Оплаченный глюкометр 2018 года оказался подделкой - как вернуть деньги?
Заказала глюкометр 2018 года, без прокола пальца, получила китайский дешёвый обман. Заплатила 4069,80 рублей. Без полосок, иголок, не то вообще, что заказала. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о рассторжении договора, возврате денежных средств и неустойки.
СпроситьВыписал глюкометр без прокола. Прислали китайский раскомплекованный, без тест-полосок, шприц-ручка без иголок. Инструкция на китайском. Как можно вернуть деньги (1985 руб) или пусть пришлют надлежащий глюкометр.
Здравствуйте,
Пишите претензию в адрес продавца, требуйте обмена товара, если вам прислали не то, что вы заказывали изначально.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказал глюкометр сша, в описании было без прокалывания пальца, пришёл обыкновенный с прокалываем пальца китайский, закзывл на пин почте, заплатил 2420 рублей, как вернуть товар и вернуть д
Добрый день, согласно Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть свои деньги, либо поменять на изначально желаемый товар.
Для этого необходимо направить претензию с требованием о возврате денежной суммы.
СпроситьЗаказал на сайте глюкометр без прокола кожи оплатил на почте 3600 руб при вскрытии на почте посылку оказалось китайский глюкометр без полосок обратился в полицию они отказались возбуждать уголовное дело по ст 159 укрф.
Направляйте письменную претензию продавцу. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал неинвазимный глюкометр Glucowise , Пришла посылка с надписью Glukowise, заплатил 3400 руб, внутри оказался обычный дешевый китайский глюкометр yuwell c тест-полосками. Куда обращаться и что делать?
Это мошенники, т.к. обманули и прислали не то, что заказывали, т.е. похитили Ваши денежные средства путем злоупотребления доверием. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Проведут проверку и возбудят уголовное дело.
СпроситьВ такой ситуации Вам необходимо обращаться в первую очередь в полицию с заявлением по факту мошенничества (159 УК РФ). Должны будут провести проверку по вашему заявлению Согласно статьи 144 УПК РФ и в течение месяца дать ответ. На руки требуйте выдать талон КУСП чтобы потом не оказалось что заявление вы не подавали. В течение месяца должны будут вынести постановление по заявлению. Возбуждения уголовного дела не всегда получается добиться с первого раза. В таком случае отказ придётся обжаловать в прокуратуру и суд (124,125 УПК РФ).
СпроситьОтвечу просто чтобы было понятно.
В полицию обращаться. Писать заявление как было дело с заказом и получением. Берите талон-уведомление. Должны проверить в порядке ст.141,144 УПК РФ на предмет мошенничества, Ст.159 УК РФ.
Если установят виновное лицо предъявите гражданский иск о возмещении материального ущерба.
Но есть вероятность того, что откажут со ссылкой что виновное лицо не установлено.
Тогда попытайтесь обжаловать отказ в прокуратуру.
Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Об этом говорит ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Первым делом нужно написать претензию продавцу. Образец претензии можно найти на сайте Роспотребнадзора.
СпроситьДобрый вечер! Вам нужно было сразу отказываться от посылки, как только Вы увидели неграмотную надпись названия фирмы.
Сейчас, для начала, нужно написать претензию продавцу - А вот если они будут игнорировать, тогда в полицию писать заявление по факту мошенничества,-ст. 159 УК РФ.
Иначе сразу в полиции Вам откажут,- отправят решать вопрос с продавцом.. еще факт мошенничества не подтвержден.
СпроситьВладимир, в данном случае вряд ли имеется состав преступления предусмотренный 159 УК РФ (мошенничество), так как товар вам продавец все таки направил, правда не тот, на который вы изначально рассчитывали. В данном случае имеются гражданские правоотношения, в связи с чем вам нужно направить письменную претензию продавцу в которой нужно просить о замене товара, либо возврате денежной суммы. В случае отказа или игнорирования продавцом вашей претензии, вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней и потребовать возврат денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Для начала нужно написать претензию в адрес продавца, с просьбой вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней вам не придет ответ, либо не захотят удовлетворить ваши требования можно подать исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказала 2 глюкометра безконтактных сегодня получила посылку а там обыкновенные китайские, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Анатолий!
Соглашусь с коллегой, но при этом добавлю, что в течение 7 дней Вы вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом и потребовать возврат денежных средств в полном объёме. Кроме того, Вы так же вправе заявить о компенсации морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП).
ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьАнатолий, направляйте товар обратно Продавцу приложив претензию, в которой отразите требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, к претензии приложите ваши реквизиты.
Если в течении 10 дней денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате и знать наименование интернет-магазина, данными располагаете?
СпроситьЗаказала глюкометр за 1490 руб. , пришел глюкометр китайский, оплатила свыше 4 тыс., поняла. Что меня обманули. Как вернуть деньги? Иначе буду жаловаться в прокуратуру по месту нахождения Вашего офиса. Посылку получила 04.10 2019 г., деньги отправлены в этот же день.
Здравствуйте,
В смысле нашего офиса?))
А мы то причем?))
Как можно заказать товар за 1500, оплатить 4 тысячи и только потом понять, что обманули?)) Не нужно было платить
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказала в интернет-магазине неинвазивный глюкометр. Получила прибор другого образца. Китайский глюкометр, требующий прокалыания пальцев и использования тест-полосок. Для этого прибора даже тест-полоски в аптеках не продают. Возможно, несертифицированный товар. Какие действия предпринять?
Вы получили не тот товар, который заказывали, поэтому пишите претензию по ЗоЗПП и в случае отказа в принятии товара назад обращайтесь в суд. Ситуация простая.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, можно ссылаться на ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Указывайте Ваши требования.
Также можно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Росздравнадзор.
СпроситьДобрый день
На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была передана в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара. Если Вам прислали товар другого образца, то продавец обязан либо заменить товар, либо вернуть деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня требования. Надлежащим вручением считается отправка претензии по юридическому адресу. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21,22 Закона).
Порядок действий:
Изучаете договор, находится ИНН, сверяете с ЕГРЮЛ, устанавливаете данные юридического лица, юридический адрес, данные директора.
Сначала пишите претензию, потом иск в суд.
СпроситьЯ заказывала неинвазивный глюкометр, заплатила 3990 рублей мне прислали обычный, китайский без тест полосок и игл. Сегодня позвонил старший следователь генеральной прокуратуры Соколовский Алексей Михайлович, сказал что меня признали потерпевшей, и мне положена компенсация в размере 380000 рублей. В чем я очень сомневаюсь.
Без вашего заявления никто вас не признает потерпевшей. Это мошенничество. Вам необходимо направить претензию продавцу, приложив распечатку с сайта (на котором заказывали товар) с описанием товара.
СпроситьЯ заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный.Glucowise
Пришел китайский глюкометр. Как можно вернуть деньги.
Александр, направляйте обратно товар с претензией, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. К претензии прилжите реквизиты.
Спросить