Отказ от гарантийного ремонта телефона, приобретенного в Евросети - что делать?
Скажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).
Акт приема телефона в ремонт составляли? Фиксировали, что аппарат не вскрывался?
Теперь Вам только в суд.
СпроситьТакая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта.
11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней.
Заявление принято. Аппарат был не выбран.
На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Купила через неделю он стал отключаться. Я сдала в ремонт по гарантии. В ремонте он был три раза при этом брак был не обнаружен. Как отказаться от этой покупки?
19.10.2015 года купила телефон сони в связном.1.10.2016 телефон перестал включаться и заряжаться в это же день сдала в магазин на ремонт...29.10.2016 забрала с ремонта меняли плату устройства... радовалась не долго телефон начал отключаться пытается перезагрузиться и не может, потом через минут 30 включается... понесла опять в магазин 6.11.2016 забрали на ремонт... проверяю на сайте пишут вот что... ваш аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания что делать подскажите пожалуйста.
03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).
В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом.
Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Купила смартфон в ноябре 2014 года Через 3 месяца пропала подсветка клавиш а через полгода начал гаснуть экран
В сентябре 2015 года пришлось сдать в ремонт по гарантии
через две недели телефон забрала из ремонта.
Но не работала сеть и связь (до сдачи на ремонт проблем с этим не было).
Сново сдала в ремонт вот теперь жду три дня и сказали позвонить.
Что мне делать? Можно сдать аппарат в магазин? Он на гарантии.
Купили холодильник в ноябре 2016 г, он сломался, Написали заявление о проведении гарантийного ремонта 1 марта 2017 г, а забрали его 11 марта, сказали срок ремонта 45 дней. С какой даты считается проведение ремонта?
Помогите пожалуйста.
Недавно сломался моб. телефон, обратились к продавцу, те составили заявление на проведение ремонта.
Сегодня позвонил в салоне связи, сказали что Диагностика аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, и якобы аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре.
А вопрос собственно такой:
Можно ли отказаться от проведения ремонта, и потребовать вернуть деньги (либо заменить тел на новый)? Друг сказал что я допустил ошибку, для начало нужно было составить заявление о проверке качества. А я все сделал наоборот. Подписал заявление на проведение ремонта. Как мне быть? Подскажите? Заранее Спасибо!
Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.