Можно ли доказать что шуба некачественная или на мех кролика гарантия не распространяется?

• г. Каменск-Уральский

Могу ли я сдать шубу из меха кролика относив ее сезон? Шуба вышоркалась на карманах и местах застёжки. купила ее в октябре, сдать хочу сейчас. Можно ли доказать что шуба некачественная или на мех кролика гарантия не распространяется?

Ответы на вопрос (1):

Дарья, доказать, что шуба некачественная можно посредством проведения экспертизы, продавец вряд ли вернет Вам деньги без суда, на меховые изделия установление гарантии не обязательно, но в законе о защите прав потребителей указано:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Многое будет зависеть от экспертизы, не в вашу пользу, то что вы не обратились сразу как появились следы вытирания меха (разумный срок).

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.

В 2017 году купила шуб. Сначала разошлась подкладка, в магазине по гарантии исправили. А теперь у шубы в местах крючков стал темнеть мех, сама шуба светлая. Что делать? Могу ли я ее вернуть в магазин?

Меня зовут Алсу. Подскажите, пожалуйста! Я купила шубу (мутон) в октябре 2013 в магазине Крессида г. Казань. Гарантия 1 сезон сказали, т.е. где-то до марта получается. Но оказалось, что некоторые части меха очень плохого качества, особенно рукава, область груди, живота и пояс. Мех в этих местах уже выглядит как будто это старая изношенная шуба. Есть ли возможность обменять шубу или вернуть деньги? Спасибо заранее!

В октябре 16 года купила шубу. Относила 3 мес. На рукаве образовалась потертость и по низу шубы мех потерся частично. Могу ли я вернуть шубу в магазин?

Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу в салоне. Надев ее несколько раз поняла, что застежки плохо держаться и шуба все время расстегивается. Шуба на гарантии, но в магазине обменять ее на другую мне отказались сославшись на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Правы ли они?

Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?

Ку пила в магазине мутоновую с шубу с отделкой-воротник, низ шубы и край рукава отделан непонятным мехом, продовцы уверяют, что это белка, но уж очень он смахивает на кролика. Как различить мех белки и кролика? И могу ли я вернуть шубу в магазин, если меня все таки обманули? Как можно доказать обман? И должна ли быть информация об отделке на этикетке. Продавцы уверяют, что это является тайной. Шуба была куплена в апреле 2013 года, она с этикеткой и торговым чеком. Могу ли я расчитывать на возврат шубы, если независимая экспертиза признает, что это мех другого зверя-сурка, кролика и т.д. И с чего мне начать действовать? Информация о мехе отделки, в данном случае белки, написана от руки на этикетке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение