Неверное формирование группы после детского сада - ребенок оказался один в другом классе. Как помочь ему справиться с ситуацией?
Спасибо!
Нашу группу после детского сада сформировали по другим класса, как объяснил директор, якобы по территориальному признаку. И мой ребенок оказалась одна из всей группы в другом классе, естественно у нее были друзья и подруги, тут она осталась абсолютно одна, она очень переживает, хотели перевести сразу как увидели списки, но директор категорически отказал. Оставила на первую четверть, результат, ребёнок постоянно спрашивает почему она не со всеми ребятами из группы. Как быть?
Здравствуйте. Нет, определённых требований к формированию классов. Поэтому всё на усмотрение директора. Если не получается решить вопрос с директором, попытайтесь через конфликтную комиссию при отделах образования решить этот вопрос.
СпроситьДиректор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Все это решается на уровне собственника школы, то есть муниципального образования. Но сами по себе такие полномочия - есть, если ребенок отказывается ходить в какой-то специализированный класс, ему должна быть обеспечена возможность обучения в обычном классе.
СпроситьХотела бы перевести ребенка из класса 'е" в класс а или б. В нашем классе очень ужасные мальчики. У меня ребенок отличник единственный в классе и они просто издеваются над ним. Что мне делать?. Классы все полные. И директор может мне отказать.
Директор в таком случае вполне может пойти на встречу. Идите к нему и разговаривайте.
СпроситьАлександра, Вам придется обратиться к директору, попросив о переводе в порядке исключения, т.к. ребенок не смог ужиться с коллективом, что его гнобят и издеваются.
СпроситьЗдравствуйте. У нас 5 класс с английским уклоном. Нас расформировали после четвёртого. Мы хотим попросить перевести нас в класс с таким же уклоном. В данном классе нас не устраивает многое: не сильные ученики, на которых постоянно пишут жалобы учителя. В таком классе я бы не хотела, чтобы учился мой ребёнок. Мы просили о переводе сразу как увидели списки, но директор отказал. Хотим попробовать ещё раз.
Здравствуйте, это ваше право. Однако, на законодательном уровне не закреплена обязательность директора переводить вас в обязательном порядке. Остаётся только договариваться.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕкатерина, добрый день!
Отказ правомерен в случае укомплектованности класса, по санитарным нормам - это 25 человек.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьПопробуйте ещё раз.
Будут отказывать жалуйтесь в комитет образования, сразу переведут.
Всегда рады помочь вам, спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
К сожалению, законодательство не регулирует порядок перевода учащегося в параллельный класс. Подобное решение принимает только руководитель учебного заведения.
Возможно, в учреждении может быть принят локальный акт, регулирующий процедуру перевода из одного класса в другой, поэтому стоит выяснить этот факт.
В свою очередь, необходимым действием с Вашей стороны будет являться подача письменного заявления на имя директора о переводе в другой класс. В заявлении нужно максимально корректно обосновать причину перевода (например, не сложились отношения в коллективе, выбрали другую программу).
Вы также можете получить согласие преподавателей взять на обучение учащегося в свой класс, но это согласие не имеет решающего характера.
Желаю Вам успехов!
СпроситьМой ребенок учится во втором классе. Оказалось, что он не усвоил программу первого класса. Я хотела перевести его в первый класс, но мне администрация школы отказала.
Елена, если ребенок не освоил программу первого класса, его должны были оставить на второй год. Обратитесь к директору школы для решения данного вопроса.
СпроситьРебенок учится в первом классе, в классе 32 человека. Директор сказал, что будет набираться дополнительный класс, и некоторых детей будут переводить. Я не хочу, чтобы мой ребенок шел в другой класс, очень нравится учительница, да и детки многие с детского сада. Могут ли без моего согласия перевести в другой класс (программа в 2 х классах одинаковая), какие могут быть мои аргументы? Или от меня ничего не зависит?
Я учила немецкий язык. После 9 класса из группы ушли почти все осталось 2 человека. Директор сказал, что группу для нас в 10 классе открывать не будут и предложили поискать другое место обучения. Имеет ли директор право нас не брать в 10 класс?
Мой ребенок учится в третьем классе. После первой четверти сменился учитель. Был очень опытный педагог, а сейчас пришла студентка на последнем курсе. Я хочу перевести ребенка в параллельный класс. Директор не дал разрешения, хотя учитель с другого класса не против. Что мне делать?
Данный вопрос решается в индивидуальном порядке. В принципе, могут и отказать. попробуйте подать письменное заявление на имя директора школы с указанием причин перевода.
СпроситьПри переходе в пятый класс один класс разделили на два класса в связи с приходом 3 х новых учеников. В А классе стало 16 учеников, в Б классе - 15. Списки составили без ведома родителей. Мой ребенок попал в Б класс. По личным обстоятельствам мы хотели бы, чтобы он учился в А классе. Обращались к директору по этому вопросу, нам было отказано. Мотивация - списки учеников утверждены, изменений быть не может. Мой ребенок очень расстроен, не хочет ходить в школу. Как поступить и правомерен ли отказ о переводе?
Видимо вопрос актуальный в сентябре его все задают
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Целями государственной политики в интересах детей являются:
защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
1. При осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении, специальном учебно-воспитательном учреждении или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребенка.
Если вы считаете, что данный перевод ущемляет права ребенка, он лишается привычного круга общения, друзей и т.п. вы имеет право оспорить действия администрации школы и потребовать внести изменения в изданный приказ. "То что утверждено, может быть изменено". В случае отказа, обратить в отдел образования местной администрации с жалобой на действия директора.
СпроситьВ нашем детском саду 3 группы детей 3-4 лет. Наша группа была сформирована на год раньше остальных - с 2 х лет. Сначала мы были год в одной группе. Потом нас всех перевели в другую группу к другим воспитателям. И соответственно набрали ещё 2 группы наших ровесников. В этом году из трёх групп детей отбирают в логопедическую группу. А из этих трёх групп сделают две путём расформирования одной группы. Какая группа будет расформирована мы узнаём в мае. Мой ребёнок очень тяжело перенёс адаптацию. Можно ли каждый год перекидывать в разные группы? Как защитить нашу группу от этого? Все-таки наши дети уже два года вместе, а в тех группах только год. Есть ли приоритеты? Какими законами это регулируется?
Законодательством - это не регулируется. Определяется - условиями договора и правилами собственника учреждения, обычно это муниципальные образования.
СпроситьКак мне быть.
Мой сын переходит в 5 класс. Он болезненный ребенок, а уровень культуры в классе такой, что он постоянно подвергается издевательствам словесно и физически. На мою просьбу перевести ребенка в другой класс, где у него хорошие отношения с ребятами, директор ответила отказом.
Как и в любой другой, мотивируя это тем, что в классе должно быть 25 человек, а если мой ребенок уйдет, останется 24.
Насколько этот аргумент серьезен?
Спасибо. Елена.