Нужно ли мне заключать договор на вывоз мусора, если помещение арендуется, но отчёты нулевые.
Я Ип, по оквэту осуществляется услуга сто, но 2 месяца деятельность не ведётся, в орендуемом помещении находится оборудование, которое продаётся. Нужно ли мне заключать договор на вывоз мусора, если помещение арендуется, но отчёты нулевые. Спасибо.
Я собственник помещения. Сдаю в аренду помещение. Арендатор продает свое имущество, которое находится в арендованном помещении, другому арендатору, с которым планируется заключить новый договор аренды. Каким образом мне оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором, который приобретает это оборудование?
У меня такой вопрос-будет ли действителен договор купли-продажи оборудования в помещении которое находится в аренде, оборудование и товар данного помещения собственность человека арендовавшего помещение.
Я арендовал помещение. Письменного договора не было вообще. В помещении осталось моё оборудование (салон красоты). Владелец помещения сдаёт помещение вместе с моим оборудованием и не хочет возвращать его мне. У меня есть договр купли-продажи этого оборудования.
1. Прошу дать разъяснение по вопросу "ЗАСТАВЛЕНИЯ" заключить договор на вывоз ТБО задний числом!
По существу: Помещение нежилое. -назначение помещения: нежилое помещения,-назначение здания, в котором находится помещение: жилое здание: МКД.
Не сдавалось. Мусора не было. Услуги по вывозу ТБО не производились. Сейчас "вдруг" появляется оператор по вывозу ТБО с договором от текущей даты. Однако дату начала вывоза в договоре ставит 01.01.2018 г.
Что делать?
2. Каким образом начисляется сумма вывоза ТБО? По договору оператор начислил её размере 2000 руб в месяц для нежилого помещения площадью 10 кв.м.!
3. Должен ли оператор для выполнения услуги вывоза ТБО предоставить отдельный мусорный бак? И если нет мусорного контейнера, то нет и услуги!
Имеется нежилое помещение в многоквартирном жилом доме. В этом нежилом помещении располагается магазин. Магазин состоит как-бы из двух частей. Одна часть в собственности, а другая арендуется. Входная дверь в магазин находится по середине этих частей магазина, но вход осуществляется непосредственно в часть, где эти нежилые помещения в собственности. Может ли собственник закрыть вход в помещения, которые арендуются.
Я собственник нежилого помещения в мкд, первый этаж с отдельным входом. Помещение куплено не давно. Помещение пока не используется, я физ. Лицо. Договор о вывозе мусора не заключалась и у предыдущего собственника его не было, им тоже помещение использовалось под архив. Когда мне нужно заключать договор о вывозе мусора? Скоро помещение сдам в аренду ИП. Кто должен заключать договор о вывозе мусора я или ИП? Если я то с какого периода, с момента приобретения помещения или момента начала деятельности?
Я собственник нежилого помещения в многоквартирном доме, Сдаю помещение в аренду В этом помещении находится точка общепита, кто должен заключать договор на вывоз мусора, я или арендатор? Пищевые отходы складируют отдельно и там ведется учет отходов, я так понимаю что договор и учет должен вести арендатор. Так ли это?
В каких нормативных документах прописана обязанность собственников нежилых помещений/арендаторов заключать договор на вывоз мусора (если помещение находится в многоквартирном доме).
Хотим сдать в аренду часть помещения, занятое под барной стойкой, помещение в котором расположена данная барная стойка принадлежит нам на праве оперативного управления (согласие собственника на передачу данной части помещения в аренду получено), но в передаваемом помещении находится встроенной оборудование (холодильник, кофе-машина и др.)...
Как правильно (или каким отдельным документом) мы можем передать в аренду помимо части помещения еще и оборудование?
Оборудование находится у нас в собственности.
Дело в том, что если включить в договор аренды помещения пункт о передаче помимо такого помещения еще и передачу оборудования, то скорее всего придется проводить (заказывать) оценку данного оборудования...
Можем ли мы одно помещение передать по договору аренды, а оборудование в данном помещении отдельным документом передать арендатору? Если да - то подскажите каким отдельным документом?
Заранее благодарю за помощь.
Я недавно стала собственником нежилого помещения в г Балашиха МО, в помещении осуществляют коммерческую деятельность 4 организации. Я планирую заключить договор на вывоз мусора на себя, как на физ лицо. Обязаны ли арендаторы заключать отдельные договора на себя в этом случае?