Спорная ситуация с покупателем в магазине - объясняю, почему не смогла продать сумку после снятия Z-отчёта

• г. Москва

Я работаю в магазине сумок. Возникла спорная ситуация с покупателем. Он захотел приобрести сумку после снятия Z-отчёта по кассе. Кассу снимаем в 21.55 а дверь в магазин закрываем в 22.00 Я вежливо объяснила ему почему не смогу продать ему товар. Через 2 недели покупатель позвонил моему менеджеру и рассказал про эту ситуацию только в другой форме. Сказал что пришёл в магазин за 10 минут до закрытия и что я очень грубо с ним общалась. У нас сеть магазинов и в нашей компании грубое общение с покупателем недопустимо. Менеджер в разговоре со мной сказала, что этот покупатель звонил ещё в главный офис и устно попросила меня написать объяснительную по поводу этой ситуации. Как мне поступить? Написать или нет объяснительную.

Ответы на вопрос (3):

Видимо, лучше написать, и указать, как все было на самом деле

Спросить
Пожаловаться

Пишите объяснение как было.

Спросить
Пожаловаться

Ваше право отказаться от дачи объяснения по произошедшему инциденту. Но в таком случае у руководства будет видимость данной ситуации, только со стороны покупателя. Думаю, лучше в объяснительной указать как было все в действительности, сослаться на свидетелей из персонала магазина. Записи видеокамер, если сохранились.

Спросить
Пожаловаться

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

У нас розничный магазин. Ситуация такая - пришли клиенты, выбрали товар на 200 руб, в это время кассир отошел от кассы на пять минут, клиенты торопились и менеджер отпустил им товар взяв с них деньги (потом он передал их кассиру). Но ведь если бы это была налоговая проверка на магазин бы наложили штраф, о чем все менеджеры предупреждены. Может ли руководство лишить премии, только вынесение выговора или уволить за это действие менеджера?

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.

В магазине Корпорация Центр приобрели ребёнку игровую приставку-руль. Придя домой и установив его выяснили, что компьютер очень старый и диски с играми компьютер не тянет, выхода в интернет чтобы играть в онлайн режиме с данного компьютера не имеется. Через неделю я обратилась в магазин с просьбой оформить возврат товара, после чего было написано мной заявление. В устной форме я объяснила старшему менеджеру о том, что желаем в их же магазине приобрести более дорогостоящий товар только в рассрочку. В заявлении об этом не было указано. В течении недели я обратилась в магазин с вопросом об удовлетворении просьбы указанной в заявлении на что мне ответили, что офисом моё заявление ещё не рассмотрено. В электронной заявке отправленной на офис менеджер в комментариях указал причину возврата как ПРОСТО СТАЛ НЕ НУЖЕН. Вчера я вновь пришла в магазин чтобы узнать ответ на что мне сказали, что по моему заявлению пришёл отказ. Причины менеджер не озвучивает, сказал только, что ожидайте ответ от юр.отдела по почте. Нарушают ли мои права, ведь товар надлежащего качества, в упаковке, тем более, что придя с возвратом этого товара я чётко озвучивала желание приобрести в их же магазине более дорогостоящий товар.

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

В магазине В спешке забыл оплатить товар на сумму 100 рублей. На кассе как только я оплатил товар подошел охранник и указал что есть не оплаченный товар. Я сразу согласился, извинился и сказал что сразу оплачу товар. Но меня привели в комнату сказали что вызовут полицмю, рассказывали что дадут 15 сутоя. Показывали бумаги что якобы у них огромные в магазине штрафы за это. Потом предложили написать заявление и без полиции оплатить сумму товара в тройном размере. Я согласился т.к. спешил, но попросил копию этого заявления. В копии мне отказали. Позвонила жена и я ей по телефону все рассказал, указав что эту ситуацию обязательно выложу в интернет. Через 3 минуты охранники меня отпустили. После того как я вышел и успокоился меня не покидает мысль что они просто хотели чтобы я им дал взятку, что можно сделать в данной ситуации? Как наказать виновных. Я себя виновным не считаю, от кассы не отходил, извинился и готов был сразу оплатить товар, но видимо не этого им было надо.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение