Можно ли вернуть электрический чайник в магазин, если он просто не понравился?
Можно ли вернуть электрический чайник в магазин, если он просто не понравился?
Уважаемая Наталья, вернуть электрический чайник в магазин, если он просто не понравился можно при наличии чека и упаковки в сроки установленные ЗЗПП.
СпроситьЯ в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?
Спасибо.
Скажите магазину, что вы наних подаете в суд, и еще пошлите им официальную письмо, а копию оставте у себя, обознячте обязательно число, когда вы отослали. где укажите- если по истечению 21 дня они Вам не поменяют чайник или не отправят Ваш чайник в ремонт, то подавайет суд. Все на вашей стороне. ФЗ "Закон о защите прав потребителей"
СпроситьМожно ли вернуть электрический чайник, если он просто не подошел (провод не дотягивается до розетки)? что лучше говорить в магазине?
Нет, обменять данный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не сможете, т.к. он входит в перечень
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства N55 от 19.01.1998)
СпроситьДобрый день!
Купила электрический чайник 24.08.2017 стала использовать его и он мне не понравился как наливает воду горлышко маленькое. Пришла в магазин вернуть чайник но мне отказались делать возврат сылаясь на то что чайник являеться технически сложным товаром и вернуть его я не смогу так как в нем нет никакого брака.
Здравствуйте. Если он исправен, то нет (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включен и электрочайник (согласно перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
СпроситьЕсли данный товар надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену товара или возвращать покупателю деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Маленькое горлышко может быть недостатком. Направляйте претензию в письменном виде. Расписывайте - что Вас не устраивает. Возможно, что из-за маленького горлышка приходится держать долго чайник на весу, что очень неудобно, так как увеличивает нагрузку на руки. О чем в документации не было никакой информации. Тем самым - нарушены ст. 8 и 10 закона "О защите прав потребителей". Пусть проверяют. А в случае отказа - можно обращаться в суд.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьДобрый вечер! Правомерно отказали. Во первых, это действительно технически сложный товар и если он исправен, то обмену и возврату не подлежит, а во вторых, это уже бывший в употреблении товар, что так же не позволяет его вернуть на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. Попробуйте вернуть на основании ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ, на основании того, что предоставили неверную информацию о товаре. Пишите Претензию, Обращайтесь в суд.
СпроситьМне не понравился элекрический чайник который купил муж, он не подходит по дизайну кухни, могу ли я его вернуть обратно, если его использовали один раз. Магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что он уже был в использовании.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьКупила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию( с ссылкой на ст.18 о ЗПП) магазину с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Так,как её не принимают у Вас,то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.
Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьКупили электрический чайник у него гарантия всего 1 месяц, а срок годности чайника 6 месяцев. Могу ли я вернуть чайник по сроку годности а не по гарантии?
Здравствуйте Вася, сперва прочитайте инструкцию, есть ли там указание на эксплуатацию, возле нагревательных приборов, в дальнейшем несите чайник эксперту и с этой экспертизой и заявлением о возврате товара к продавцу.
СпроситьТо есть я должен нести чайник на экспертизу?! А у продавца разве не обязан сам проводить экспертизу, а покупатель имеет право присутствовать приней?!
СпроситьКупили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Расторгайте договор купли-продажи и возращайте деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
В данном случае нужно посчитать правильно срок гарантии, поскольку согласно ч.2 ст. 471 ГК РФ если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
Если срок не истек, то нужно направить грамотную претензию с целью расторжения договора и возврата средств.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
СпроситьМной вчера (6 августа 2013 года) был приобретен электрический чайник в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть деньги за товар?
Если да, то как?
Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?
Хозяин магазина предложил вам варианты. Если вы не согласились и не сказали чего хотите то он его отремонтирует и вернет вам по гарантии
Спросить