если говорить о потребительской корзинке, то саму корзинку я не приобретала. Соответственно, корзинку убирать - работа не моя. В магазине должен работать человек, отвечающий за эту корзинку (в большинстве случаев, этот человек - охранник). Но кассир в данном магазине не признает законы и не желает выполнять свою работу, объясняя это тем, что данный магазин - магазин самообслуживания. Если же это самообслуживание, то и за кассой покупатель должен обслуживать себя сам. Кто же должен выгружать потребительскую корзинку на ленте и убирать эту корзинку с ленты? Заранее благодарю.

Сегодня произошла очень неприятная ситуация. При получении заказа, телевизора с диагональю 65 дюймов произошла неприятная ситуация. При внешнем осмотре никаких повреждений не было. Аккуратно доставили домой, дома обнаружили микротрещины с "потекшим" экраном. Проанализировав ситуацию поняли, что при вскрытии коробки телевизор был положен на стол экраном вниз. А также при упаковке товара попросили помочь покупателя поместить товар в упаковку, при этом отказались надеть сверху защитный пакет. Как нам поступить в данной ситуации?

У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Я работаю в магазине контролёрам кассиром, я отпускала покупателя, в покупки было пиво, но его не отпустила потому что он мне не предъявил паспорт, он мне показывал телефон, в телефоне был сфотографирован паспорт, но это не считается документом, ему было на 22 года, но сейчас все по разному выглядят и я попросила документы он мне их не предоставил и попросил жалобную книгу. В ней он написал что я ему на хамила. Одним словом этого не было. Он меня оболгал и ни одного слово не было что я ему не продала алкоголь. Как быть в такой ситуации.

Работаю в магазине самообслуживания. При расчете покупатель потребовал принять оплату товара частично наличным расчетом, частично - безналичным в одном чеке. На мой ответ, что такой вариант не предусмотрен технологией работы на ККМ, заявил о нарушении его прав, как покупателя. Подскажите, действительно ли, нарушены права покупателя?

Сегодня произошла неприятная ситуация в магазине мебели, за то что слишком придирчиво рассматривали товар, хозяин хамил, грубил, и сказал убирайтесь из магазина, лично тебе ничего не продается, куда жаловаться в такой ситуации, повторяю продавец это сам хозяин. Магазин находится в Краснодарском крае, село Белая Глина. Заранее благодарю за помощь.

Хотела узнать, имеет ли право заведующая продуктового магазина самообслуживания выгнать человека? Я работаю в соседнем отделе (вход в наш магазин через продуктовый) у нас очень холодно и я большую часть рабочего времени проводила в продуктовом, сидела на стуле неподалеку от кассиров за пределами кассы, ни продавцы ни покупатели ничего против не имеют. Сегодня там сменилось руководство и настойчиво попросили меня не находится на территории их магазина нечем это не обосновывая, имеет ли она такие права по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в магазине сумок. Возникла спорная ситуация с покупателем. Он захотел приобрести сумку после снятия Z-отчёта по кассе. Кассу снимаем в 21.55 а дверь в магазин закрываем в 22.00 Я вежливо объяснила ему почему не смогу продать ему товар. Через 2 недели покупатель позвонил моему менеджеру и рассказал про эту ситуацию только в другой форме. Сказал что пришёл в магазин за 10 минут до закрытия и что я очень грубо с ним общалась. У нас сеть магазинов и в нашей компании грубое общение с покупателем недопустимо. Менеджер в разговоре со мной сказала, что этот покупатель звонил ещё в главный офис и устно попросила меня написать объяснительную по поводу этой ситуации. Как мне поступить? Написать или нет объяснительную.

Не могли бы Вы, мне ответить на такой вопрос:

Я работаю кассиром, в нашем магазине обслуживание только в масках, без масок мы ни кого не обслуживаем.

На днях произошёл такой инцидент:

Мужчину кассир попросил одеть маску, он отказался, кассир не стала ему пробивать без маски, на что он потребовал администратора. Администратор попросила одеть маску, покупатель отказался. Не стали его обслуживать.

Он написал жалобу в жалобную книгу, и пригрозил кассиру, что в следующий раз заснимет её на телефон и подаст в суд за нарушение ст. 52 российской федерации.

Ответьте пожалуйста, уважаемые юристы, что за статья 52, которую нарушила кассир по словам покупателя. И прав ли покупатель в этой ситуации, может кассир была не права?

Заренее очень Вам благодарна.

Хотела узнать, имеет ли право заведующая продуктового магазина самообслуживания выгнать человека? Я работаю в соседнем отделе (вход в наш магазин через продуктовый) у нас очень холодно и я большую часть рабочего времени проводила в продуктовом, сидела на стуле неподалеку от кассиров за пределами кассы, ни продавцы ни покупатели ничего против не имеют. Сегодня там сменилось руководство и настойчиво попросили меня не находится на территории их магазина нечем это не обосновывая, имеет ли она такие права по закону? Посоветовали оформить жалобу в роспотребнадзор, но не знаю как её оформить и что конкретно написать в жалобе...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение