Мастер по ремонту холодильника через коллцентр на Авито не справился - как вернуть деньги?
Сломался холодильник. Вызвал мастера через коллцентр (на Авито) приехал мастер (все мастера самозанятые) , произвёл ремонтвзял 5500 р., документы не предоставил. В свидетелях жена и моя мама. Уже утром холодильник не работал. При обращении в коллцентр ремонт по гарантии не производят. Мастера звонят, постоянно кормят "завтраками". В коллцентр е говорят, что за работу мастеров не отвечают. Что мне делать?
Коллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастером".
Несет ответственность, если это работник от его имени выполнял работы, какие документы есть о проведенных работах?
СпроситьКоллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастеро
За качество выполненных работ отвечает лицо, выполнившее эти работы
по гражданско-правовому договору и получило за это вознаграждение.
СпроситьМастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.
Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Следует исходить из срока гарантии на компрессор, которые установлены производителем.
СпроситьСломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Если холодильник был на гарантии то платить не нужно было, теперь эти деньги можно вернуть, а вторая поломка в период действия основной гарантии или нет?
СпроситьСломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
СпроситьСломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Здравствуйте. Никакой ответственности, он работает. А вообще, ему 11 лет. Разумеется, что это не новая вещь. Купите другой.
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
СпроситьМесяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Сломался холодильник и я вызвала мастера, которого порекомендовали знакомые, без договора. После починки я перечислила мастеру 3500 рублей через Сбербанк онлайн. Через две недели холодильник опять сломался. Я вызвала опять мастера, чтобы он исправил недоработку. Но после устранения мастер заявил мне, что это повторный выезд и требует повторную плату. Я отказалась, мотивируя тем, что в первый раз была оказана услуга некачественная. Но сейчас он постоянно с разных номеров звонит и требует денег, даже пошли угрозы встретится. Что делать?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве по ст. 163 УК РФ:
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
СпроситьЗдравствуйте, Валерия! Не имеет права. Т.к. услуга по договору бытового подряда, который фактически имело место, оказана некачественно, то согласно ст.739 ГК РФ В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 - 505 ГК РФ:
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.
Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества
1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.
2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена товара, передаваемого взамен него, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления требования об уценке, а если требование покупателя добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении цены.
4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре
В случае неисполнения продавцом обязательства по договору розничной купли-продажи возмещение убытков и уплата неустойки не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре.
Т.е. Вы были вправе требовать устранения безвозмездно недостатка оказанной услуги. Так что требовать с Вас не имеет права. Если будет угрожать, обращайтесь в полицию.
СпроситьДобрый день.
На мастера можно написать заявление о вымогательстве, ст.163 УК РФ.
Но могут и отказать в возбуждении уголовного дела. Учитывая, что у Вас сложились гражданско-правовые отношения. И он считал, что имеет право с Вас требовать оплаты.
А вопрос качественно ли он оказал первую услугу или нет - этот вопрос решается судом. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
В том числе проводится судебная экспертиза по данному поводу, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Валерия
Если поступит угроза от мастера, вы можете зафиксировать ваш разговор и при беседе озвучить, что обратитесь в полицию
А по существу, чтобы у вас была доказательственная база так и поступите:
Обратитесь в полицию по факту угроз за проведением проверки.
У мастера отберут объяснение в котором он должен будет изложить почему требует от Вас денег. Далее вы получите постановление об отказе в возбуждении уг.дела со ссылкой на граждансео-правовой спор, но зато у вас будет подтверждение о причинах повторного вызова мастера.
Далее появится возможность обратиться в суд с иском о признании не качественно оказанной услуги и взыскании неустойки ст.131 ГПК.
СпроситьВалерия!
Пишите заявление в полицию о вымогательстве, ст.163 УК РФ.
У вас его примут и вынесут по нему законное решение.
После чего проблема из вопроса не будет вас больше беспокоить.
См. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.12.2015 N 56 "О судебной практике по делам о вымогательстве (статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации)"
Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьВалерия!
Главное и основное!
Это широко распространенная практика.
Вы уже сейчас можете писать заявление в полицию, так как Ваш новый знакомый видимо не знает уголовный кодекс.
За требование денег ему можно инкриминировать ст.163. Вымогательство
УК РФ
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, - наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Если Вы воспринимаете его угрозы как реальные, то это можно квалифицировать по ст.119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью УК РФ
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Необходимый компонент предъявления обвинений - это фиксация действий. Т.е. у Вас должна быть запись разговоров, переписка и пр.
Если в полиции посчитают угрозы реальными, то они могут обеспечить встречу с вымогателем "под контролем", оснастив Вас необходимой аппаратурой для записи разговоров.
СпроситьНе качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте свои требования.
Спросить