Владелец Авто Лада Веста обнаружил ржавчину на водительской двери - обязан ли дилер устранить заводской брак без прохождения ТО 1?
Авто Лада Веста, куплена Декабрь 2018 г. пробег 19000 км ТО 1 не проходилось. Появилась ржавчина на внутренней стороне водительской двери. Механические повреждения отсутствовали. Обязан ли официальный дилер устранить заводской брак при отсутствии прохождения ТО 1?
Здравствуйте! Могут отказать в связи с не прохождением ТО, в этом случае придётся обращаться с иском в суд и проводить судебно-техническую экспертизу.
Гарантийные обязательства действительны при:Спросить1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
Мной был куплен автомобиль Лада приора 2009 года. Пробег менее 60000 км. Столкнулся с браком (Электро усилитель руля начал выдергивать оуль из рук). Обязаны ли офицальные диллеры Лада устранить этот дефект?
Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
СпроситьДилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
СпроситьНа Пежо-408 при прохождения ТО обноружили течь масла из двигателя, дилер не спешит устранять неполадку. Как заставить его устранить её? или есть возможность вернуть авто Дилеру и забрать деньги? Авто 1.5 года и пробег 23 т. км.
Машина была куплена в кредит. Сосед стукнул дверь, ремонт был в Дюпонте (официальный автосервис). Через три года появилась ржавчина на ремонтированной двери. Что теперь можно сделать?
Авто Приора 1 год пробег 28000, ржавчина на пятой двери, на ТО 15000 тыс. км не был. На руках письменный отказ (не заводской дефект).
Ржавчина, как правило, не является эксплуатационным дефектом. Нужно обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу или заказать экспертизу самостоятельно. Стоимость подобной экспертизы достаточно велика. В случае если экспертиза подтвердит заводской характер недостатка, можно обратиться к продавцу с претензией или в суд.
СпроситьАвто: Лада приора (2014 г.в.) приобретал у ОД чуть больше года назад.
Проблема: на капоте появились небольшие (1-2 мм) ржавчины в местах где крепится декоративный молдинг - т.е ржавчина вызвана не правильной установкой этого молдинга. Оговорюсь, капот красить не хочу, так как не доверяю ОД.
Вопрос: могу ли я вернуть авто дилеру из за этой проблемы?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВозражу моему коллеге. Дело в том, что недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным недостатком. Таким образом, согласно той же ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", технически сложный товар можно вернуть в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Советую Вам обратиться в салон для покраски авто. Если Вы желаете вернуть автомобиль в салон, Вам следует выявить существенный недостаток или дождаться пока он станет существенным. Это дело не одного дня и одним обращением Вы желаемого не добьетесь.
Наша организация оказывает помощь при возврате некачественного товара.
Для решения Вашего вопроса, позвоните нам - обсудим варианты действий.
Возможно, все зависит от обстоятельств дела, наши специалисты помогут Вам бесплатно.
С уважением, ООО "КПП "Advocatus",. тел. 8-913-017-71-24
СпроситьНа автомобиле 2 х летнем на внутренней стороне капота появилась ржавчина, могу ли я потребовать от официального дилера замены капота.
Можно потребовать гарантийного обслуживания, для этого обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, при повторном появлении можно будет предъявить более серьезные требования вплоть до возврата машины.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если ещё действует гарантийный срок, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо, если два года со дня покупки ещё не истекли.
СпроситьКак правильно составить претензию в автосалон? Автомобиль куплен у афициального дилера в декабре 2014 г. ТО еще не проходилось. А по кузову уже пошла ржавчина?
Претензия пишется в произвольной форме, с изложением ситуации (лучше обратиться к юристу за помощью). Приложите к заявлению фотографии ржавчин...
СпроситьВ свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
Спросить29 мая 2015 г, приобрела автомобиль в автосалоне кия, на авто пошла ржавчина где багажник, могу ли я вернуть авто или обменять? Сегодня ездила на первое ТО и показала эту ржавчину дилеру они её почистили но все равно ржавчину видно, сказали что это первый случай и что это скорее всего заводской брак что плохо покрасили на заводе. Машина в автокредите.
На первый раз требуйте перекраски по гарантии. Если деффект будет проявляться вновь - можно ставить вопрос о расторжении ДКП, возврате уплаченных денежных средств.
СпроситьМожно ли вернуть автомобиль дилеру в Красноярск ели он приобретался в нижнем Новгороде. В авто брак вибрация дилер в красноярске не чего не может сделать, устроить причину вибрации. Авто новый пробег 3500. Куплен 22 декабря 2018 года. Можно ли в Красноярске вернуть за него деньги или поменять на новый автомобиль?
Вернуть можно, но для этого необходимо соблюсти ряд определенных действий, у Вас есть документы о том, что обращались к дилеру - заказ-наряды?
СпроситьВернуть можно продавцу, то есть юр.лицу у которого приобретали. Если у него заключено соглашение с дилером в красноярске, то можно и в этом городе;
Спросить