Проблемы с заказанными кроватями - Неверный размер и пятна на ткани - Как правильно решить ситуацию?

• г. Кемерово

Я заказала две кровати по моим желаниям в белой тканной обивке. В живую эти кровати я не видела. При заносе одной из кроватей она не входила в проем а вторая кровать была в пятнах. Продавец говорит чтобы я доплатила за переделку. Я говорю что это не моя чина. Кто прав и как быть?

Ответы на вопрос (2):

Вам надо было все зафиксировать и сфотографировать. При таких обстоятельствах конечно же Вы правы. Так что можете направить в адрес продавца претензию с требованием о замене либо о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана. В соответствии со ст. 21 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Однозначно правы вы.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.

В нашем детском саду, в яслях 30 детей, а кроватей 22,шкафчиков 24 соответственно какому то из детишек не хватает шкафчиков, и кроватей, в ОО мне сказали, что это нормально и,что все дети все равно не придут и поэтому будут перестилать кровати, то одному, то другому. Неужели нету никаких норм, что каждый ребенок должен иметь свою кровать, свой шкафчик? Почему кто то имеет свою кровать, а другой будет кочевать с одной кровати на другую. И почему двое детей должны ютиться в одном шкафчике. Это норма, или меня вводят в заблуждения? И куда обращаться?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?

Заказали кровать и матрас. Кровать привезли в другой обивке, отказ. Матрас взяли. Через месяц доставили кровать. После сборки выяснилось, что высота кровати с матрасом очень высокая - 58 см (если не ошибаюсь, по ГОСТу должна быть не более 50 см). Могу я поменять матрас, если упаковка не сохранена, в эксплуатации матрас не был. Посоветуйте, на какие документы ссылаться.

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кровать, обещали что привезут через 15 дней, уже прошло 30 дней, а кровати нет. Позвонил, сказали чтоб приехал и забрал аванс, так как не известно когда прийдет моя кровать, но Яузе заказал матрас под эту кровать, кровать не стандартная 180 на 200, матрас уже как 15 дней стоит дома. Что делать? 30 дней ждал вместо 15, драк ещё и не пришла кровать.

Моя дочь 3 года лежит в больнице с бронхитом, в палате стояла сломанная кровать на ней лежала девочка подросток, при вставании с кровати девочки кровать сложилась как карточный домик. В это время моя дочь находилась рядом за спинкой кровати и во время падения кровати у неё попала под кровать. В итоге у ребенка перелом голени. Что делать, куда обратиться с жалобой?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение