Неделю назад купила телефон в рассрочку он стал зависать и отключаться могу ли я обменять ремонт не хочу?
Неделю назад купила телефон в рассрочку он стал зависать и отключаться могу ли я обменять ремонт не хочу?
В течении двух недель не считая дня покупки вы праве обменять телефон по любой причине при наличии чеков упаковке товарного вида без объяснения причин. Тем более что телефон зависает.
СпроситьЕсли экспертиза признает товар некачественным, то да. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купила телефон в рассрочку 30.06.13 года, гарантия год, телефон стал зависать, не принимать звонки. Что мне нужно предоставить что бы обменять или вернуть свои деньги. Рассрочка погашена полностью.
Юлия Владимировна, здравствуйте!
В данной ситуации необходимо руководствоваться ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Начните с подачи претензии продавцу. В претензии укажите все недостатки, которые проявляются. Укажите, что считаете указанные недостатки существенными и вместе с претензией передайте товар продавцу по акту-приема передачи для проведения экспертизы (Если хотите, то можете указать в претензии, что хотите воспользоваться правом присутствия при проведения экспертизы, предусмотренным п. 5 ст. 18 ФЗ о зпп.).
Исходя из заключения эксперта Вы по своему выбору можете:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течении указанного в претензии срока продавец на нее не даст ответа, то обращаетесь в суд и взыскиваете с них по полной (цена товара, неустойка, моральный вред, судебные расходы, а также штраф 50% от взысканной суммы.)
Для более подробной консультации можете позвонить мне по телефону 8-912-235-62-85. Консультация бесплатная. Могу подготовить необходимые документы качественно и недорого.
СпроситьКупила телефон в Евросети 1,5 года назад. Все работало хорошо. Потом стал зависать, обратилась в магазин мне сказали извлеките карту памяти. Поменяла карту памяти все работало хорошо. Но недавно опять стал висеть и сам отключаться. Перезагружу, работает. Вот хочу снова обратиться в магазин по поводу ремонта телефона по гарантии. Как правильно поступить.
Добрый вечер!
Направьте продавцу письменную претензию с изложением своих требований.
Возможно, телефон необходимо перепрошить.
Спроситьпосле чего вернула телефон в магазин на обмен телефона телефон отправили на диагностику спустя месяц мне сообщили что пере прошивка телефона ремонтом не является и мне его вернут разве это правильно я уточнила а если телефон снова будет отключаться и зависать снова пере прошивать мне ответили да помогите разобраться должен же кто то за это отвечать.
Купила пару дней назад телефон в Эльдорадо в рассрочку. В стоимость рассрочки вошла страховка. На телефоне обнаружила 2 пятна на экране, которые нельзя устранить. Хочу обменять телефон на другой надлежащего качества. Что для этого необходимо?
Для возврата стоимости телефона, это лучше чем обмен, а также стоимости страховки необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьТелефон наверное был из незапечатанной упаковки? Теперь нужно в претензии об обмене на товар надлежащего качества, доказать, что пятна были изначально, и возникли не в связи с Вашим ненадлежащим пользованием. [b][/b]
СпроситьЗДравствуйте,
Пишите претензию продавцу товара на возврат телефона, скорее всего будет назначена экспертиза.
СпроситьДа. можете, что купили в рассрочку значения не имеет.
Это такой же товар и Вы под защитой закона о Защите прав потребителей.
Продавец обязан и имеет право проверить качество телефона. В претензии так и укажите, прошу заменить, так как есть не достатки и не прошло 15 дней.
СпроситьМесяц назад купила телефон. Неделю назад стал очень быстро разряжаться. В магазине отправили в сервисный центр, а там сказали, что ремонт не произведут т.к он уже был один раз в ремонте. Получается я купила телефон б.у под видом нового. Скажите могу ли я обменять его на новый?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила телефон, прошло 17 дней, он начал зависать, отказывать сенсор, в магазине отказались обменять, только ремонт, я могу отказаться от ремонта? И обменять его на другой?
Если будет заключение экспертизы качества о ненадлежащем качестве по вине производителя, можете. Экспертизу качества обязан провести продавец за свой счет, либо Вы можете отдать на независимую экспертизу за свой счет и потребовать возмещения убытков. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСкажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).
Акт приема телефона в ремонт составляли? Фиксировали, что аппарат не вскрывался?
Теперь Вам только в суд.
СпроситьМесяц назад купили телевизор за 70 000 руб. Стоял в упаковке 2 недели, когда подключили-стал постоянно зависать и выключаться. Можно вернуть деньги или обменять на другой (меньшей стоимости)?. В сервисный центр на ремонт не хочу.
---Здравствуйте, не получится сдать его обратно. а из СЦ получите хлам вместо телевизора. Удачи Вам и всё у Вас получится.
СпроситьЗдравствуйте.Нет, не можете.это технически-сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией и сдать телевизор на диагностику. Если экспертизой будет выявлен производственный брак-только в этом случае сможете требовать либо замены либо возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, перед тем как возраващать пшмоте претензию по поводу обмена товара, укажите ваши требования и возмущения. Нужно также провести экспертизу, только после проведеной экспертизы имеете право вернуть телевизор
СпроситьКупили сотовый телефон, через три месяца он стал отключаться через 10-12 часов (батарея разряжена). Обратились в салон, телефон взяли на ремонт. После ремонта прошло две недели с телефоном тоже самое. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
Добрый день.
Вам следует для начала написать письменную претензию с требованием вернуть деньги. После отказа или отсутствия реакции подавать жалобу в Роспотребнадзор либо иск в суд
Спросить