Жалоба на неправомерный перерасчёт подогрева воды в новом доме - возможности и рекомендации.
Нам сделали перерасчёт подогрева воды за май, июль, август в сентябре, ссылаясь на постановление 354. У нас есть счетчики индивидуального потребления, а перерасчёт сделан потому, что дом новый, много не живет жильцов, а они якобы подогревают воду для всех, вот и разделили это на всех. Правомерно ли это? Или я могу куда-то обратиться с жалобой?
Нам пришла квитанция подогрев воды 1310,48 и горячая вода 345,67 я спросила почему так много, мне сказали потому что у вас старые счётчики на воду. Сказали поменять. А если есть подогрев, горячая вода тоже считается?
В августе мне опломбировали счетчик на ХВ, а до это с января по июль, т.е. за 5 мес., сделали перерасчет за потребление воды по норме. В июле увеличились тарифы на воду, перерасчет был сделан по новому тарифу, как мне объяснили, т.е. по тарифу действовавшему на момент образования долга. Правомерны ли действия коммунальщиков? Или все же перерасчет нужно сделать по старому тарифу?
Здравствуйте. Живу в новостройке. Получил квитанцию от УК, где сумма по горячей воде отражена не одной строкой, а разбита на две суммы, это горячая вода по счётчику и подогрев воды. Так вот сумма по подогреву в несколько раз больше, чем горячая вода. УК обосновывает это тем, что много жителей ещё не заселены и не проживает в доме. Вопрос 1. На каком основании УК разбивает данную статью на воду и подогрев? 2. Если УК правомерна, то Каким нормативным актом они руководствуются? Спасибо.
Доброе утро. Вам необходимо ознакомиться с приказом РЭК с последними изменениями от 1 января 2017 года были частично внесении изменений в июле а также написать на незаконные действия в жалобы в прокуратуру. Хорошего приятного дня.
СпроситьЗдравствуйте!
И до нашего города докатилось...
Ничего тут правомерного нет. УК таким образом компенсирует свои чисто технические потери. Точно не могу сказать, с чем это связано, скорее всего с тем, что у них самих договорные обязательства с поставляющими компаниями, а у вас не все заселены, вот и выкручиваются, как могут.
Что делать?
Вот тут однозначного ответа нет. Думаю, что самый лучший вариант - это добиться того, чтобы они дали письменный ответ с четким расчетом и объяснением всех своих действий. А вот с этим ответом уже можно будет решать, куда обращаться:
в жилнадзор, чтобы проверили деятельность УК
или в прокуратуру, чтобы провели полную проверку
или в обе организации одновременно.
Удачи!
СпроситьУ меня стоят счётчики на воду, но в сентябре поставили обще-домовой счётчик на воду и мне установили коэфециент от общего потребления воды. Правомерно ли это? Я стала платить не по факту счётчика!
Постановление Правительства Рф 307 от 23.05.06 "разница между показаниями общедомового и суммой внутриквартирных счетчиков распределяется между теми поль зователями, у которых есть счетчики. Те, у которых счетчиков нет, оплачивают по норме." ---это правомерно.
СпроситьСкажите пожалуйста, я проживаю в Москве, в мае месяце установила счетчики воды, подаю каждый месяц данные в ЕИРЦ! Но квитанции приходят не по моим данным, а приписывают воду со всего дома! В бухгалтерии это объясняют, тем что люди живущие в моем доме до мая месяца подали заявления о том что уезжают! И эту воду они раскидывают всем, а так как я установила счетчики воды в мае, а не раньше, значит эта вода и на меня раскидывается! И отказываются делать перерасчет! Т. Е. я поставив счетчик в мае месяце, плачу все равно не по счетчику?! Скажите должны ли они сделать мне перерасчет и куда обратиться! Спасибо.
Обратитесь в ЕИРЦ с письменной претензией, потребовав указать основания проведения перерасчета с ссылкой на закон.
СпроситьСитуация такая. С июля 2015 г. истек срок поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поверку сделали в феврале 2017 года, поверка показала что счетчики исправны. Все это время УК начисляла нам за воду по нормативам, мы все оплачивали. Как только мы поверили счетчики, УК сделала нам большой перерасчет за воду, ссылаясь на то, что после поверки счетчиков воды выяснилось, что потратили воды мы больше, чем нам считали по нормативам. Сумма вышла почти 11 тысяч! Почитав постановление 354 жил. кодекса, мы поняли что перерасчета быть не должно было вообще! Написали в УК претензию, ссылаясь на это постановление, с требованием убрать перерасчет. Т.к. по нормативам мы все платили, долгов никаких не было, и сделали этот перерасчет они неправомерно. Они нам прислали в ответ чистую математику, расчеты за воду, опять таки говоря о том, что мы воды потратили больше, чем они нам считали по нормативам, и за эту воду насчитали нам перерасчет. Не указав в ответе на какое постановление, на какие пункты они ссылались, что бы вообще сделать этот перерасчет. Скажите, верно ли они сделали? Если нет, как нам избавиться от этого долга в виде их перерасчета? Куда и как нужно обратиться?
Доброго времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьДобрый день! В данном случае действия УК всего скорее неправомерны, так как с момента истечения межповерочного интервала, прибор учета считается вышедшим из строя. В соответствии с Правилами 354, в этот период расчет производится по нормативу с применением повышающего коэффициента. Вам необходимо обратитьсяв ГЖИ или прокуратуру.
СпроситьКристина! Закон на Вашей стороне. Ибо, начисление платы за КУ по поверенному ИПУ должно начисляться с даты ввода вновь поверенного ИПУ в эксплуатацию и с указанием новых НАЧАЛЬНЫХ показаний ИПУ, исходя из которых и должно будет осуществляться последующее начисление платы за КУ.
То есть, то, что "накрутил" ИПУ с даты окончания межповерочного интервала до даты новой поверки ввода ИПУ в эксплуатацию, не должно учитываться при расчёте и начислении Вам платы за КУ в указанный период.
СпроситьПросто хочу быть уверенна, что закон на моей стороне, и они не смогут еще найти какие-то лазейки.
СпроситьУ нас установлен водонагреватель, воду берет только с холодного крана (счётчики стоят).
Горячая вода в квартире перекрыта за ненадобностью.
(Циркуляции горячей воды в доме нет, поэтому всегда пропускать нужно было воду чтобы пошла горячая-поэтому и отключили и пользуемся только вод она греча телам)
Но в квитанции всё же приходится платить за графу "тепловая энергия, подогрев"
Правомерно ли это?
Можем ли мы не платить за эту графу?
Доброго времени суток
Вам лучше письменно обратиться в жилищную инспекцию и обсудить этот вопрос с ними
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам лучше обратится по данному обстоятельству и узнать что из себя предусматривает графа "тепловая энергия". Можете обратится в жилищную инспекцию.
СпроситьИсчезновение графы в квитанции по оплате услуг - законность и возможные шаги для разрешения проблемы
В июле 2015 г. в нашем доме был установлен общедомовой счетчик на горячую воду. При этом из квитанции по оплате услуг исчезла графа Общ/дом гор. вода, и появились Подогрев ГВ и Холодная вода для ГВС. Я обратился в ЖЭУ за разъяснениями и получил официальный ответ, в котором сказано, что в нашем доме оборудования для подогрева воды не предусмотрено. Следовательно, никакого подогрева воды нет, а в квитанции по оплате есть. Помогите разобраться в данной ситуации, законно ли это? И если нет, куда надо обратиться для решения данного вопроса?
Ответ ЖЭУ: http://s017.radikal.ru/i421/1509/f7/71053eb60155.jpg
Здравствуйте!
Нет не законно.
Если прямо сейчас не действовать, то есть необратимые риски для Вас, какие документы у вас на руках?
СпроситьСпасибо что ответили, 5 раз обновлял вопрос, уже даже не надеялся...
Из документов есть только официальный ответ ЖЭУ, с печатью и подписью, в электронном виде, я отсылал запрос по электронной почте, вот ссылка: Подробнее ➤
Подскажите какие документы нужны, начну сбор. И куда в дальнейшем мне необходимо обратиться.
СпроситьВ соответствии со ст. 65 ЖК РФ наймодатель обязан обеспечивать обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества
В соответствии со ст. 66 ЖК РФ при неисполнении или ненадлежащем исполнении наймодателем жилого помещения по договору социального найма обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме и устройств, находящихся в жилом помещении и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшение платы за пользование занимаемым жилым помещением, общим имуществом в многоквартирном доме, либо возмещение своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей наймодателя.
Напишите заявление в ЖК о том, что в связи с не предоставлением данной услуги просите произвести перерасчет квартирной оплаты
СпроситьДело в том, что я с ними разговаривал лично, и они говорят, что все законно, и если меня не устраивает, я могу идти в прокуратуру... есть ли смысл бороться с этими людьми? у меня складывается впечатление, что они не боятся ничего...
Спросить8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
Здравствуйте! Не согласны с перерасчетом, обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, где проверят правильность расчета.
Спросить20 июля 2018 г установили индивидуальные счетчики воды. Зарегестрировали их в УК 6 августа. Показания счетчика за август передали 28 августа, а в слудующей квитанции были другие показания счетчика, УК сделан перерасчет, как сказали за полгода и выставлена большая сумма за горячую воду и водоотведения. До установки счетчика оплачивали по нормативу. Правомерно ли УК в данном случае делать перерасчет?
Здравствуйте! Это неправомерно, вы же покаплачивали по нормативу. Пишите жалобу в Жилищный комитет и Жилищную инспекцию, пусть обяжут их сделать перерасчет.
Спросить