Как получить необходимые средства для ходьбы ребенку-инвалиду, если их не оплачивают

• г. Салехард

Ребенок инвалид и нам не оплачивают необходимые средства для ходьбы (аппарат на всю ногу и обувь) говорят что нет денег. Что делать, куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

У меня ребенок инвалид. Ей три года. Инвалидность нам оформили на 2 года. В ИПР назначили нам аппарат для ходьбы и тутора. Инвалидность через 8 месяцев закончиться, а аппараты и тутора нам не выдавали. По программы на очереди мы стоим. Но нам в Импульсе говорят что очередь не дошла или финансирования нет куда обратиться чтобы на выдали аппарат и тутора для ходьбы?

Что делать. В процессе операции на удаления рака, что то произошло и загорелся аппарат, обожгло маме сильно ногу, врачи закрыли все салфетками и 2 дня не подходят и не смотрят ногу, говорят, мы же не ожоговый центр. Мы не знаем куда обратиться, боимся что нога загниет или еще что нибудь.

Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.

Пять дней назад купила в магазине осенние ботинки, при примерке было удобно, вчера сходила с ребенком в них в поликлинику, при ходьбе по асфальту нога съезжала вниз и сильно сжимались и болели пальцы ног. Сейчас была в том магазине, не принимают на обмен даже, говорят, что я должна была их две недели носить дома. Почему не принимают товар и не обменивают, когда даже недели не прошло? Ведь у нас обувь осенняя предназначена не для ходьбы по линолеуму и паркету.

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Здравствуйте. Купила зимнюю обувь и пошла в ней домой (30 минут). Во время ходьбы сильно стёрла ноги. Могу ли я вернуть обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь-мокасины, они без подкладки, мат.-нат. кожа. Вчера обула новую обувь, но так как обувь без подкладки, внутренний шов на правом, причиняет дискомфорт при ходьбе-колиться. Посмотрела-а шов выполнен не гладко, есть рубец, который и причиняет дискомфорт правой ноге. Могу ли я вереуть или обменять данную пару обуви, тк внутренний шов прошит не качественно и вызывает дискомфорт при ходьбе (брак)?

На какие статьи мне опираться в данном случае?

Скажите, могу ли я вернуть детскую обувь в магазин. Если со дня продажи не прошло 14 дней и она порвалась. Повреждения не значительные но мне не нравится что ребенок будет ходить в порванной обуви. Куда обратиться и возможно ли вернуть денежные средства. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение