Сделали некачественный татуаж бровей, брови не правильной формы и расположены чуть ли не на макушке, к кому обращаться?
Сделали некачественый татуаж бровей, брови не правильной формы и расположены чуть ли не на макушке, к кому обращаться?
Мне сделали некачественный татуаж бровей. Вместо обещяных коричневых сделали красные до конца недоделаные брови забрали чуть ли не на макушу. Они частники просто арендуют помещение. Могу ли я подать на них в суд. возместить материальный и моральный ущерб и исправить или же совсем удалить татуаж.
Конечно же можете подать в суд, но для начала нужно предъявить грамотную и аргументированную претензию.
СпроситьМне сделали некачественный татуаж бровей. Начала сходить корочка и брови стали рыжие, вместо заявленного коричневого цвета. Могу ли я потребовать возврат средств.
Здравствуйте!
Можете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Письменная претензия с любым требованием из ст. 18 закона О защите прав потребителей". Установите срок для исправления недостатков. По истечении срока, в случае отказа - обращаетесь в суд, согласно ст.29-30 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Сначала предъявляете письменную претензию. Если будет отказ, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Пока - не нужно. Начинайте с претензии, согласно ст. 29-30 ЗоЗПП. Вам же уже объяснили. А вот если откажут, либо - промолчат, тогда уже в суд, ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 13-15 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Начать нужно с направления письменной претензии исполнителю услуги, если это претензия не будет удовлетворена, вы вправе обращаться с исковым заявлением в суд. Кроме того должна быть проведена специальные исследования, которая определит, что услуга оказана некачественно.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Вы можете обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьТри месяца назад я сделала Татуаж бровей.
От природы у меня не густые короткие брови. Мне взяли их вообще выщипали, можно сказать почти все. После того, как волоски выросли чуть-чуть на выщипанном месте, нарисованный еле заметный Татуаж оказался выше них! Это смотрится ужасно! Татуаж весь слез! Брови ещё короче! Как мне быть? Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Можете обратиться с претензией в салон, требовать устранения ошибок, допущенных при выполнении процедуры. Удачи Вам!
СпроситьТакже вы можете обратиться с претензией о взыскании денежных средств за процедуру, взыскании морального вреда и устранению допущенных нарушений.
СпроситьВ салоне зделали тоуаж бровей бровь одна не семитрична другой деньги вернуть не хотят.
Добрый день. Напишите претензию на имя директора салона с указанием ваших причин недовольства услугой, предоставленной салоном и просьбой вернуть деньги, приложив копию чека. Претензия пишется в 2-х экземплярах, на одном из них, вашем, ставится число и роспись принявшего ее. Если не принимают-отправьте почтой на юридический адрес салона. Не будет ответа-пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Добрый день, Ольга!
Эстетический комитет при этой организации действует или это отдельная структура?
У вас большие шансы взыскать в судебном порядке с фирмы деньги, потраченные на исправление макияжа бровей и губ, а также моральный вред.
для этого напишите просьбу в администрацию салона. Если они не ответят или ответят письменно с отказом, можете подавать в суд, зафиксировав путём фото+видео результаты некачественной работы.
Если понадобится адвокатская защита при взыскании денег, обращайтесь. Обязательно поможем!
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.
Подавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией к салону, по истечению срока по претензии в суд. Все затраты возлагаете на ответчика.
СпроситьДоброго вечера! Письменную претензию можете написать в свободной форме: сначала описательная часть,, а потом изложите ваши требования.
СпроситьНаправляйте письменную претензию косметологу. Если услуга была оказано в салоне, то претензию адресуйте салону красоты. Обратитесь к юристу для грамотного составления претензии.
СпроситьДоброго вам времени суток. На самом деле косметолог даже может быть не оформлен в качестве ИП, то есть по сути простая надомная работа. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОксана косметологу нужно предложить добровольно вернуть деньги за некачественный татуаж, так как косметолог занимается предпринимательской деятельность незаконно, то это нарушение уголовного кодекса и Вы будете вынуждены обратится в полицию с заявлением. Также косметолог не уплатила 13% налог на доходы физических лиц и налоговая служба по месту жительства может провести проверку по Вашему заявлению. Думаю расходы косметолога на адвоката или юриста буду превышать сумму татуажа и практичнее было бы косметологу заплатить Вам. Донести эту информацию до косметолога можно в смс или по Вайберу, почте и т.д.
СпроситьДоброго времени суток! Если со стороны мастера работа выполнена некачественно, вы праве требовать соразмерной уменьшения стоимости либо исправления работ.
Всего хорошего.
СпроситьОбязан безвозмездно все исправить, пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей 1. удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! На основании ст. 27-29 Закона о защите прав потребителя,-обязан бесплатно устранить недостатки своей работы. Пишите Претензию мастеру.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Да, обязан в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Любовь.
Да, Вы правы, мастер обязан устранить свою ошибку бесплатно. Услуга оказана не в том качестве и объеме, за которые Вы заплатили.
СпроситьЗдравствуйте! Если вина исполнителя услуг (мастера), то кончено мастер обязан устранить нарушения без взимания дополнительной платы.
СпроситьСделала татуаж бровей. Брови разные, ассиметричные. Была моделью, деньги не платила за услугу, все делали в салоне. Могу ли требовать с мастера деньги на исправление лазером? Куда обращаться, чтобы наказать мастера, она так и будет "рисовать" кривые брови.
Здравствуйте, как я поняла из Вашей информации Вы были моделью у ученика, а не у мастера и ни каких денежных средств за процедуру не платили, обычно когда Вы соглашаетесь быть моделью, то Вас предупреждают о том, что работу будет выполнять ученик, поэтому Вам скорее всего остается только смирится и переделать самой за свой счет брови. Можете попробовать написать претензию на имя директора салона, где производилась процедура или договориться о том, что там Вам исправит Ваши брови мастер, а не ученик за бесплатно.
СпроситьНе можете. Если в этом именно и только вина мастера - можете от организации (речь шла о салоне) требовать возмещения вреда, но такой вариант (исправление лазером) может, например, и сам салон сделать, или оплатить за него иным лицам. Все будет зависеть от конкретики.
Спросить