Телефон с гарантией - разбитый экран и отсутствие ремонта через 90 дней
Купил телефон, в связном, купил со страховкой. Через месяц разбил экран, отдал в ремонт по гарантии. Прошло 90 дней, телефон пришел не отремонтированный и сказали что его даже не смотрели и деньги не отдают.
Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?
Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Купил телефон в связном. Сломался телефон. Был треснут экран и не включался телефон отдал по дополнительной страховки втб 24. Отдал 11.01.2018. Вернулся после ремонта 20.04.2018. Телефон пришел не рабочим экран поменяли. Но телефон так и не включается. Предлогают опять его отправить на ремонт это еще три месяца. Могу ли я вернуть какую то сумму по допгарантии за телефон?
Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.
Купили телефон в кредит и застраховали его, через полгода разбил экран, отдал телефон на гарантийный ремонт, после возврата из ремонта экран не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон?
В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?
Купил сотовый почти год назад, все документы гарантия в порядке, через 2 месяца потемнел экран отдал в ремонт, забрал только через 30 дней, сейчас глючет, тормозит, выключается, не ловит и т.д, но все проявляется иногда+ я уже разбил экран., Осталось 20 дней до конца гарантии, что посоветуете чтоб вернуть деньги?