Банк отказывается выдать справку о полном погашении задолженности по кредитной карте после смерти отца - что делать?

• г. Санкт-Петербург

У меня умер отец, у него осталась задолженность по кредитной карте, в банке сказали чтобы сумма не выросла надо бы оплатить сейчас, мне назвали сумму долга, когда пришёл платить сразу спросил сотрудника выдадут ли мне справку о полном погашении задолженности, сотрудник ответил да приходите через 2 дня и вам дадут справку, когда я пришёл на третий день, в банке о выдаче справки отказали, сказали что пока в наследство не вступили никакой информации по кредиту и справок нам не дадут, получается сотрудник специально обманул, и сейчас они не хотят разговаривать, до момента пока я деньги не дал давали информацию, а после получения отправляют, что делать, сумма не маленькая была.

Ответы на вопрос (4):

Вы абсолютно правы. Они делали все чтобы получить оплату. Если бы вы не вступили в наследство, то и долги гасить не обязаны были бы. На данный момент они правы в своих отказах в предоставлении информации. К сожалению кредитные организации идут на любые уловки дабы получить деньги.

У вас единственный выход это вступать в наследство и потом вы будете вправе получить любую информацию и справки.

ГК РФ Статья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя

1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).

Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.

2. Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии (статья 1156), отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя, которому это имущество принадлежало, и не отвечает этим имуществом по долгам наследника, от которого к нему перешло право на принятие наследства.

3. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к наследственному имуществу, в целях сохранения которого к участию в деле привлекается исполнитель завещания или нотариус. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

(в ред. Федеральных законов от 29.11.2007 N 281-ФЗ, от 29.07.2017 N 259-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При предъявлении требований кредиторами наследодателя срок исковой давности, установленный для соответствующих требований, не подлежит перерыву, приостановлению и восстановлению.

Спросить
Пожаловаться

Андрей,

Соглашусь с коллегами. Не следовало так спешить расставаться со своими деньгами. Оплатив же долг наследодателя, Вы наследство фактически приняли.

Спросить
Пожаловаться

Да но в день оплаты сотрудник предоставлял информацию и говорил что я могу получить справку о пагашении, неужели я теперь никак не смогу узнать полностью ли он погашен или частично.

Спросить
Пожаловаться

Вам мой коллега всё написал. Вас просто обманули. До вступление в наследство они даже не имеют права давать вам такие справки, т.к. это незаконно.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

18.08.2014 го решил рассчитаться с долгом по кредитной карте овердрафт Связной банк. Были просрочки, пени, штрафы. Для уточнения суммы для полного погашения кредита, я позвонил по беспл. Тел. Банка, где мне назвали сумму, но говорят что ваш договор был продан коллекторскому агентству, позвоните им и они вам дадут точные данные. В коллекторском агентстве была названа сумма на 2500 меньше чем названа сотрудником банка, чему я удивился и спросил почему? На что сотрудник кол. агентства ответил, что мол сотрудники банка специально завышают сумму и т. д., платить нужно именно ту сумму, которую я вам называю, и в итоге была оглашена сумма 24500, что я должен погасить, перезвонить коллектору и сообщить об оплате а после взять в банке справку об отсутствии задолжности, что я и сделал в начале сентября. В банке мне сказали, что за мной есть

задолжность 2600 руб. и ее нужно оплатить. С данным долгом не согласен, и платить не хотел бы за чьи то оплошности. Подскажите пожалуйста как действовать, и можно ли как то списать этот долг? Считаю, что банк на мне заработал и так неплохие деньги.

Подруга пошла в сбербанк получить справку о имеющейся задолженности по трем кредитам, чтобы подать в МФЦ документы о внесудебном признании банкротом, при этом сотруднику банка сказала что справка нужна для работодателя чтобы последний предоставил возможность подработки т.к не справляется с платежами. Однако сотрудник банка отказал в выдачи справки и сказал, что выдает только справку от отсутствии задолженности при полном погашении кредита. Что за беспредел! Разве имеют право отказать в выдаче справки о имеющейся задолженности с указанием суммы долга на текущую дату?

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Можно подать в суд на банк? Ведь это была ошибка сотрудника банка, а не моя. А теперь я получается должна не за что платить банку?! Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

У меня просрочка в банке по потребительскому кредиту и по кредитной карте. Пытаюсь найти деньги, чтобы полностью погасить оба кредита. Однако, когде я спросила у сотрудника отдела взыскания, какую мне сумму необходимо внести, чтобы погасить хотя бы просроченную задолженность (без погашения всей суммы кредита), мне ответили, что банк обратился в суд и оплатить я могу только всю сумму одним платежом. При этом каждый день продолжают звонить, требовать возврата долга, обежают сообщить моему руководителю на работе о залолженности перед банком. Как себя вести с банком, подскажите пожалуйста.

Было неверное списание денег в счёт погашения задолженности по кредитной карте и кредиту в связи с чем возникла просрочка. Позвонила ты тех поддержу банка и передала трубку парню, так как он более грамотный в этом плане. Сотрудник банка сказал сумму погашения по кредитной карте и сказал, что за кредит нужно выплатить за 2 месяца вперёд, хотя в приложении не было этой информации. Парень согласился. После этого была проведена оплата задолженности по кредитной карте и кредиту в полном объеме, только кредит был оплачем исходя из информации в приложении. Оплата не прошла, деньги поступили насчёт кредита, но не списались.

Сотрудники банка настаивают на оплату за 2 месяца вперёд, хоть я им объясняю, что личного согласия я не давала на погашение задолженности на 2 месяца вперёд. Но сотрудники банка яро повторяют одно и то же, что мол я (точнее мой парень, который не приходится законно мне никем) сказал по телефону, что оплатим наперёд. Оплата так и не прошла за кредит, хоть и оплата потупила на счёт.

Как можно добиться списания?

Клиент погасил все задолженности по кредитной карте. Написал в банк заявление о закрытии карты. В банке ни каких бумаг не дали, разрезали карту и сказали прийти через 2 месяца. После двух месяцев клиент приходит в банк за справкой о полном погашении кредитной карты, банк не дает эту справку ссылаясь на аппарат, якобы аппарат отклоняет запрос о выдаче справки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Они требуют выслать все копии документов, которые у меня есть от банка. А я боюсь, что это потом будет использовано против меня. Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Какие действия юридические правильно предпринять? Так как это была ошибка сотрудника банка, а не моя, и я как законопослушный клиент, выполнила все, как мне сказал сотрудник банка. А теперь я, получается, должна за ошибки сотрудников банка выплачивать такую сумму?! Помогите, пожалуйста, советом! И если нужно обращаться в суд, то как правильно составить исковое заявление? Спасибо!

В 2014 году брала кредит в МТС Банк. В январе 2018 года, когда я обратилась в МТС банк с просьбой узнать есть ли у меня задолженность по кредиту, сотрудники банка ответили, что нет. В сентябре 2018 года я снова обратилась в этот же банк с просьбой предоставить мне справку о наличии (отсутствии) задолженности и закрыть счёт.

Сотрудник банка проверив снова информацию по кредиту сообщил мне, что задолженность отсутствует, и выдал справку, в которой прописано, что "Обязательства по кредитному договору погашены в полном объёме ".

В июле-августе 2019 года мне начинают звонить из сторонней организации, сообщив, что мой кредит переуступили (ранен банк не представлял мне данную информацию) .

Я направила копию справки в ту организацию.

Сейчас мне звонят сотрудники МТС банка и говорят, что справка, которую мне выдали, недействительна.

Как быть, ведь справку выдавали сами сотрудники, проверяя 2 (!) раза данные.

Я взяла выписку с банкомата по кредитной карте для того, чтобы погасить оставшуюся задолженность, Внесла необходимую сумму. Затем обратилась в отделение банка для подтверждения отсутствия задолженности и закрытия кредитной карты. Специалист подтвердил, что задолженности нет и принял заявление на закрытие карты. Через месяц я узнала о том, что на карте осталась задолженность в размере 6000 руб. Банк аргументирует это тем, что согласно заявлению окончательная сумма задолженности формируется на 31 календарный день от даты принятия решения о закрытии кредитной карты Эти деньги являются основной суммой долга, а не начисленными процентами за пользование кредитом, на момент написания заявления у банка должна была быть информация об оставшемся долге, почему банк не уведомил меня о имеющейся задолженности сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение