Проблемы с новым домофоном - отсутствие уведомления, отсутствие сигнала в квартире, путаница с организациями
В доме поменяли домофон, нас не уведомляли, поставили перед фактом. Принесли подписать договор с организацией " интерсвязь". Сигнал в квартиру не проходит, поэтому открыть дверь не сможем ни скорой, ни другим службам. Теперь нас "футболят" по кругу, вплоть до подрядной организации, которая якобы должна делать ремонт. Абсурд, но это так. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.
Пишите жалобу в Управляющую организацию с требованием:
1. отремонтировать домофон, так как он был поврежден ввиду замены.
2. перерасчета платы за период, с которого установлен новый домофон, за содержание в виде уменьшения на размер обслуживания домофона, т. к. данная услуга Вам не предоставляется в полном объеме.
3. пригрозитесь, что в противном случае, будете составлять акт о некачественной услуге с участием незаинтересованных лиц.
Если вам ответят отказом, пишите заявление в жилищную инспекцию и копию направляйте в УК, должны отреагировать.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста куда обратиться с жалобой.? В нашем подъезде сломался домофон. Договора с подрядной организацией нет. Но мы все-таки обратились к ним и директор этой фирмы посоветовал обратиться к их работнику отремонтировать домофон. Мастер пришел, в минут 5 настроил домофон и ушел. Дверь заработала. В итоге в 6 квартир из 10 не поступает сигнал, так как он не проверял доступ сигнала и когда мы на следующий день обратились у нему, он ответил, что за каждую квартиру мы должны ему еще по 500 рублей, чтоб он проверил доступ сети. Но до ремонта сигнал шел даже если не работала сама дверь. Мы в растерянности, заплатили за 5-минутную работ 1500 и теперь с нас вымогают еще 3000 тысячи, за то, что у нас работало. Как наша ситуация должна решаться, подскажите?
Если нет договора, то у вас нет права требования выполнения обязательств по договору. Каждый жилец сейчас должен сам решить свою проблему и за свой счет
СпроситьПоставили домофон сторонняя организация, просят абоннскую плату каждый месяц, договор с ЖЭУ у них не заключон, заказчиком установки домофона бы один из жильцов подезда, договор я не заключал со стороней организацией, потому что домофон мне не нужен. Отключили трубку приходится бегать вниз открывать дверь родственикам, скорой и.т.д.Данная организация предоставляет мне неудобства и просит денег, навязывают услугу которая мне не нужна. Как мне кажется, имеется место вымогательства, шантажа.
Все зависит от способа управления вашим домом. Если непосредственное, то вы в праве решать самостоятельно, если ТСЖ, то на собрании, если УК, то соответственно собранием собственников.
СпроситьЕсли входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!
Имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед. Обслуживающая компания ссылается на то, что якобы в моей квартире идет перебои с сигналом, и нужен непосредственно ремонт оборудования, а эта услуга платная. При этом управляющая компания утверждает, что также идет "наложение" сигнала на другие квартиры, поэтому был отключен домофон. Пришло письмо, что в связи с ремонтом, или попытки ремонта оборудования в моей квартире, произошли перечисленные выше проблемы. Я в свою очередь никаких действий по ремонту домофона в квартире не производил. Возникает вопрос, имеет ли право управляющая компания требовать от меня деньги на ремонт домофона, или они должны устранять эти проблемы сами? И имеют ли они право отключать мою квартиру от сети? Спасибо.
У вас вопрос технического характера, Где нужно разбираться специалисту, а в случае разногласий придётся обращаться в суд и вероятно назначать экспертизу по выявлению Причин…
СпроситьВнимательно изучите договор с обслуживающей компанией. А именно предмет договора-то есть, какие услуги оказывают Вам за уже внесенную плату. Может перебои происходят из-за ошибок при монтаже? Если монтаж оборудования производила эта же компания, за монтаж Вы оплатили, то все технические неполадки должны устранить бесплатно в сроки установленные договором, или законом о защите прав потребителей.
СпроситьВ доме был установлен домофон компании "Факториал". Без моего ведома компания "Интерсвязь" сняла этот домофон и поставила свой с камерой у подъезда, и теперь я вынуждена для открытия двери из квартиры устанавливать роутер этой компании. Что делать? Подавать в суд?
Добрый день!
Стоит сначала более подробно разобраться в ситуации.
Для начала узнать инициативу установке.
Это решение было принято общим собранием жильцов?
Если да, то изначально стоит обратиться туда.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Никаких роутеров для открывания двери устанавливать не требуется.
СпроситьДомофон установила фирма Интерсвязь, а теперь два месяца выставляют счёта за домофон и Интерсвязь и Факториал. Факториал говорит, что вы не расторгли договор, поэтому платите. А домофона их фирмы нет то а что платить. Подскажите закон или письма на которые можно сослаться при разговоре. А то это бесконечная история. Спасибо.
Руководствуйтесь Гражданским кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПожалуста в нашем доме поставели железные двери и домофоны. Квартира уменя не приватезирована домофона нет могу ли я не оплачивать приходящие квитанции от фирмы домофон.
Во всех подъездах стоят домофоны. В 2012 году проходил ремонт подъездов. Были убраны старые двери, где находятся почтовые ящики и подвал. Перегородку с дверью убрали, ящики перевесили-просторно теперь. Один наш подъезд этого не сделал-двое жильцов на первом этаже были против-холодно им, а остальные жильцы хотят убрать эту дверь. У меня маленький ребенок. Перед тем как попасть на улицу, я должна открыть старую дверь (кстати ее жильцы специально закрывают на щеколду, зная о том, что у меня коляска не проходит). Помогите мне, пожалуйста. Председатель сказал написать на ее имя заявление. Что именно там написать, чтобы эту дверь снесли. Спасибо за помощь.
Входная дверь в подъезд МКД входит в состав общего имущества МКД, вам необходимо оформить заявление на имя председателя с указанием основания замены (находится в нерабочем состоянии, прикладываете силы для открытия дверей), укажите о том, что задолженности за ЖКУ не имеете и прочее и СОБЕРИТЕ ПОДПИСИ собственником квартир вашего подъезда ПОД ДАННЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ.
СпроситьСкажите, пожалуйста, собственники, которые указаны в протоколе ОСС, говорят, что есть договор между УК и подрядной организацией, которая устанавливает и обслуживает домофоны, а в ответе на свой запрос, УК указывает, что к начисления м за домофон никакого отношения не имеет, и что никакого договора между подрядной организацией и УК не заключен. Подскажите, как нам быть в такой ситуации, и что делать?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Наша организация является представителем многих организаций, поэтому на наш адрес приходят письма с указанием названий этих организаций. Имеют ли право на почте требовать доверенности от всех этих организаций на получение заказной корреспонденции, или достаточно одной доверенности от нашей организации?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Светлана!
Для получения корреспонденции, адресованной организациям, представителем которых является ваша организация, необходима доверенность от этих организаций, выданная вам и доверенность от вашего юридического лица.
Спросить