Могу ли я вернуть шубу если прошёл год, они мне один раз отказали, вот что не нашли дефекта и потребовали оплатить экспертизу.

• г. Москва

Могу ли я вернуть шубу если прошёл год, они мне один раз отказали, вот что не нашли дефекта и потребовали оплатить экспертизу.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! А почему Вы не обратились ранее с письменной претензией? И не провели экспертизу?

Спросить
Пожаловаться

Не знала куда обратиться в данном случае.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к ЛЮБОМУ юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. ligostaeva.2015@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Вам уже провели экспертизу (сам продавец и за свой счет). В его заключении шуба качественная.

Кому вы собрались ее возвращать, если продавец считает, что она КАЧЕСТВЕННАЯ))

Вам нужно сейчас делать независимую экспертизу и за свой счет и если она установит, что шуба некачественная, то подавать иск в суд и взыскивать стоимость шубы, неустойку =стоимости шубы и штраф по ЗОЗПП в 50 % от заявленных требований.

Спросить
Пожаловаться

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

В январе в магазине была купленна шуба, дана гарантия 6 месяцев. Месяц не прошел был обнаружен деффект на рукаве, в магазине его взялись устранить бессплатно. Через неделю я обнаружила опять деффекты, только на другом рукаве. В магазине я на писала претензию и потребовала возврат денег. Они забрали шубу, подписали претензию и сказали, что рассмотрят ее в течении 10 дней. Теперь они мне назначили экспертизу, но сказали, если она будет в их пользу, то я должна оплатить ее.Что мне делать если она действительно будет в их пользу?

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права?

С уважением, Гульнара.

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта.

По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы.

Почему с автомобилями это не так?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

3 дня назад купила шубу в торговом центре, придя домой поняла, чтошуба мне не совсем по размеру и еще обнаружила два дефекта на подкладе на швах две дыры, а эти две дыры они не посчитали за дефект. Хотела вернуть свои деньги, в чем мне было отказано. Сослались на то, что шуба была продана со скидкой и могут предложить мне только обмен. Могу ли я вернуть свои деньги?

Спасибо.

В случае если экспертиза некачественной обуви, проводимая магазином покажем, что дефект не является производственным - денег мне не вернут и я обязана оплатить стоимость экспертизы. Могу ли я не оплачивать экспертизу и не забирать некачественную обувь? Какие могут быть санкции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела шубув кредит 3 недели назад, вчера решила одеть. Когда начила растегивать шубу, нижний крючок на шубе туго открывается, что привело к разрыву шкурки около застежки. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Возможно изначально уже был дефект, что привело к дальнейшему разрыву шкурки. В магазине хозяин обвиняет меня, сказав, что все шубы проверяются на дефект. Могу ли я вернуть шубу?

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.

При возврате некачественной норковой шубы, я должна буду сразу шубу с притензией оставить, или же шубу потом принести на экспертизу, шуба на гарантии. Экспертизу при мне должны делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение