Получил одеколон вместо интернет-телефона - как вернуть деньги и проверить посылку в присутствии сотрудника почты?
Я заказал через сайт интернет телефон, а при получении на почте где её на почте распоковал за место телефона оказался одекалон,4000 рублей, ни описи ничего не было как вернуть деньги и она шла первым классом, Вопрос такой имею ли я право при получение на почте посмотреть послыку что в ней а ушь потом проплачивать? Ну конечно же в присутсвии сотрудника почты и должен ли сотрудник почты составить акт? но при этом не было указано что в посылке.
Добрый день, посылку можно проверять, если к ней есть опись.
Пишите претензию поставщику в рамках закона о защите прав потребителей. В качестве доказательств могут быть использованы:
1. Скриншот сайта и процесса покупки
2. Электронная переписка с продавцом (желательно ее нотариально заверить)
3. Почтовые квитанции
4. Запись телефонных переговоров с продавцом.
5. Выписка из лицевого счета Вашей карты.
СпроситьА если без описи нельзя вскрывать, а выкупать кота в мешке то тогда лучьше отказыватся от таких посылок? Которые идут без описи, я не первый кого обманули организация называется ООО Гиперторг, Москва.
СпроситьМне прислали телефон с наложным платежом 12000 рублей должен был быть айфон а оказался какойта битый телефон. Посылка была без описи, я её вскрыл на почте при сотруднике почты и камере слежения. Посылку отправил обратно за свой счёт. Продавец сказал что напишет акт о замене телефона. Подскажите что делать?
Валерий, что делать? советую не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВыписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?
Здравствуйте.
Ст. 18 законв о защите прав потребителей.
Сначала напишите претензию в компанию и потребуйте: прислать вам товар, либо вернуть деньги.
Если откажуться-пишите иск в суд.
Удачи вам.
СпроситьКак мне вернуть деньги за обманутую посылку. По интернету я заказала телефон суммой 4000 рублей. Пришла смс на номер телефона о получении товара на почте и плата произвелась на почте наличными после чего мне выдали посылку далее я её вскрыла там оказалось за место телефона 41 лист формата А 4 подгонных под вес. Я сразу на месте потребовала на почте составить акт и отказаться от посылки и вернуть деньги мне, но сотрудники почтовой связи отказались вернуть деньги и сказали что они не имеют право их не отправлять адресату если уже произведенна оплата по чеку и дали понять, что уже нечего не поделать с обманном отправителя, потому что это лохотрон, помогите пожалуйста как мне вернуть деньги.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЧерез интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьИмею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?
интернет-магазин российский или иностранный? если российский, то нужно подготовить претензию в адрес организации, продавшей телефон. в случае, если претензия останется без ответа, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьЯ заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Претензию. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Я заказал у частного лица мобильный телефон iphone 4s . Продавец по телефону уверил меня в том что телефон оригинальный, а не китайская копия. Я поверил и согласился приобрести. Телефон мне выслали почтой России 1 классом с наложенным плотяжем (23000 рублей) с описью вложения. Отправив телефон продавец выслал мне на электронную почту фото iphone 4s, комплектующие и опись вложения. Все это было сфотографировано в почтовой коробке. Через неделю меня вызвали на почту для получения ценной посылки. На почте я оплатил посылку, почтовый работник вскрыл посылку проверил ее по описи вложения, все было в порядке (комплектность посылки соответствовала фото и описи) . Включив телефон я понял что это китайская копия. Почтовые работники отказались принять посылку обратно и вернуть деньги, сославшись на то что почта отвечает только за соответствие описи, а не качество товара. Суть дела я изложил. Мой вопрос - как мне вернуть деньги? Имеет ли смысл писать заявление в полицию о мошенничестве? Заранее спасибо. С уважением Иван Фролов.
Ситуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?
Ущерб должна будет возместить почта на основании ст.15 ГК РФ. Подайте иск в суд, если Ваши требования не удовлетворят.
СпроситьЕсли правильно сформулировали претензию, то деньги вам вернут в течении 20 дней. Если этого не произойдет, то только в судебном порядке.
СпроситьЕсли правильно сформулировали претензию, то деньги вам вернут в течении 20 дней. Если этого не произойдет, то только в судебном порядке.
Спросить