Мастер с Авито обманул на 4300 рублей и не починил морозильник - история недобросовестного сервиса
Морозилку протакнул случайно вызывал из авито мастера пришол подчинил взял за работу 4300 после его морозильная не работал уже месяц звоним обманывает и не приходить.
Здравствуйте!
Если у Вас нет документального подтверждения что он Вам чинил морозилку, то ничего с него потребовать, к сожалению, не получится.
СпроситьМорозилку протакнул случайно вызывал из авито мастера пришол подчинил взял за работу 4300 после его морозильная не работал уже месяц звоним обманывает и не приходить.
Здравствуйте, это мошенник скорее всего - советую обратиться в полицию по факту мошенничества, его хотя бы найдут, а далее сможете предъявить к нему претензии правового характера
ст. 159 УК РФ.
СпроситьВызвали мастера по ремонту Холодильников. Мастер пришел, починил взял, денег, не оставил никаких бумаг и ушел. Холодильник перестал работать, мастер пропал что делать?
Добрый день. Обратитесь с заявлением в полицию (если у вас остались контакты мастера).
СпроситьЯ вызывал мастера по обслуживанию морозилныой камеры. Он мне заменил мотор, фрион и взял с меня 7 тысяч но морозильная камера так и не морозила я вызвал опять. Теперь он сказал что у меня дырка в сушилки и взял еще 1 тысячу. Теперь опять морзильная камера не морозит. Что мне делать? Подовать на эту фирму в суд или потребовать чтобы они устранили недостаки но уже бесплатно.
Доброе утро. Вызывайте снова. Если откажет или будет требовать снова деньги можете написать ему претензию в связи с ненадлежащим образом оказанной услугой или обратиться в суд с требованием о возврате денег.
СпроситьУ меня перестала морозить морозильная камера. Я вызвал мастер он посмотрел и сказал что причина в моторе компрессора. Я согласился на его замену. Через 2 недели у меня опять морозильная камера перестала морозить, хотя мотор работал. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что утечка в испарители. Ясогласился на работу и заплатил 1 тысячу (в первом случаии заплатил 7 тысяч) Через неделю она опять перестала морозить. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что в системе воздушная пробка. Устранил ее, но уже бесплатно. Через 2 недели камера опять не морозит. Я им позвонил и потребовал деньги. Они мне отказали и пообещали прислать опять мастера. Подскажите что мне делать? Ведь они так и будут ходить ко мне и выявлять новые неисправности и будут приходить так в течении 6 месяцев плока не истечет срок гарантии.
Здравствуйте! В данном случае вызовите совсем другого мастера из другой фирмы. Вдруг у данных мастеров "руки из жопы" растут в данном случае.
СпроситьСо сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Пусть напишет раз требует. Не важно что - объяснительную или пояснение. Мастер дисциплинарного нарушения не допустил, беспокоиться нечего.Просто, наверное, работодатель хочет знать как все произошло.
СпроситьВопрос в том, что оказана была услуга компанией пр ремонту холодильника. Стинол перестал морозить в морозилке и слой льда был в основном секторе. Озвучена была сумма 6 тыс за замену термостата, мастер настаивал на этой дорогой сумме. Договор предоставлен после оказания услуги с гарантией 3 мес с указанием этой суммы. После ухода мастера, холодильник вообще перестал работать. Вызвала повторно. Ещё поменял реле. Взял еще 2.5 тыс, чек не дал, сказал что нужно еще менять вентилятор в морозилке. Придет завтра и нужно ещё 2.5 тыс. Не пришел. Морозилка не морозит, опытный мастер со стороны дал оценку, что термостат менять не надо было вообще. То есть обманули и неправильно провели работы изначально. Директор компании говорит, что сделано все верно и мастер исправит, но придётся ведь еще платить. Как вернуть деньги? Как быть? Услуги сделаны с обманом и с завышением цены в 2.5 раза.
При наличии документов необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ полицию обратиться можно, пусть они проведут свою проверку, опросят всех лиц, установят их данные. Вынесут мотивированное решение. Это в дальнейшем послужит доказательством в суде. Взыскать можно сейчас все, было бы желание. И помните, что все расходы в конечном счете Вам должны вернуться. Можем пообщаться по данному факту более подробно. Пишите звоните. Консультация бесплатно.
СпроситьОт полиции толку не будет. Вам скажут - "ну Вас же не убили, вот убьют, тогда и приходите". Это шутка, конечно, но они Вам и вправду не помощники, поскольку речь идет о гражданских правоотношениях. В гражданском порядке подайте иск о взыскании денежных средств за некачественно оказанную услугу по ремонту.
СпроситьВызывал мастера для подключения бойлера в доме. Уговор был такой: он должен был подключить бойлер к воде и к электрике. Цена он написал будет от 3-5 тыс. В итоге мастер подключил бойлер только к воде, а к электрике он сказал что нужно вызывать отдельно самим электрика. После работы мастер сказал что цена будет 4000 р. Я платить отказался, так как после его работы трубы начали подтекать и я вызвал другого мастера и он сделал уже нормально работу. В итоге мастер сейчас требует оплатить ему деньги и даже узнал прописку где я живу и сказал что если сегодня я не заплачу долг то он якобы придёт ко мне. По факту договора на работу нет, только переписка и мастера я нашёл в интернете на Авито. Что делать, подскажите, и должен ли я оплатить ему работу в таком случае?
У меня машинка на гарантии, она сломалась... могу ли я вернуть деньги...? в ноябре уже она плохо работала я вызывала мастера, а мастер не пришел..
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПосле выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Пишите претензию.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил
---только в одном случае. сможете требовать. если у вас будут доказательства брака по выполненной работе. или по качеству окон. а всё остальное. флуд. и говорильня.
Закон О защите прав потребителей.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьНеобходимо исходить из того, с кем был заключён договор. Наверное, с организацией.
СпроситьВам не стоит общаться с мастером, пишите претензию в компанию и требуйте устранения дефектов если в течение 10 дней мер не будет принято, то можете обратиться в суд. В суде можете требовать выплаты неустойки, возмещения морального вреда, расходов на представителя и штрафа от взыскиваемой суммы.
СпроситьУважаемый Кирилл г. Санкт-Петербург !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2014г
20:24 моск.
СпроситьСломался холодильник. Вызвал мастера через коллцентр (на Авито) приехал мастер (все мастера самозанятые) , произвёл ремонтвзял 5500 р., документы не предоставил. В свидетелях жена и моя мама. Уже утром холодильник не работал. При обращении в коллцентр ремонт по гарантии не производят. Мастера звонят, постоянно кормят "завтраками". В коллцентр е говорят, что за работу мастеров не отвечают. Что мне делать?